Внеклассное мероприятие «Наши девочки — самые, самые!» (3 класс)

7
1
Материал опубликован 22 February 2019 в группе

«Наши девочки – самые, самые!»

Цель: развитие творческого мышления, воображения и умения сотрудничать в микрогруппе.

Задачи:

- развивать кругозор и речь обучающихся;

- учить общаться в коллективе;

- развивать воображение и память.

Оборудование:

Ход.

Ведущий:  Сегодня мы проводим конкурсную программу «Наши девочки – самые, самые!». 

Девочки, скорей сюда спешите, И на конкурс проходите. А мы поприветствуем наших милых девочек аплодисментами.

Девочки под красивую музыку и бурные аплодисменты входят в зал. Мальчики выходят поздравить девочек.

Поздравление мальчиков.

В прекрасный день - 8 марта,

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Лизу нашу знает каждый!

К ней придвинувшись плечом!

Разговор вести с ней важный!

Можно утром, можно днем!
 

Вероника танцы любит,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: "Танцы в школе" -

Быстро в школу побежит.
 

Все при Насте очень кстати,

Мне других не надо Насть:

И по сути, и по стати

Лучше Насти не сыскать.

 

А Ирина  так серьезна

С книжкой не расстанется

С книжкой ест и с книжкой спит

Учит все, старается .
 

.Анечка словно цветочку подобна!

Настолько прекрасна сегодня она!

Ты как всегда, Анек, бесподобна!

Тебе песни петь готов я всегда!

 

Ты словно пух, перо, песчинка!

Ты словно милая звезда!

Иди сюда, скорей Полинка!

Прекрасных глаз моих душа!
 

У Веры  друзья - мальчишки

И дерется, как пацан.

Вечно в синяках и шишках

Не девчонка - мальчуган.
 

Настя, Настенька, Настена,

Ты красива и смышлена.

Твой удачен в жизни путь,

Потому что видишь суть.
 

Ангелина умна, щедра и прекрасна!

Тобой восторгаться я буду всегда!

Не нужно слов тратить сегодня напрасно!

Лучше сказать, как ты хороша!

 

Основная часть.

- Сегодня мы узнаем, кто же из наших девочек самая умная, сообразительная и хозяйственная. А помогут нам в этом мальчики.

- За каждый правильный ответ девочка получает жетон. У кого окажется жетонов больше, та и победила.

Первый конкурс Кто быстрее?

1. Очень толстая бумага?

                                                              (картон)

2. Прозрачная клеящая лента

                                                                (скотч)

3 .Единица счёта в спорте

                                                                (очко)

4. Человеку даётся только 1 раз

                                                                (жизнь)

5. По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно.

                                                           (крокодил)

6. Одноразовое оружие пчелы

                                                                (жало)

8. Праздник проводов зимы

                                                                    (масленица)

9. У какой птицы снежное имя?

                                                                       (снегирь)

10. Орган вкуса

                                                                             (язык)

11.Шоколад- настоящее золото Альп.

                                                                (альпен гольд)

12.Овца мужского рода

                                                                          (баран)

13.Собачий дом                                      

                                                                         (конура)

Учитель. Наши мальчики ещё только учатся дружить с девочками. Нередко они ссорятся, но тут же мирятся. И очень скоро они поймут, что без девочек было бы скучно.

Уч.к. Со Светкой соседкой
Не буду водиться –
Она- то смеётся, то плачет,
То злится.
Но мама сказала,
Что так не годиться,
Что с девочкой нужно
Уметь подружиться.
Что с папой они ещё с детства дружили,
И вместе играли,
И рыбу удили.
С такою девчонкой,
Как мама моя,
Конечно бы мог
Подружиться и я!

 

Второй конкурс «Забавные хвостики». Для конкурса нужны помощники - мальчики, резиночки для плетения. Девочки плетут хвостики мальчикам. Кто больше.
 

