Методическая разработка по теме «Части тела. Описание внешности. / Parts of the body. Appearance» Грамматические структуры: глагол Have got\has got, глагол «to be»
Пояснительная записка к ресурсу
Автор | Мамедова Эльнура Вахидовна, учитель английского языка |
Название ресурса | Методическая разработка по теме «Части тела. Описание внешности. / Parts of the body. Appearance» Грамматические структуры: глагол Have got\has got, глагол «to be» |
Вид ресурса | Дидактические материалы |
Тип ресурса | Обучающие карточки |
Предмет, УМК | Английский язык, УМК любой |
Классы | 5-6 классы |
Цели и задачи | Цели урока: Образовательная: Совершенствование словарного запаса по теме "Внешность человека", закрепление грамматических навыков, касающихся порядка прилагательных в описаниях. Подготовка учеников к созданию сочинения, посвященного описанию внешности, развитие наблюдательности и умения подмечать детали в людях, обучение выделению ключевых черт и их словесному выражению. Воспитательная: Стимулирование креативного подхода к обучению, создание благоприятной среды для повышения интереса к русскому и иностранным языкам, содействие формированию нравственных качеств, ценностей и убеждений у учащихся. Развивающая: Развитие речевых навыков во всех формах, способности к систематизации новой информации и созданию описаний на русском и английском языках, раскрытие творческих способностей учащихся, необходимых для дальнейшего личностного роста, самообразования и реализации. |
Дидактический материал включает: | образцы предложений; карточки с минимальным набором слов и фотографиями; карточки с фотографиями. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная, парная, групповая |
Сложность | Средняя |
Рекомендуемый тип занятия: | /data/files/c1741469125.docx (Разработка по теме «Части тела. Описание внешности.)Фрагмент урока длительностью в 15-20 минут. Карточки можно использовать как в индивидуальной и парной работах, так и в групповой работе. |
Рекомендации по использованию | Задания можно использовать как при актуализации опорных знаний, так и в качестве тренажера при выработке навыков закрепления упражнений по указаннойтеме. |
Инструкция по использованию материала | Задание 1. Учащимся нужно внимательно посмотреть на слова и картинки затем соотнести слова с картинками правильное слова нужно написать под картинками в отведенных местах. |
Разработка по теме «Части тела. Описание внешности.DOCX / 1.86 Мб