12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Босиков Анатолий Иванович441
пенсионер, авиа-судомоделист, стаж с 1958 года
Россия, Ростовская обл., Гуково

Устранение дефектов.

При прокрутке винтомоторной группы радиоуправляемой модели , у нас на модели появилась вибрация .В результате визуального наблюдения мы зафиксировали : нарушение крепежа электродвигателя и биение лопастей воздушного винта . И как следствие после возникшей вибрации ,на модели нарушилось крепление одной из рулевых машинок.

Для устранения возникших дефектов мы приготовили необходимые инструменты: отвертки ,пассатижи ,мед.зажим , и установку для балансировки воздушного винта, фиксатор резьбовых соединений.

Первым этапом у нас балансировка воздушного винта, снятого предварительно с модели. Отбалансировав на установке для балансировки винт модели, мы отложили его и принялись восстанавливать установку по углам( 1.5 градуса в право ,и 1.5 градуса в низ )электродвигателя. .Затем ,с применением фиксатора резьбовых соединений закрепили при помощи отвертки и пассатижей электродвигатель к силовому шпангоуту авиамодели. И третьим этапом у нас крепление рулевой машинки. Визуально мы определили , что из четырех винтов крепления машинки у нас три винта раскрутились , а четвертый вообще потерялся в фюзеляже. Добавив четвертый винтик, мы при помощи отвертки и медицинского зажима ,с применением фиксатора резьбовых соединений закрепили рулевую машинку на кронштейн .

После устранения всех дефектов , установив и закрепив на модель отбалансированный воздушный винт, мы проводим испытания на разных режимах .Визуально , и на слух убедившись в отсутствии отклонений ,мы можем приступать к запускам на летной площадке.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.