Урок английского языка в 4 классе на тему «Мой выходной день»

4
0
Материал опубликован 1 January в группе

t1704106505aa.png

t1704106505ab.png















Деятельность учителя

Деятельность ученика

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today?, Who is on duty today? Who is absent today?) (Слайд 3)

Look at the clock, please! What time is it now?

t1704106505ac.png

(Слайд 4)

Учитель называет, для чего это время. It’s time to speak, to read, to do some exercises about our working day, to play, to repeat the materials to our topic.

Учитель обращает внимание на кроссворд на экране и просит назвать дни недели и затем из выделенных букв составить тему урока Tell me please, What date is it today?, What day of the week is it today? Let’s remember the weekdays to do a puzzle

What period of time has 7 days (It has 7 days.We call it…).

You start school on….

The day after Monday is….

This is the third day of the week…

This day goes after Wednesday

This is the last day you go to school

This day we don’t go to school…

This is the last day of the week…..

How can we call Saturdays and Sunday, what is a time period from Friday to Sunday……

Yes, Its weekend! And the theme of our lesson is weekend.


Слайд 5)Учитель предлагает детям спеть песенку про дни недели. Let’s sing a song about weekdays.

t1704106505ad.png



Let’s read a transcription and find the words and its translation. You may call the color. Учитель предлагает детям повторить слова из домашнего задания читая по транскрипции и переводя выражения (На доске каждое слово имеет свой цвет и ребенок может назвать цвет слова) and lets repeat new words together. Учитель предлагает повторить слова вслух вместе.


Today we have a guest! This is Jack Morton! He tells us about the weekend in his family! Let’s listen to this text and find out what do the Mortons usually do at weekends!

t1704106505ae.png


(Слайд 6) Translate the sentences, use the information in the text.t1704106505af.png

Учитель

1.Организует выполнение упражнения, которое ученики видят на слайде, используя прием «последовательного перевода»

2. Tell me please, do you usually do things like the Mortons do?, using the phrase “Me too”, “Not me”

3. (Слайд 7) Учитель организует выполнение упражнения, предлагает учащимся найти и прочитать в рассказе Джона, что он делает в выходные дни.(True/ False) What statement are TRUE (правда) or FALSE(неправда) according to the text.

t1704106505ag.png


4. (Слайд 8) Let’s Find out the meaning of these words (групповая работа). Учитель предлагает учащимся найти значение слов, сопоставив их с английским значением.

t1704106505ah.png

(Слайд 9) Ohh No! What’s happen? Учитель спрашивает учащихся о времени года и показывает коробочку которую по легенде оставила Lady Winter. t1704106505ai.png

Let's relax sing a song and do some exercises. Let’s do it!Stand up!( Слайд10)

t1704106505aj.png

(Слайд11) Answer the questions. Учитель предлагает учащимся прослушать рассказ одного из изображенных на картинке ребят, и определить рассказчикаt1704106505ak.png

2. Учитель задает детям вопросы по картинке из учебника. Who is the busiest boy? Who can play all day long? Who spends less money?*





(Слайд14)

Учитель благодарит учеников за работу.

Оценка и самооценка работы класса. (Подсчитываются жетоны-смайлики) t1704106505al.png


t1704106505am.png

t1704106505an.png

Здороваются с учителем (Good morning, our teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.

Отвечают на вопросы учителя (Im fine, thanks, and you?Im on duty today. All are present/….is/are absent today.)

Называют время. It is ______ o’clock.






Ученики смотрят на кроссворд, отвечают на вопросы учителя, догадываются о теме урока.

Week, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.

The topic is “My weekend”





















Учащиеся хором повторяют за учителем, с опорой на презентацию.





Учащиеся смотрят на слова с транскрипцией английских слов и картинкой, изображающей это слово, нужно найти его эквивалент на английском и русском языках на доске и/или назвать правильный цвет словосочетания.









Обучающиеся слушают текст и отвечают на вопрос.


























На основе предыдущего упражнения, ребята переводят предложения с русского на английский язык, опираясь на текст в учебнике.





Обучающиеся анализируют предложения на экране и определяют правдивое ли высказывание (Its true) или нет (Its false).













На основе предыдущего упражнения дети отвечают на вопросы учителя. ( Me too, I get up at 8 o’clock, too)(Not me, I don’t wash or get dressed first)
























Учащиеся видят на экране слова и их значение на английском и сопоставляют значение со словом.











Дети слышат звуки метили и видят изображение зимы и снежной метели на экране, отвечают на вопросы учителя о времени года и получают снежинки от учителя.

Ученики поют песню (Snowflakes- снежинки) и повторяют движения за учителем
























Учащиеся слушают рассказ, определяют имя рассказчика.

















Учащиеся анализируют картинку и отвечают на вопросы опираясь на картинку из учебника.





Обучающиеся считают свои жетоны, оценивают свою работу.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации