"Мы соблюдаем правила дорожного движения! А ты?"

1
0
Материал опубликован 18 July 2022







t1658118607aa.jpg

















Ответственные:

Савкина Т.С.,

Старостенко Е.Г.





Цели: 

Формирование правильных представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. 
Воспитание безопасного поведения на дорогах. 
Воспитание доброго отношения друг к другу. 
Развитие речи, наблюдательности, быстроты реакции, движений, внимания, памяти.

Задачи: 

Образовательные: Закрепить знание детей о правилах дорожного движения; Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, а также значение сигналов светофора; Формирование умения работать в коллективе. 

Развивающие: Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движения. 
Развивать интерес у детей к совместной игровой деятельности и доброму отношению друг к другу. 

Воспитательные: Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах. 

Предварительная работа:
  Повторение правил дорожного движения, повторения названий дорожных знаков и их значение, чтение рассказов, сказок и т. д. на правила дорожного движения.





Ход развлечения:

Ведущий: Добрый день, ребята!

Всем сейчас на удивленье

Мы покажем развлеченье.

По правилам дорожного движения

Смотрите представление!

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Светофор: Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте познакомимся. Меня зовут Светофор. Кто я такой и чем занимаюсь? – спросите вы. Отвечаю:
Светофор стоит на страже
Он внимательный всегда,
Если свет зеленый, скажем, -
Пропускает поезда.
Если желтый – берегись!
Красный свет – остановись.

Ведущий: Давайте поиграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный», тогда Вы точно запомним все цвета светофора

Дети становятся полукругом. Воспитатель показывает разноцветные кружки: красный – дети стоят (гости сидят) без движения и звука, жёлтый - все хлопают в ладоши, зелёный – шагают на месте.

Светофор: Много, много лет назад, когда ваши дедушки и бабушки были маленькими, на железной дороге, где сейчас работаю я, работал мой дедушка – Семафор. Он тоже следил за порядком: поднимет «руку» - значит можно поездам ехать, опустит – проезд запрещен. Дедушка Семафор знает много разных историй про длинную-длинную железную дорогу, трудолюбивых паровозов, их друзей – вагонов и разных пассажиров. Давайте попробуем поиграть.
Игра "Семафор". Среди детей выбирается "семафор", а остальные дети организуют "поезд". По сигналу "семафора" поезд либо едет, либо останавливается.

Светофор: Ребята, светофор стоит не только возле железной дороги, но и на проезжей части, чтобы облегчить движение машинам и пешеходам. Предлагаю вам прокатиться на машине

Танец – игра «Колёсики»

Светофор: У светофора есть друзья – помощники .Кто они?

Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - …(дорожный знак)

Молодцы! Посмотрите внимательно на экран и скажите, что это за знак, и что обозначает

Ведущий: Ребята, давайте проверим, как Вы запомнили правила. Поиграем в игру «Разрешается – Запрещается», отвечайте хором дружно.

(Дети становятся полукругом)

На дороге играть, мешать движению –ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Быть примерным пешеходом – РАЗРЕШАЕТСЯ.

Переход на красный свет – ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

При зелёном даже детям – РАЗРЕШАЕТСЯ.

По проезжей части бегать – ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

А ходить по тротуару – РАЗРЕШАЕТСЯ.

Светофор: Молодцы, ребята! Вы все правильно назвали. Мне пора, а то на дороге без меня может и беда приключиться, бежать надо. А чтобы вы без меня не грустили, оставляю вам в подарок очень интересный и нужный мультфильм! До свидания!

Ведущий: - Вот это подарок! Спасибо! До новых встреч! Ребята, усаживайтесь поудобнее и все внимание на экран!


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.
Комментарии на этой странице отключены автором.

Сборник методических разработок и педагогических идей