Для проведения игры склеить попарно 1 и 2 картинки, 3 и 4 (3 и 4 можно не склеивать,а выдавать 3 для игры, 4 позднее для проверки).
3-4 - игровое поле. 1-2 - карточки лото (карточки 1-2 напечатаны таким образом, что можно распечатать на принтере, склеить и разрезать, и у Вас соединятся нужные названия деревьев и соответствующий текст)
Игровое поле кладется перед учеником неподписанной стороной.
Задача ученика: внимательно прочитать текст на карточке, понять о каком дереве идет речь и положить свою карточку на нужную ячейку. Сверить свою работу по 4.
Подобные игры использую на начальном этапе формирования читательской грамотности для развития умения работать с текстом
4JPG / 784.15 Кб
3JPG / 100.1 Кб
2JPG / 172.33 Кб
1JPG / 380.11 Кб
Надежда Алексеевна Паршукова
Тарунина Вера Александровна