Внеклассное мероприятие «Наши девочки — самые, самые!» (3 класс)
«Наши девочки – самые, самые!»
Цель: развитие творческого мышления, воображения и умения сотрудничать в микрогруппе.
Задачи:
- развивать кругозор и речь обучающихся;
- учить общаться в коллективе;
- развивать воображение и память.
Оборудование:
Ход.
Ведущий: Сегодня мы проводим конкурсную программу «Наши девочки – самые, самые!».
Девочки, скорей сюда спешите, И на конкурс проходите. А мы поприветствуем наших милых девочек аплодисментами.
Девочки под красивую музыку и бурные аплодисменты входят в зал. Мальчики выходят поздравить девочек.
Поздравление мальчиков.
В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Лизу нашу знает каждый!
К ней придвинувшись плечом!
Разговор вести с ней важный!
Можно утром, можно днем!
Вероника танцы любит,
Перед зеркалом кружит.
Если скажут: "Танцы в школе" -
Быстро в школу побежит.
Все при Насте очень кстати,
Мне других не надо Насть:
И по сути, и по стати
Лучше Насти не сыскать.
А Ирина так серьезна
С книжкой не расстанется
С книжкой ест и с книжкой спит
Учит все, старается .
.Анечка словно цветочку подобна!
Настолько прекрасна сегодня она!
Ты как всегда, Анек, бесподобна!
Тебе песни петь готов я всегда!
Ты словно пух, перо, песчинка!
Ты словно милая звезда!
Иди сюда, скорей Полинка!
Прекрасных глаз моих душа!
У Веры друзья - мальчишки
И дерется, как пацан.
Вечно в синяках и шишках
Не девчонка - мальчуган.
Настя, Настенька, Настена,
Ты красива и смышлена.
Твой удачен в жизни путь,
Потому что видишь суть.
Ангелина умна, щедра и прекрасна!
Тобой восторгаться я буду всегда!
Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
Лучше сказать, как ты хороша!
Основная часть.
- Сегодня мы узнаем, кто же из наших девочек самая умная, сообразительная и хозяйственная. А помогут нам в этом мальчики.
- За каждый правильный ответ девочка получает жетон. У кого окажется жетонов больше, та и победила.
Первый конкурс Кто быстрее?
1. Очень толстая бумага?
(картон)
2. Прозрачная клеящая лента
(скотч)
3 .Единица счёта в спорте
(очко)
4. Человеку даётся только 1 раз
(жизнь)
5. По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно.
(крокодил)
6. Одноразовое оружие пчелы
(жало)
8. Праздник проводов зимы
(масленица)
9. У какой птицы снежное имя?
(снегирь)
10. Орган вкуса
(язык)
11.Шоколад- настоящее золото Альп.
(альпен гольд)
12.Овца мужского рода
(баран)
13.Собачий дом
(конура)
Учитель. Наши мальчики ещё только учатся дружить с девочками. Нередко они ссорятся, но тут же мирятся. И очень скоро они поймут, что без девочек было бы скучно.
Уч.к. Со Светкой соседкой
Не буду водиться –
Она- то смеётся, то плачет,
То злится.
Но мама сказала,
Что так не годиться,
Что с девочкой нужно
Уметь подружиться.
Что с папой они ещё с детства дружили,
И вместе играли,
И рыбу удили.
С такою девчонкой,
Как мама моя,
Конечно бы мог
Подружиться и я!
Второй конкурс «Забавные хвостики». Для конкурса нужны помощники - мальчики, резиночки для плетения. Девочки плетут хвостики мальчикам. Кто больше.
Учитель: Наши мальчики подготовили сценку « Деточка».
Сестра. Как же нам быть, дорогие ребятки? В нашей семье одни беспорядки!
Мой младший братишка - деточка Ромочка не слушается никого нисколечко:
Капризничает, проказничает, привередничает, безобразничает. Уж мы его любим, мы его голубим, Ни в чем не мешаем, все ему разрешаем, А он на всех орет, все делает наоборот. Да вот он и сам сюда идет!
Рома: Возвращаюсь я с прогулки, Час гулял я в переулке,
Там гонял я с криком «бей!» Воробьев и голубей!
Сестра. Ах ты, мой братик, ты моя деточка, Дай сниму шарфик, Сниму тебе кепочку.
Рома: Отстань! На прогулке по привычке Малышей поколотил,
А девчонок за косички Оттаскал что было сил. Дернул Дашку, дернул Лизку -ох и много было визгу! Даром время не терял, Просто классно погулял!
Сестра. Помочь тебе раздеться?
Так ведь не годится Можешь разогреться. А значит – простудиться.
Рома: Ну ладно, давай!
Сестра: Сейчас, моя прелесть! Сейчас, моя деточка!
Первым делом сниму тебе курточку. А теперь, дружок, сниму свитерок.
Рома: Есть хочу!
Сестра: Дать тебе, деточка, чаю?
Рома: Не желаю!
Может, съешь винегрет?
Рома: Нет!
Сестра: Тогда попробуй сметану ...
Рома: Не стану!
Сестра: Может, калач и молочка к калачу?
Рома: Калача не желаю! Молока не хочу!
Сестра: Чего ж, тебе, Ромочка, надо?
Рома: Тащи мне, сеструха, сюда лимонада, И «марсов» побольше, и чипсов давай,
И жвачки две пачки - не забывай!
Сестра. А ты, деточка, не лопнешь?
Рома. Давай неси, а сама отойди!
Рома открывает пачку чипсов, в которой лежит хлопушка, незаметно для зрителей дергает за веревочку - раздается хлопок.
Сестра. ОЙ, беда, беда, беда! Скорее доктора сюда!
Доктор: Что случилось? Где больной?
