Фотоотчёт «Маркеры для вязания»

11
2
Материал опубликован 18 January 2018 в группе

Дети первого года обучения начали вязать крючком. У третьеклассниц и даже второклассниц получается сразу. А вот с первоклассницами приходится заниматься индивидуально. Хотя скажу, что девочка, у которой были большие проблемы с пришиванием пуговиц, крючок освоила быстро и вяжет отлично! Для остальных придумала рассказ про то, как крючок за нитками посылали. Вяжут теперь! Чтобы сделать небольшой перерыв и позволить малышам забыть о первых неудачах, сделали маркеры для вязания. Когда я озвучила название приспособления, они были в недоумении-для них маркер-это исключительно вид фломастера. Пришлось сделать филологический зигзаг и рассказать о происхождении и значении слова. 

Каждый год мы делаем маркеры с разными подвесками: были звездочки, были бусины с цифрами, в этом году выдала бусины и каждый набрал себе по своему вкусу. Но сначала спросили, как бы набирала бусины я. Думаю, понятно, кто выбрал мой вариант. 
Здесь часть маркеров из первой группы. В третьей в основном выбрали бусины из гематита. Я посетовала, что не могу сразу все сфотографировать, дети резво предложили взять маркеры в конвертах третьей группы. Но очевидно мой взгляд был очень красноречив, тут же исправились:"Когда третья группа придет, Вы у них и попросите маркеры для фотографирования".
 
Комментарии

Деткам очень интересно заниматься такими делами, необычно, молодцы!

28 January 2018

Да, девочки с удовольствием и бусины выбирали и составляли наборы. Я им в начале занятия сообщила, что мы будем делать ювелирные изделия и использовать будем типично дамский инструмент- круглогубцы. Теперь круглогубцы и плоскогубцы называют не иначе, как дамский инструмент.

28 January 2018