Учитель: Наши мальчики подготовили сценку « Деточка».

 

Сестра. Как же нам быть, дорогие ребятки? В нашей семье одни беспорядки!

Мой младший братишка - деточка Ромочка не слушается никого нисколечко:

Капризничает, проказничает, привередничает, безобразничает. Уж мы его любим, мы его голубим, Ни в чем не мешаем, все ему разрешаем, А он на всех орет, все делает наоборот. Да вот он и сам сюда идет!

Рома: Возвращаюсь я с прогулки, Час гулял я в переулке,

Там гонял я с криком «бей!» Воробьев и голубей!

Сестра. Ах ты, мой братик, ты моя деточка, Дай сниму шарфик, Сниму тебе кепочку.

Рома: Отстань! На прогулке по привычке Малышей поколотил,

А девчонок за косички Оттаскал что было сил. Дернул Дашку, дернул Лизку -ох и много было визгу! Даром время не терял, Просто классно погулял!

Сестра. Помочь тебе раздеться?

Так ведь не годится ­Можешь разогреться. А значит – простудиться.

Рома: Ну ладно, давай!

Сестра: Сейчас, моя прелесть! Сейчас, моя деточка!

Первым делом сниму тебе курточку. А теперь, дружок, сниму свитерок.

Рома: Есть хочу!

Сестра: Дать тебе, деточка, чаю?

Рома: Не желаю!

Может, съешь винегрет?

Рома: Нет!

Сестра: Тогда попробуй сметану ...

Рома: Не стану!

Сестра: Может, калач и молочка к калачу?

Рома: Калача не желаю! Молока не хочу!

Сестра: Чего ж, тебе, Ромочка, надо?

Рома: Тащи мне, сеструха, сюда лимонада, И «марсов» побольше, и чипсов давай,

И жвачки две пачки - не забывай!

Сестра. А ты, деточка, не лопнешь?

Рома. Давай неси, а сама отойди!

Рома открывает пачку чипсов, в которой лежит хлопуш­ка, незаметно для зрителей дергает за веревочку - раз­дается хлопок.

Сестра. ОЙ, беда, беда, беда! Скорее доктора сюда!

Доктор: Что случилось? Где больной?

Сестра: Лопнул Рома дорогой! Уж мы его любим, мы его голубим,

Мы его ублажаем, ни в чем ему не мешаем ... Что с ним, доктор?

Доктор: Ну-ка, ну-ка, деточка, Покажи язык мне - «а-а-а».

Рома: Покажу язык тебе И скажу я громко - «бе-е-е».

Доктор: Все ясно! Разбаловали мальчишку! Ваш деточка болен от лени,

От неправильного питания, От недостатка строгого воспитания.

Сестра: Доктор, какое лекарство купить?

Доктор: В аптеку, сестренка, не стоит спешить. Для деточки вашего этот рецепт

Полезен будет на много лет.

Сестра (читает). Утром - зарядка, дела - по порядку, Больше трудиться, меньше лениться .

Доктор. Полезные книги ему для мозгов И ваш мальчик будет здоров!

Третий конкурс "Закончи стих"

Крошка сын к отцу

 и спросила

 «Что такое

 И что такое   

Учитель : И снова слово мальчикам. Они поют для девочек «МАЛЬЧИШЕЧЬИ страдания»

Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поем.

Разрешите, нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днем!

По ребячьему желанью

Вас поздравить мы пришли.

И мальчишечьи страданья,

Ох, вам сегодня принесли.

Целый день я так старался.

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дернуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры,

Ох, были девочки всегда.

Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поем.

Разрешите, нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днем!

 

Пятый конкурс "Кто знает больше сказок?"

Запиши названия сказок к картинкам.

Учитель: 8 марта это не только праздник девочек, но и праздник всех женщин, мам, бабушек. И ребята подготовили для мам задорные частушки.

Частушки.

1.Дорогие наши мамы,

Мы частушки Вам споём.

