12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга Игнатенко469
Работаю педагогом 18 лет, 7 из них - в реабилитационном центре.По образованию я учитель начальных классов, поэтому все премудрости этой профессии постигала непосредственно на практике.За эти годы многому пришлось научиться, многое прочитать.
Россия, Краснодарский край

Цель: создать праздничное настроение у конкурсно - игровой программе.


Ход    программы.

Ведущая. Дорогие ребята! Приглашаю вас на игровую программу. Сегодня в веселых и увлекательных играх у вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые, выносливые. Будет много музыки и конкурсов.

Куда не кинешь взгляд - сугробы да холмы.

Но есть ли время лучше красавицы зимы?

Начинаем зимний праздник: будут игры, будет смех,

И веселые забавы приготовлены для всех.

Ведущая. Ребята, Зимушка-Зима прислала вам снежинки. Но это не простые снежинки, а с сюрпризами. У каждой есть интересные задания – весёлые, зимние! (на ёлке висят снежинки с заданиями)

«Нотные слова».

Вам нужно придумать как можно больше слов, начинающихся с названия нот.

До – дом, дорога, долото, домино, доброта, доска, …

Ре – река, рекомендация, республика…

Ми – Миша ,мина, миля, миллион, мимо, мимоза. …

Фа – факел, фасоль, факир. Фартук. фара….

Соль – солнце, солёный, соленье, …

Ля – ляля, лягушка, …

Си - Сибирь, сигнал, символ, сирень, сила, …


«Загадки»

Ведущая. А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка зимние загадки!

1. Белые пушинки

Над землей кружатся,

Белым покрывалом

Падают, ложатся!

Отвечайте, что за пушинки

Такие интересные,

Как будто бы с картинки –

Резные и чудесные?(Снежинки)


2. Постучался ночью в окна,

На стекло нанес узор,

Оттепели дал отпор.

Отвечайте на вопрос:

Кто же это?( Дед Мороз!)


3. Он рожден зимой морозной,

Нос морковкой, не вопрос!

С рожденья к снегу он привык.

Значит, это ... (Снеговик).


4. На крышах и карнизах

Они зимой растут,

Глаза вверх поднимите –

Они и там и тут! (сосульки)


5. Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили!

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом. (Горка)


6. Ой, насыпало снежка,

Вывожу коня-дружка,

За веревочку-узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу. (Санки)


Игра «Ёлочки-пенёчки»

- Ребята, а ёлочки в лесу высокие? – Да!

- А пенёчки? – Маленькие!

- Сейчас я проверю, насколько вы, ребята, внимательны. Ёлочки всегда показывайте высокими (тянем руки вверх), а пенёчки маленькими (приседаем), а я буду вас специально путать и показывать то правильно, то не правильно

Ёлочки зелёные, высокие и стройные,

А пеньки малышки, малышки-коротышки.

Ёлочки душистые, стройные, пушистые,

А пенёчки низкие, серые, смолистые.

Ёлочки, пенёчки, пенёчки, ёлочки.

Ёлочки, ёлочки, пенёчки, пенёчки.

Музыкальная игра «К нам шагает дед Мороз»

«Нота МИ»

1. Всё, что вокруг нас (мир).

2. Боевой снаряд (мина).

3. Видение в пустыне (мираж).

4. Отрезок времени в 60 секунд (минута).

5. Когда болит голова (мигрень).

6. Мельчайший болезнетворный микроорганизм (микроб).

7. Посуда для супа (миска).

8. Выражение лица (мина).

9. Быстротечность времени (миг).


«Нота «Си»

1. Нужна при поднятии тяжести (сила).

2. Густой сок с сахаром (сироп).

3. Звуковой сигнал (сирена).

4. Человек без родителей (сирота).

5. Кустарник с сиреневыми цветами

(сирень).

6. Корм для коров (силос).

7. Имя девочки (Сима).

8. Так называли раньше королей во Франции (сир).


КОМАНДНЫЕ ИГРЫ.

Санки”

Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу игрока 3 от каждой команды: один в “санках” (обруче), другой – в упряжке (спереди обруча), третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок. Задание понятно? На старт, внимание, марш!


«Тёплая берлога»

Участникам конкурса выдают обручи. Их задача — поместить в свой обруч (в тёплую берлогу), как можно большее количество других людей. Побеждает участник, за одну минуту «спасший» больше человек.


«Баба Яга»

Сесть на метлу, «облететь» ёлку.


«Снежок в ложке»

Перед каждой командой лежат корзинки со снежками. Дети кладут на деревянную ложку снежок. По очереди бегут до обруча так, чтобы снежок не упал, кладут снежок в обруч и, вернувшись, передают ложку следующему участнику. Следующий берёт ракетку, кладёт на неё снежок (мяч) из мешка и бежит до обруча.

«Снегоходы».

У каждой команды по 3 листа белой бумаги. Необходимо с их помощью переправиться на другую сторону зала, а обратно вернуться бегом.


«Паутинка»

 Каждой команде дается схема и определённое время на выполнение этого задания. Нужно правильно соотнести название песен с названием мультфильма. Если ответ правильный, команда получает 5 баллов.

