онтрольная работа по немецкому языку за курс 4 класса
1 часть
Составьте и запишите предложения. (4 балла)
Выпишите лишнее слово. (4 балла)
a. das Schaf das Kalb der Wind das Pferd die Kuh_______________________________
b. der Mund die Nase das Kleid das Bein der Kopf_______________________________
c. Muttertag Dienstag Ostern Weihnachten Karneval_____________________________
d. lang kurz blond faul dunkel_______________________________________________
3. Вставь подходящие по смыслу слова из приведённых ниже. (6 баллов)
1. Die Jungen ______________________Ball.
2. Ich _______________________Karussell.
3. Die Schneeflocken ______________________auf die Erde.
4. In der Klasse ________________viele Tische.
5. Der Frühling___________________ 3 Monate.
6. Wir ___________________________Ostern.
a) fahre b) stehen c)spielen d)hat e) feiern f)fallen
4.Вставь нужную форму глагола в Partizip II . (3 балла)
1. Viele Кinder haben im Sommer_____________________ .
а) badet b) gebaden с) gebadet
2. Wir haben im Wald Tiere und Vogеl___________________ .
а) gefuttert b) gefuttern с) futtern
3.Ihr habt Fotos _______________________
a)sammeln b)gesammelt c)gesammeln
5. Выбери подходящий заголовок к текстам и заполни таблицу. Один заголовок лишний. (6 баллов)
A- |
B- |
C Der Winter |
D |
E |
F |
|
|
|
|
|
Der Frühling ist da. Es ist so warm! Wir freuen uns darüber! Es taut. Die Sonne scheint hell. Der Wind weht warm. Die Kinder gehen im Hof spazieren. Sie sind lustig und spielen zusammen. Die Jungen fahren Rad.
Ich wohne Blumenstraβe, 12. Meine Wohnung ist nicht klein. Es gibt hier ein Wohnzimmer, ein Kinderzimmer, ein Schlafzimmer für die Eltern, eine Küche und ein Badezimmer, eine Toilette. Meine Wohnung ist modern und gemütlich. Ich mache sie sauber.
Sie heiβt Monika. Meine Monika ist sehr nett. Die Augen sind blau, die Ohren sind klein, die Nase ist kurz, der Mund ist rosa. Die Haare sind blond. Das Gesicht ist oval. Ich liebe meine Monika und spiele mit ihr jeden Tag.
Ich habe eine Katze. Sie heiβt Murka. Sie ist klein, sehr lustig und gut. Die Katze ist grau. Die Augen sind grün. Sie spielt mit dem Ball. Sie springt gern und ruft „miau-miau“. Meine Katze wohnt im Kinderzimmer. Sie frisst Kite-kat.
Ich habe viele Hobbys. Das sind Sport, Musik und Tanzen. Sport: ich fahre Skateboard, laufe Schi. Musik: ich höre lustige Musik und singe gern. Tanzen: ich tanze sehr gern und schön. Ich spiele auch Klavier, gehe spazieren und lese viele Bücher.
Максимальный балл за 1 часть: 23
Набрано баллов:_______________
2 часть
Lieber / Liebe ______________________________________! Ich gratuliere dir ____________________________________. Ich wünsche dir ________________________________________________________________ Dein / Deine ____________________ |
6. Твой немецкий друг\подруга (dein Freund\ deine Freundin) скоро отмечают день рождения (Geburtstag). Gratuliere ihm (ihr) zum Geburtstag. Напиши ему\ ей поздравительную открытку. (5 баллов)
7. Du willst eine deutsche Brieffreundin oder einen deutschen Brieffreund haben. Schreibe ihr oder ihm einen Brief. (5 баллов)
|
____________, den ______. ___________ Lieber/Liebe __________________________! |
1. Wie heißt du? |
|
2. Wo wohnst du? |
|
3. Wie alt bist du? |
|
4. Wie ist deine Familie? |
|
5. Welches Тier ist dein Lieblingstier? |
|
Viele Grüße Dein/Deine ___________________ |
Раздел 4. Говорение (5 баллов)
(Выполняется одно задание на выбор учащегося)
Aufgabe 1. Представь себе, что к тебе приехал гость из Германии. Расскажи ему о своём доме, своей квартире.
Aufgabe 2. Расскажи своему немецкому другу о том, какая погода обычно у нас в посёлке весной.
Aufgabe 3. Расскажи своему гостю о своей семье. (Можно описать семейное фото.)
Максимальное количество баллов за 2 часть: 15 баллов
Набрано баллов:_____________________
Максимальное количество баллов за работу: 38
Набрано баллов за работу: _____________________
Пояснительная записка
Цель контрольной работы: проверить уровень сформированности планируемый результатов учащихся 4 класса.
Контрольная работа состоит из двух частей. В первой части представлены 5 заданий базового уровня. Во второй части представлены 4 задания повышенного уровня сложности.
Система оценивания:
Задание 1 – 4 балла (по 1 баллу за каждое правильно составленное предложение)
Задание 2 – 4 балла (по 1 баллу за верно выбранное слово)
Задание 3 - 6 баллов (по 1 баллу за верное вставленное слово)
Задание 4 – 3 балла (по 1 баллу за каждое верно выбранное слово)
Задание5 - 6 баллов (по 1 баллу за верный ответ и 1 баллу за верное написание слова)
Задание 6 -5 баллов (по 1 баллу за верный смысл пожелания, по 1 баллу за орфографически верное написанные слова и по 1 баллу за грамматически верно составленные предложения)
Задание 7 – 5 баллов (по 1 баллу за каждый верный ответ на вопрос)
Задание 8 - 5 баллов (5 баллов - если ученик самостоятельно и верно составил не менее 5 предложений, 4 балла - если ученик составил не менее 5 предложений, но допустил при этом не которые неточности, 3 балла - если ученик составил не менее 5 предложений с помощью учителя, 2 балла - если ученик составил не менее 3 предложений и не допустил ошибок или допустил не значительные ошибки, 1 балл - если составил не менее 3 предложений с помощью учителя, 0 баллов – если ученик не справился с заданием)
Максимальное количество баллов за 1 часть - 23, за 2 часть – 15 баллов.
Оценка «3» ставится за выполнение 50% и выше заданий базового уровня, т.е. необходимо набрать минимум 12 баллов в 1 части.
*Если первая часть выполнена менее чем на половину, то вторая часть не проверяется.
Оценка «4» ставится за выполнение 75% и выше заданий базового уровня и 50% повышенного уровня т.е. необходимо набрать минимум 17 баллов в 1 части и 7 баллов во 2 части.
Оценка «5» ставится за выполнение 85% и выше заданий базового уровня и 75% и выше заданий повышенного уровня, т.е. необходимо набрать минимум 19 баллов в 1 части и 11 баллов во 2 части.
Ковалевская Светлана Петровна
Наталья Подсекина