12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Писклова Галина Анатольевна57
4

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) с элементами ТРИЗ в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству ( лепка) с элементами ТРИЗ в средней группе.

«Машина будущего»

Писклова Г. А.

Воспитатель МКДОУ Детский сад №6 г. Россоши.

Цель: закреплять знания о различных видах транспорта, активизировать использование в речи прилагательных. Развивать связную речь, фантазию, воображение, логическое и творческое мышление. Воспитывать уважение к профессии шофера.

Приоритетная область - художественное творчество (лепка)

Интегративные области – коммуникация, познавательное развитие.

Оборудование: предметные картинки с изображением различных видов транспорта. Силуэт грузовика и детали к нему. Аудиозапись звуков, издаваемых транспортными средствами. Пластилин, бросовый материал.

Конспект НОД по художественному творчеству «Машина будущего»


 

Ход непосредственной образовательной деятельности

 

- О людях каких профессий эта загадка?

Встаем мы очень рано- ведь наша забота

Всех по утрам развозить на работу

                                                                                  ( шофер)

- Какие это люди по характеру? ( трудолюбивые, ответственные, умелые, добрые. и т.п.)

Выставляются картинки с изображение различных видов транспорта.

- Назовите одним словом - Что это? ( транспорт)

- Для чего он нужен людям?( перевозить, грузы, людей)

Включается аудиозапись с различными звуками, которые издают транспортные средства

 

- Какие звуки вы услышали?

Гудение самолета

Стук колес поезда

Гудок парохода

Скрип колес машины, когда она тормозит.
 

- Отгадайте загадку

 

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька

(машина)

 

- У нас в группе тоже была новая машина. Но случилась беда! К нам планеты Разломай стал прилетать злой робот - Трансформер и грозится разломать все наши игрушки! Посмотрите. Что он сделал с игрушечным грузовичком ( показываются запчасти от машины)) он просто раздавил его! Послушайте, какие звуки он издавал при этом

 

Включается аудиозапись : скрип, скрежет, шум

 

Этот грохот уши режет

Ну и звуки - шум и скрежет

На плохое ,робот скор

В нем компьютер и мотор.
 

- Ну и мы с вами не простаки, давайте соберем машину из деталей. (дети собирают картонный макет грузовика)
 

- Ребята, а хотелось бы вам создать такую машину, на которой можно было передвигаться где угодно и куда угодно? Какой она будет? Давайте выложим ее модель.


 

Игра «Чудесные вещи»
 

- Из какого материала она будет сделана?

- Как она будет двигаться?

- Какие звуки она издает?

- Как она пахнет?
 

(Например - машина пластмассовая, умеет прыгать, рычит как медведь и пахнет духами.)
 

- Чем хороша такая машина ( ответы детей)

-Чем она плоха? (ответы детей)

- А теперь попробуйте слепить такую машину, которая будет в будущем.

 

Дети лепят, а потом рассказывают о своих поделках.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.