Сочинение «Мечта о школе будущего»
Мечта о школе будущего
Будущее… Кто из нас не пытался представить в мечтах, каким оно будет? Люди с древних времён мечтают о лучшем, о том, как изменится мир, каким чудесным, сказочным он будет. И мне, ученице 5 класса, хочется хотя бы одним глазком заглянуть в мир будущего. Итак, «в прекрасное далёко я начинаю путь».
В школе будущего, я думаю, всё будет тесно связано с окружающим нас миром, с природой. Если это урок биологии, то дети не сидят за партами, а отправляются или в Ботанический сад, или на станцию юннатов, или отправляются в экспедицию в горы, в тундру, в пустыню и наблюдают за жизнью флоры и фауны этого региона. А если занятие проходит в школе, то ребята занимаются в круглом помещении, где стены – это экран, на который проецируются процессы, которые, например, происходят в клетке, и ты как будто оказываешься внутри этого процесса. Или на этих больших экранах ты видишь в замедленной съёмке, как из крохотного зёрнышка появляется росточек, и дальше, дальше – и вот уже пышный цветок, а потом его медленное увядание. А ещё, я думаю, на уроках биологии можно будет по скайпу связаться с какой-либо школой, находящейся в другом полушарии или на другом материке и в режиме онлайн посмотреть на флору и фауну тех мест.
Для уроков астрономии в каждой школе будет свой планетарий, где можно будет любоваться звёздным небом и рассчитывать траекторию полёта планет и далёких галактик. И конечно, нельзя обойтись без обсерватории с мощным телескопом, чтобы наяву увидеть лунные кратеры или кольца Сатурна. И в школе будущего у детей будет возможность выходить на связь и Центром управления полётов, и даже с самими космонавтами!
А ещё я мечтаю, чтобы в школе будущего кабинет технологии был как настоящее кафе: столики в зале, барная стойка, кондитерский цех и цех по приготовлению горячих блюд. Там будет современное оборудование: кофемашины, плиты и духовые шкафы с электронным управлением, кухонные комбайны и всё то, что облегчает труд повара и делает его настоящим искусством. На уроках технологии будут проводиться конкурсы на лучшее приготовление блюда, на лучшего мастера. А классы приходят на дегустацию и оценивают мастерство участников.
На уроках эстетического цикла у учеников будут широчайшие возможности с помощью компьютерных технологий очутиться в любом музее мира или получить мастер-класс у современного художника или хореографа, посмотреть в режиме онлайн или репетицию в Большом театре или само представление: балет или оперу, послушать музыкантов мирового уровня.
Вот такой я вижу школу будущего! И конечно, верю в то, что мои мечты сбудутся и всё воплотится в реальность. В прекрасное далёко я начинаю путь!