12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Босиков Анатолий Иванович441
пенсионер, авиа-судомоделист, стаж с 1958 года
Россия, Ростовская обл., Гуково

Изготовление и монтаж систем управления винтами . Подгонка и регулировка тяг и качалок.

Для изготовления системы управления винтами ,которая используется исключительно в случае установки на авиамодель Д.В.С. Применяются рулевые машинки небольшой мощности. Для моделей с ДВС ,достаточно рулевой машинки с усилием 1,5- 2 кг. В зависимости расстояния от машинки до дроссельной заслонки карбюратора тяги бывают жесткие (вязальные или велосипедные спицы ),или мягкие -это велосипедные тросики в боудэнах. Вторые применяются чаще за счет допускаемости изгибов которые исключает установка тяг из спиц.

Для изготовления и монтажа систем управления винтами нам понадобятся определенные материалы :рулевая машинка, наконечники для рулевых тяг , трос в боудэне ,оловянный припой, паяльная кислота, растворитель для промывки паяных соединений, клей ,пластик. Так же нам понадобятся инструменты : бормашина с различными борами ,паяльник, авиамодельный нож,кусачки,линейка,штангенциркуль, зажим и пинцет.​​​​​​​

Для изготовления системы управления , мы в самом начале изготовим рамку для крепления рулевой машинки на модель. Для этого на кусочке пластика по размерам машинки, мы ножом прорезаем отверстие, подгоняем машинку, и к кромкам рамки приклеиваем вырезанные заранее уголки для усиления кронштейна. Приклеиваем рамку с кронштейном , с внутренней стороны борта и устанавливаем на нее рулевую машинку. Так как монтаж производится на модели с установленным двигателем, мы замеряем расстояние от качалки рулевой машинки, до рычага дроссельной заслонки с учетом размера наконечников рулевых тяг. После этого кусачками откусываем от тросика в боудэне необходимую длинну. В модели на уровне рычага дроссельной заслонки и качалке на рулевой машинке в шпангоутах бормашинкой ,просверливаются отверстия ,через которые прокладывается трос в боудэне. Затем мы крепим наконечники рулевых тяг в качалке рулевой машинки и в рычаге дроссельной заслонки карбюратора. Длинна тяг и качалок регулируется снятием качалки со шлицевой оси рулевой машинки и перемещением на необходимый угол отклонения.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.