Сценарий линейки, посвященной Дню Учителя
Сценарий линейки, посвященной Дню Учителя.
Ведущий 1: Школа, внимание!
Ведущий 2: Дети, молчите! Фанфары, молчите!
Ведущий 1: Не мешайте заветным словам.
Ведущий 2: Нашим мудрым наставникам
С гордым званьем «УЧИТЕЛЬ»
ВМЕСТЕ: Школьная линейка посвящена!
Ведущий 1 :Сегодня мы отмечаем большой и торжественный праздник - День учителя. Этот праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь он чей-то бывший ученик!
Ведущий 2: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику!
Ведущий 1: А пока мы учимся в школе, наши учителя всегда рядом с нами!
Ведущий 2: Уважаемые, дорогие и любимые наши учителя! Мы просим вас пройти на место почетных гостей.
Ф/м (Выход учителей)
Ведущий 1: Дорогие наши учителя! Вам, умным и мудрым,
Ведущий 2: Трудолюбивым и талантливым,
Ведущий 1: Самым строгим и добрым,
Ведущий 2: Вам, самым терпеливым и красивым
Ведущий 1: От нас, от всех бывших, настоящих и будущих учеников,
Ведущий 2: Брюнетов и сложноцветных,
Ведущий 1: Вихрастых и причесанных,
Ведущий 2: Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 1: Отличников и, мягко говоря, не очень… Но зато…
ВМЕСТЕ: Очень-очень вас любящих
Ведущий 2: Наши улыбки,
Ведущий 1: Самые искренние поздравления и громкие аплодисменты!
ВМЕСТЕ: С Днем учителя!
Ведущий 2: Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк —
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!
( Песня в исполнении вокальной группы. После исполнения песни к микрофону подходит группа чтецов, читают стихи)
Ведущий 1: Дорогие учителя! Вас хотят поздравить первоклассники
Выступление первоклассников
1 чтец.
Давно ожидали мы этого часа,
Когда на трибуну высокую эту
Войдём мы, ребята из 1 класса,
Со словом своим и сердечным приветом.
2 чтец.
Приветствовать молча сегодня не можем
К тому же линейка - она ведь не класс!
Сегодняшний день - День Учителя- он же
Касается близко и нас!
3 чтец.
Несколько месяцев назад
Ходили мы в свой детский сад.
С утра играли, рисовали,
Потом на улице гуляли.
4 чтец.
Учиться очень интересно,
Хотя порою трудно, если честно.
Не все дается сразу нам пока,
Мы изучаем буквы и слога.
5 чтец.
Мы начинаем в прописи писать,
Кружочки, палочки, крючочки рисовать.
Мы цифры также изучаем,
И яблоки, и мячики считаем.
6 чтец.
А также изучаем мы природу
И знаем: осень – это время года.
Нас на уроках учат рисовать,
Нам говорят, как кисточку держать!
7 чтец.
Спасибо дорогим учителям
За то, что много так дают всем нам!
И с Днем Учителя мы всех вас поздравляем!
Терпения на всех на нас желаем!
8 чтец.
Не нервничайте, это пустяки,
Поверьте – очень любят вас ученики!
Мы сегодня вместе в школу все пришли
И улыбок ваших много в ней нашли.
Вместе
Ты, денек осенний, красок не жалей –
Мы поздравляем всех учителей!
Ведущий 2:
День учителя настал,
Долго этот день я ждал,
Нужно продолжать скорей
Праздник для учителей!
Ведущий 1:
Да! Сегодня точно можно
Нам немного пошутить
И весёлые частушки
Вам в подарок подарить!
Ф/м Музыкальный номер. Частушки исполняет вокальная группа 4 класса.
1.Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!
2.Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.
3.Все на музыке поют,
Вовочка стесняется,
Но зато на перемене
Рот не закрывается.
4.В школу утром я иду,
Ждут меня учителя.
Будут мучить на уроках -
Буду мучить их и я.
5.Катя долго собиралась,
Много всякого взяла.
А как после оказалось -
Без портфеля в класс пришла.
6.Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? -
Весь урок звонок он ждал.
7.Две девчонки говорят
По-английски чисто,
Что ни слово, то "о кей",
Видно, хорошистки!
8.Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!
9.Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
10. Весь в делах директор наш,
Непросто школой управлять,
Это же вам не частушки
На линейке исполнять!
11.Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!.
Ведущий 1:
Учитель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
Учитель –
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призванье вам Богом дано!
Ведущий 1:
Дорогие наши учителя, сегодня у вас праздник. Отдыхайте. И не переживайте.
Ведущий 2:Сегодня к нам в школу приняты новые учителя. С ними нас познакомят директор школы _______________________ и заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______________________.
( Выходят дублёры./ сценка)
Ведущий: Итак, мы проводим День Учителя! Нам нужно решить, что делать со школой.
Ученики Правильно! Сколько можно терпеть!
Ведущий: У нас не соблюдается главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.
Зайцев: Почему я прогуливаю? Потому, что я на парте не высыпаюсь, а организм требует. И потом, есть такие учителя, которые будят меня в самый неподходящий момент.
Лисицын : Я считаю, проблема не в этом, а в том, что на уроке скучно! Должна быть громкая музыка, или дискотека.
Ведущий: Лисицын, тебе слово не давали. Зайцев, какие у тебя предложения?
Зайцев: Раз заставляют нас ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки бы поставили! А Лисицин со своей музыкой пусть учится в другом крыле школы.
Ведущий: То есть, ты за раздельное обучение? Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить? Морковкин!
Морковкин: Мне лично не нравится, что в школе страдает наше здоровье. Лисицын прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный ресторан со здоровой едой.
Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс.
Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? Гошкин?
Гошкин: Да, эти учителя стали задавать такие домашние задания, что папа как – то попытался мои задачки по математике решить, так мама ему потом давление полдня сбивала. И голос повышают! А чего повышать - то? Ну, ляпнул я, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто кричит и много задает на дом, удалить из школы.
Лисицин: А кто останется?
Морковкин: А мне что - то их жалко стало! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Гошкин, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил?
Ведущий: Продолжай, Морковкин.
Морковкин: Нет, действительно, вы только подумайте. Каждый день приходить на уроки к 8 утра. Мы их терпим по одному на уроке, они нас — по 20 сразу. Представь, Гошкин, что тебе 45 минут с двадцатью учителями общаться пришлось бы! Ужас!
Лисицин: Их насильно в школу никто не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.
Зайцев: Да ты что! Ведь сегодня праздник. Мы сами не сможем урок провести?! Пусть себе потихоньку дойдут до школы, посидят на задней парте, а мы все изучим, что положено. А они пусть расслабятся, хоть один денек, ведь День учителя.
Гошкин: Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Сегодня вам не надо будет вести уроки, потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах.
Ведущий: мы обещаем не делать вам замечаний.
Гошкин: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.
Ведущий: Не придираться к вашему внешнему виду.
Гошкин: Вы даже можете опоздать на урок!
Ведущий: Или вообще пропустить его.
Гошкин: А еще мы всем вам желаем:
Все(по очереди):
— Счастья!
— Здоровья!
— Энергии!
— Оптимизма!
— Хорошего настроения!
— Способных учеников!
— И большой зарплаты!
Все (хором): С праздником!
Ведущий. На этом торжественная линейка закончена. Спасибо за внимание. Первыми в школу заходят учителя.