12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тарунина Вера Александровна1809
Россия, Курганская обл., Куртамыш

Для проведения игры склеить попарно 1 и 2 картинки, 3 и 4 (3 и 4 можно не склеивать,а выдавать 3 для игры, 4  позднее для проверки).

3-4 - игровое поле. 1-2 - карточки лото (карточки 1-2 напечатаны таким образом, что можно распечатать на принтере, склеить и разрезать, и у Вас соединятся нужные названия деревьев и соответствующий текст)

Игровое поле кладется перед учеником неподписанной стороной.

Задача ученика: внимательно прочитать текст на карточке, понять о каком дереве идет речь и положить свою карточку на нужную ячейку. Сверить свою работу по 4.

Подобные  игры использую на начальном этапе формирования читательской грамотности для развития умения работать с текстом

​​​​​​​
4JPG / 784.15 Кб
3JPG / 100.1 Кб
2JPG / 172.33 Кб
1JPG / 380.11 Кб


Опубликовано в группе «Русский язык и литература:подготовка к ВПР»


Комментарии (2)

Надежда Алексеевна Паршукова, 19.03.24 в 06:38 3Ответить Пожаловаться
Увы, не всё открывается
Тарунина Вера Александровна, 19.03.24 в 08:43 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Надежда Алексеевна, догружу картинки по порядку
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.