12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хлустикова Елена Дмитриевна650
Работаю в сельской школе. Люблю свой предмет и детей, стараюсь заинтересовать всех иностранным языком. Для этого часто провожу на уроке игровые ситуации, создаём проекты. Большое место уделяю страноведению при изучении немецкого языка. Люблю вышивать дома
Россия, Тульская обл., Ефремов
Материал размещён в группе «учителя немецкого языка»
9

Лексико–грамматическая контрольная работа с тестовыми заданиями по немецкому языку

Лексико – грамматическая контрольная работа  с тестовыми заданиями  по немецкому языку  4 класс.

Базовый уровень сложности.

Цель: активизировать и проверить лексико – грамматический материал по теме «Имя существительное», изученный и отработанный на уроке.

Задачи:

  • проверить умение отвечать на вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и употреблять артикль;
  • проверить умение правильно писать существительные, вставляя пропущенные буквы;
  • проверить навыки чтения и тематического обобщения слов;
  • закрепить лексику по темам «Профессии людей», «Семья»;

Состоит работа из 5 заданий.

1 Ответьте на вопрос, употребляя артикль .Was ist er/ sie von Beruf ?

a)     er /sie /   der Schüler / aus 5 Klasse  ist.

1 Er ist der Schüler aus 5 Klasse.

 2 Sie ist der Schüler aus 5 Klasse.

 3 Er  der Schüler ist aus 5 Klasse.

 

b)    ist / sie / meine / Lehrerin.

1  Sie meine Lehrerin ist.

2  Sie ist meine Lehrerin.

3  Sie meine ist Lehrerin.

 

c)      der/ das/ Bruder/ der Ingenieur/ ist.

1       Das Bruder der Ingenieur ist

2       Der Bruder der Ingenieur ist.

3       Der Bruder ist der Ingenieur.

2  Вставь пропущенные буквы в существительных, выбирая из 2 данных:

a)     Bru_ er                    1 ) b   2) d

b)    Mäd _ en                 1) ch  2) ck

c)     Famil _                    1) i     2) ie

d)    Gro _mutter             1) s    2) ß

e)     L_ hrer                     1) ä    2) e

3  Подбери слова, обобщающие значение группы:

1 Bruder, Mutter, Tochter, Schwester, Oma

1)    Kinder

2)    Haus

3)    Familie

2 Frau, Mann, Herr, Kind, Junge

1)     Kinder

2)     Mensch

3)     Familie

3  Apothekerin, Ingenieur, Arzt, Agronom, Lehrerin

1)    Freunde

2)    Beruf

3)    Bild

 

4  Вставь нужный артикль или местоимение, соответствующее роду существительных:

1 Das ist ein Kind. … Kind ist nicht klein.

a)     die

b)    der

c)     das

2       Das ist eine Postkarte. … Postkarte ist schön und groß.

a)     die

b)    der

c)     das

3       Das ist … Vater.

a)     mein

b)    meine

4       Das ist ein Architekt. … Architekt ist jung.

a) die

b) der

c)     Das

 

5       Найди в предложении существительное, выпиши его и поставь к нему вопрос.

a)     Das ist eine Schule.

b)     Meine Oma heißt Galina.

c)     Das Mädchen ist klug.

d)    Der Junge kommt aus Bonn.

e)     Der Schüler recht und schreibt.

 

Ключи:

 

1       a -1  b -3  c -3

2        a -2  b-1  c-2  d-2  e-2

3    1-3)  2 - 2)  3 - 2)

4    1 –c  2 –a  3 – a  4 -b

5    a) eine Schule.  Was ist das?

b) Oma. Wie heißt deine Oma?

c) Das Mädchen.  Wie ist das Mädchen?

d) Der Junge. Woher kommt der Junge?

e) Der Schüler. Was macht der Schüler?

 

Литература:

Е.В. Дьякова, Р.Х. Жарова Тесты по немецкому языку. 5 класс  Москва «Экзамен» 2006

И.И. Дьячкова. Контрольные и проверочные работы по немецкому языку. Классы 5- 6. Москва «Дрофа» 2008

Опубликовано в группе «учителя немецкого языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.