Машины будущего

3
0
Материал опубликован 25 March 2020

Буйлина Елизавета ПДО-11-19
Куратор: Сергеева.Э.В.


Машины будущего


В наше время, когда по каменным джунглям передвижение в основной осуществляется на железных агрегатах, сложно представить жизнь без машин, потому что они заняли важную часть нашей жизни. Без машин наш прогресс двигался намного медленнее, так как они выполняют большое количество функция: транспортные средства помогают добраться до пункта назначения, военная техника обеспечивает защиту страны, сельскохозяйственные машины позволяет в краткий срок и при минимальных затратах силы обрабатывать огромные поля. Для реализации этой задачи вручную понадобилось бы не менее 1 тыс. человек. Карл Бенц - немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль. С момента как человек первый раз проехал по улицам на автомобиле прошло почти сто тридцать четыре года. За это время машины кардинально поменяли свой вид и внутренние составляющие. Кто бы смог подумать в начале развития лёгкого передвижения, что автомобиль можно будет завести с одного прикосновения на кнопку зажигания, а парковка задам ничем не будет отличаться от парковки передом, из-за встроенной камеры в капот, которая достаточно увесисто облегчила жизнь многим людям. Поэтому можем предположить, что к 2035 году машины выйдут на новый веток развития и также кардинально поменяются. Поэтому мы попытаемся представить несколько путей развития машин будущего.


Человек всегда стремится сделать свою жизнь легче, по средствам оптимизации его действий и упрощению интерфейса. Именно поэтому, когда-то отказались от ключей, которые служили для заведения машины и это стремление привело к новому ветку развития машин в сторону беспилотников. За последние несколько лет в индустрии производства беспилотных автомобилей произошел невероятный прогресс. Все указывает на то, что будущее, в котором мы сможем сесть в машину и заниматься своими делами, пока она сама везет нас до места назначения, уже совсем не за горами. В Калифорнии произошло первое в мире ДТП с участием пешехода и прототипа беспилотного автомобиля от Uber, который совершал тестовый заезд. Местные власти пришли к выводу, что автомобиль не виноват, а женщина переходила дорогу в неположенном месте. В Uber и Toyota временно приостановили испытания всех своих беспилотников. Однако другие компании не отказались от своих проектов, и уже в ближайшие годы некоторые из них выйдут в массовое производство. Такая неприяная ситуация произошла по вине недобросовестного пешехода, но это возможно и станит одной из возжнейшей проблемой в развитие беспилотных автомобилей, потому что они работают по написанному и заложенному в них коду и не могут самостоятельно решить проблемы, решение которых не были предусмотрены при проектирование автомобиля. А таких незапланированных проблем может быть большое количество, так как человек не может, как машина выполнять всё по написанному алгоритму и его действия сложно предугадать. Но, я думаю, что с развитием искусственного интеллекта эту проблему можно будет решить . Программное обеспечения автомобиля будет самостоятельно обучаться на съёмках видео регистраторов с машин, где присутствовал человек в роли водителя, тем самым набирая большую базу данных решений любых проблем.


Экологические проблемы городов, главным образом наиболее крупных из них, связаны с чрезмерной концентрацией на сравнительно небольших территориях населения, транспорта и промышленных предприятий, с образованием антропогенных ландшафтов, очень далеких от состояния экологического равновесия. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 раз больше газов. При этом 60-70% газового загрязнения дает автомобильный транспорт. Автомобильный парк растет быстрее, чем народонаселение. В настоящее время с конвейеров автозаводов всего мира ежегодно сходит около 50 млн. автомобилей, т.е. в среднем, при двухсменной работе – 170 автомобилей каждую минуту! За сорок послевоенных лет автомобильный парк вырос более чем в десять раз и в 1987 г. превысил полумиллиардный рубеж. Это очень страшные цифры для нашей земли, но современные проблемы требует современных решений. Такое решение есть - это автомобили работающие на электрической энергии. Многие сравнительные характеристики экологической эффективности показывают явное превосходство электромобилей перед другими видами автотранспорта. Для внутригородского автотранспорта в ближайшее время нет более экологически чистой и недорогой альтернативы электромобилям. Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев. Электромобиль — это безрельсовое транспортное средство с автономным химическим источником энергии. Таким образом данные машины не будут приносить вред окружающей среде, а значит за ними будущие.



Мы рассмотрели некоторые пути развития машин будущего, которые возможны на данный момент, но время очень быстро вносит свои коррективы в развитие, а прогресс в физике, химии, инновационных технологиях кардинально меняют его траекторию, поэтому возможно совсем скоро всё поменяется на столько, что мы такого даже предположить не могли, но история развития показывает, что то всё стремится к совершенству и только к хорошему.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.