12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Босиков Анатолий Иванович441
пенсионер, авиа-судомоделист, стаж с 1958 года
Россия, Ростовская обл., Гуково

Запуск двигателя модели и регулировка.

Запуск двигателя на моделях оснащенных двигателями внутреннего сгорания, производится , при обкатке нового двигателя и при выполнении полетов на авиамодели. Так же допускается запуски, при тестировании новых воздушных винтов, для замера оборотов и тяги , тестируемого воздушного винта.

Последовательность запуска двигателя : 1- проверка надежности крепления двигателя, выполняется перед каждым последующем запуском, 2- проверка герметичности топливного бака и топливо провода , так же выполняется во время каждого последующего запуска. 3- установить на вал двигателя воз -душный винт и обтекатель винта (кок ),кок необходим при запуске двигателя электро - стартера, или ручного энерционного стартера. 4- подготовить стартовое оборудование, накал для свечи, необходимый при запуске калильного двигателя, стартер, ключ для калильных свечей, ключ для затяжки гайки крепления воздушного винта , на валу двигателя , а так же отвертки и пассатижи, для затяжки винтов крепления двигателя открутившихся ,при возникшей при работе двигателя, вибрации.

Следующая операция перед запуском ,заправка модели топливом. Затем, для ускорения запуска следует впрыснуть небольшое количество топлива во всасывающий патрубок и резким рывком руки прокрутить воздушный винт, эта процедура , для компрессионного двигателя. Для калильного двигателя ,после впрыскивания калильного топлива во всасывающий патрубок, необходимо несколько раз провернуть воздушный винт рукой , необходимо подать накал на свечу калильного двигателя резко провернув винт против часовой стрелки, запустить двигатель. При невозможности запуска рукой , производим запуск стартером. Регулировка двигателя, осуществляется при помощи , регулировки подачи количества топлива ,специальная игла , которая ,уменьшает и увеличивает количество подаваемого топлива. На компрессионных двигателях калильная свеча отсутствует, а на месте где на калильном находилась свеча, на компрессионном двигателе находится винт регулировки объема камеры сгорания. Так ,что на компрессионном двигателе обороты регулируются по двум параметрам. Объемом камеры сгорания и подачей количества топлива.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.