Сестра: Лопнул Рома дорогой! Уж мы его любим, мы его голубим,
Мы его ублажаем, ни в чем ему не мешаем ... Что с ним, доктор?
Доктор: Ну-ка, ну-ка, деточка, Покажи язык мне - «а-а-а».
Рома: Покажу язык тебе И скажу я громко - «бе-е-е».
Доктор: Все ясно! Разбаловали мальчишку! Ваш деточка болен от лени,
От неправильного питания, От недостатка строгого воспитания.
Сестра: Доктор, какое лекарство купить?
Доктор: В аптеку, сестренка, не стоит спешить. Для деточки вашего этот рецепт
Полезен будет на много лет.
Сестра (читает). Утром - зарядка, дела - по порядку, Больше трудиться, меньше лениться .
Доктор. Полезные книги ему для мозгов И ваш мальчик будет здоров!
Третий конкурс "Закончи стих"
Крошка сын к отцу
и спросила
«Что такое
И что такое
Учитель : И снова слово мальчикам. Они поют для девочек «МАЛЬЧИШЕЧЬИ страдания»
Женский праздник – вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите, нам, мужчинам,
Вас поздравить с женским днем!
По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья,
Ох, вам сегодня принесли.
Целый день я так старался.
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался –
Дернуть за косу хотел.
Говорят, что мы задиры.
Вы не верьте никогда.
В нашем классе командиры,
Ох, были девочки всегда.
Женский праздник – вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите, нам, мужчинам,
Вас поздравить с женским днем!
Пятый конкурс "Кто знает больше сказок?"
Запиши названия сказок к картинкам.
Учитель: 8 марта это не только праздник девочек, но и праздник всех женщин, мам, бабушек. И ребята подготовили для мам задорные частушки.
Частушки.
1.Дорогие наши мамы,
Мы частушки Вам споём.
Поздравляем с 8 Марта
И привет горячий шлём.
2. Снег последний с нашей крыши
Словно дождик льётся.
Под весенними лучами
Весело поётся!
3. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил.
4 С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.
5.У меня сестрёнка – чудо!
Лихо моет всю посуду
Я ей тоже помогаю
Все осколки собираю.
6.Чтобы мама удивилась,
Мы готовили обед,
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет.
7.На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы!
Любим мы 8 Марта,
Любим веселиться.
После праздника такого
Хочется учиться.
9 Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь просто дети.
Только знаем, наши мамы-
Лучшие на свете.
Учитель: И конкурс следующий у нас тоже про мам. Шестой конкурс "Мама. Какая она?" Напиши как можно больше слов-прилагательных, характеризующих твою маму за 3 минуты.
ОТВЕТЫ: Милая, симпатичная, красивая, хорошенькая, обаятельная, очаровательная, привлекательная, прелестная, чудесная, прекрасная, неотразимая, элегантная, изящная, яркая, безупречная, совершенная, идеальная, бесподобная, сногсшибательная, несравненная, замечательная, удивительная, поразительная, изумительная, восхитительная, неповторимая, единственная, бесценная, обворожительная, сладкая, свежая, ослепительная, великолепная, неземная, любимая, любящая, весёлая, жизнерадостная, бодрая, рассудительная, эрудированная, воспитанная, верная, преданная, открытая, понимающая, искренняя, добрая, мягкая, нежная, ласковая, заботливая, романтичная, чувственная, темпераментная, грациозная, волшебная, сказочная, божественная, невероятная, загадочная, таинственная, интересная, пленительная, незабываемая, не похожая на других, не такая, как все, самая лучшая, лучше всех, выше всех похвал, превосходная.
Учитель: Следующие стихи мы посвящаем дорогим бабушкам.
Ученик 1.
Мы сегодня поздравляем
Самых милых, дорогих,
Самых добрых и хороших
Все. Наших бабушек родных!
Ученик 2.
Как у наших бабушек
Вкусные оладушки,
Вареники, пельмени –
Просто объедение!
Ученик 3.
Варят наши бабушки
На зиму варенье
И пекут на праздники
Торты и печенье.
Ученик 4.
И к тому же бабушки
Просто мастерицы:
Вяжут всем нам шарфики,
Носки и рукавицы.
Ученик 5.
Знают наши бабушки
Школьную программу.
Все задачки щелкают
Лучше папы с мамой.
Ученик 6.
Знают наши бабушки
Склонения и спряжения,
С ними не страшны нам
Любые сочинения!
Ученик 7.
Открываем бабушкам
Мы свои секреты,
И дают нам бабушки
Мудрые советы.
Ученик 8.
Милым нашим бабушкам
В этот день весенний
Принесем в подарок
Все. Любовь и уважение.
Седьмой конкурс «Наполни холодильник»
Положи в холодильник как можно больше предметов - слов на букву С
ОТВЕТ Сыр, сметана, сок, салат (листья), свинина, сало, сосиски, сардельки, соус, скумбрия, салака, сельдь, сырок творожный, сыворотка, сельдерей, студень, сливы, сморчки, смородина
Учитель: И завершает наш праздник последний конкурс: «Кому я отдам свое сердце»
Девочки сейчас пройдут по кругу выполняя танцевальные движения под музыку, а как только музыка закончится, мальчики должны отдать свое сердечко только одной девочке, той, которая понравилась больше всех на празднике.
Учитель: На этом наша программа подходит к концу:
Дорогие мамы, бабушки и тети.
-Хорошо, что в этот час
-Не на службе вы, не на работе
-В этом классе, смотрите на нас!
-Мы вас любим очень, очень,
-Очень, бесконечно – это не секрет;
-Впрочем, если говорить короче:
-Вас любимей не было и нет!
Обьявление победителей.
Ирина