Поздравляем с 8 Марта

И привет горячий шлём.

2. Снег последний с нашей крыши

Словно дождик льётся.

Под весенними лучами

Весело поётся!

3. Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

4 С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

5.У меня сестрёнка – чудо!

Лихо моет всю посуду

Я ей тоже помогаю

Все осколки собираю.

6.Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

7.На гастроли мы хотели

Ехать на Багамы

Только вот не отпускают

Школа нас да мамы!

Любим мы 8 Марта,

Любим веселиться.

После праздника такого

Хочется учиться.

9 Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь просто дети.

Только знаем, наши мамы-

Лучшие на свете.

Учитель: И конкурс следующий у нас тоже про мам. Шестой конкурс "Мама. Какая она?" Напиши как можно больше слов-прилагательных, характеризующих твою маму за 3 минуты.

 ОТВЕТЫ:   Милая, симпатичная, красивая, хорошенькая, обаятельная, очаровательная, привлекательная, прелестная, чудесная, прекрасная, неотразимая, элегантная, изящная, яркая, безупречная, совершенная, идеальная, бесподобная, сногсшибательная, несравненная, замечательная, удивительная, поразительная, изумительная, восхитительная,  неповторимая, единственная, бесценная, обворожительная, сладкая, свежая,  ослепительная, великолепная, неземная, любимая, любящая, весёлая, жизнерадостная, бодрая, рассудительная, эрудированная, воспитанная, верная, преданная, открытая, понимающая, искренняя, добрая, мягкая, нежная, ласковая, заботливая, романтичная, чувственная, темпераментная, грациозная, волшебная, сказочная, божественная, невероятная, загадочная, таинственная, интересная, пленительная, незабываемая, не похожая на других, не такая, как все, самая лучшая, лучше всех, выше всех похвал, превосходная.

Учитель: Следующие стихи мы посвящаем дорогим бабушкам.

Ученик 1.

Мы сегодня поздравляем

Самых милых, дорогих,

Самых добрых и хороших

Все. Наших бабушек родных!


 

Ученик 2.

Как у наших бабушек

Вкусные оладушки,

Вареники, пельмени –

Просто объедение!

Ученик 3.

Варят наши бабушки

На зиму варенье

И пекут на праздники

Торты и печенье.

Ученик 4.

И к тому же бабушки

Просто мастерицы:

Вяжут всем нам шарфики,

Носки и рукавицы.

Ученик 5.

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Ученик 6.

Знают наши бабушки

Склонения и спряжения,

С ними не страшны нам

Любые сочинения!

Ученик 7.

Открываем бабушкам

Мы свои секреты,

И дают нам бабушки

Мудрые советы.

Ученик 8.

Милым нашим бабушкам

В этот день весенний

Принесем в подарок

Все. Любовь и уважение.


 

Седьмой конкурс «Наполни холодильник»

Положи в холодильник как можно больше предметов - слов на букву С

ОТВЕТ   Сыр, сметана, сок, салат (листья),  свинина, сало, сосиски, сардельки, соус, скумбрия, салака, сельдь, сырок творожный, сыворотка, сельдерей, студень, сливы, сморчки, смородина

Учитель: И завершает наш праздник последний конкурс: «Кому я отдам свое сердце»

Девочки сейчас пройдут по кругу выполняя танцевальные движения под музыку, а как только музыка закончится, мальчики должны отдать свое сердечко только одной девочке, той, которая понравилась больше всех на празднике.

Учитель: На этом наша программа подходит к концу:


 

Дорогие мамы, бабушки и тети.

-Хорошо, что в этот час

-Не на службе вы, не на работе

-В этом классе, смотрите на нас!


 

-Мы вас любим очень, очень,

-Очень, бесконечно – это не секрет;

-Впрочем, если говорить короче:

-Вас любимей не было и нет!


 

Обьявление победителей.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Мне в копилку). Идея интересная.

22 February 2019