 Название песни

Название мультфильма

«Ничего на свете лучше нету»

« Ёжик и медвежонок»

«Голубой вагон»

« Пластилиновая ворона»

«Мы бандито»

«Летучий корабль»

«Кабы не было зимы»

« Крошка Енот»

«А может ли ворона»

«Бременские музыканты»

«От улыбки станет всем теплей»

«Крокодил Гена»

«Бабки – ёжки»

«Приключения Врунгеля»

«Облака  - белогривые лошадки»

«Зима в Простоквашино»


Конкурс «Кольцовка песен о зиме».

Кто споет больше песен со снежными и зимними словами или песен о зиме.


«Это я, это я, это все мои друзья!».

А теперь пришла пора отдохнуть нам, детвора! Сейчас я буду называть вам, что мне нравится делать, если вам это тоже нравится, то вы отвечаете словами «Это я, это я, это все мои друзья!». Давайте выучим эти слова. А теперь будьте очень внимательны!


Я люблю ходить по снегу
И люблю играть в снежки!

Я люблю на лыжах бегать,
А ещё люблю коньки!

Я люблю зимой и летом
Петь, играть и танцевать!

А ещё люблю конфеты
Прямо с фантиком жевать!

Я люблю лететь на санках
Так, чтоб ветер засвистел!

Я сегодня наизнанку
Шубу тёплую надел!

И мальчишки, и девчонки
В хоровод скорей бегут!

Любим песни петь мы звонко,
Любим игры на снегу!

«Льдинки, снежинки, сосульки».

Ведущая. Как только я скажу слово «Льдинки!», вы все поднимаете руки вверх и соединяете ладошки. Когда прозвучит слово «Снежинки!», все-все поворачиваемся вокруг себя, ручки разводим в стороны и растопыриваем пальчики. Ну а если будет звучать слово «Сосульки!», нужно прижать руки по швам, ноги тоже плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом: «Дзинь-дзинь!» Вам понятно, ребятки?


Конкурс «Музыкальный стул».

От каждой команды по 3 человека становятся вокруг 5 стульев. Под весёлую музыку участники бегут вокруг стульев, на паузу — садятся. Кто остался без места – выбывает.


Театр – экспромт «Зимой»

Зима. Снежинки. Котёнок. Мальчик. Девочка. Дерево. Монетка. Снеговик. Щенок. Фотограф.


Посреди улицы стояло дерево. Оно легонько шелестело своими ветвями. Пришла ЗИМА. Прилетели пушистые СНЕЖИНКИ, Они порхают вокруг ДЕРЕВА. Прибегает, мяукая, КОТЁНОК. Он пытается поймать СНЕЖИНКИ. Но ЗИМА разгоняет СНЕЖИНКИ. СНЕЖИНКИ проворно разлетаются в разные стороны. КОТЁНОК убегает.

Появляется ДЕВОЧКА. Она лепит СНЕГОВИКА. Мимо идет МАЛЬЧИК. Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО. МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет. Подбегает ДЕВОЧКА, достаёт МОНЕТКУ и протягивает мальчику. МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу. ДЕТИ берутся за руки и весело пляшут. ДЕРЕВО шумит своими ветвями. ДЕТИ убегают…

Прибегает КОТЁНОК, он точит когти о ДЕРЕВО. Из-за ДЕРЕВА выглядывает ЩЕНОК. ЩЕНОК, радостно лая, подбегает к СНЕГОВИКУ и начинает его обнюхивать. Подкрадывается КОТЁНОК. ЩЕНОК И КОТЁНОК бегают вокруг СНЕГОВИКА. Неожиданно КОТЁНОК И ЩЕНОК сбивают СНЕГОВИКА. СНЕГОВИК распадается.

Приходят ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК. Они лепят нового СНЕГОВИКА. ЩЕНОК и КОТЁНОК им помогают.

.Появляется ФОТОГРАФ. ДЕВОЧКА берёт КОТЁНКА, МАЛЬЧИК - ЩЕНКА. Они становятся возле СНЕГОВИКА. Все улыбаются. ФОТОГРАФ: «Внимание, снимаю!» ЗИМА снова присылает СНЕЖИНОК. СНЕЖИНКИ кружатся. Все радуются и играют со снегом.


Игра «Да-нет»

И опять пришла пора отдохнуть нам, детвора!

Будем крепко мы дружить?
(Да-да-да)
Нашей дружбой дорожить?
(Да-да-да)
Мы научимся играть?
(Да-да-да)
Другу будем помогать?
(Да-да-да)
Друга нужно разозлить?
(Нет-нет-нет)
А улыбку подарить?
(Да-да-да.)
Друга стоит обижать?
(Нет-нет-нет)
Ну а споры разрешить?
(Да-да-да)

Друга палкой будем бить?

(Нет-нет-нет)
Все мы будем здесь дружить?

(Да-да-да)

​​​​​​​ Ведущая: Ай да молодцы, ребята! Здорово играли и почти не ошибались!

Все снежинки закончились.

Наша игровая программа подошла к концу. Все вы проявили ловкость, быстроту, сообразительность. И от Зимушки - Зимы всем сладкие призы.


















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.