12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
РОМБАЕВА АМИНА ХАЙРУЛОВНА131

t1697039922aa.png




МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 52 ГОРОДА ТЮМЕНИ

(МАОУ СОШ № 52 ГОРОДА ТЮМЕНИ)







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по окружающему миру

для 3 класса

на 2023 – 2024 учебный год













Составитель: учитель начальных классов

Ромбаева Амина Хайруловна













Тюмень 2023

Поурочное планирование по предмету окружающий мир в 3 классе, 2023-2024 уч. год

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Основное содержание

Формирование функциональной грамотности

Э(Ц)ОР

Дата по плану

Что такое общество?

1

Общество как совокупность людей, которые объединены об- щей культурой и связаны друг с другом совместной деятельно- стью во имя общей цели Наша Родина — Российская Федера- ция.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту.

https://m.edsoo.ru/f841330e https://m.edsoo.ru/f841254e

07.09.23

Наша Родина - Российская Федерация Государственная символика РФ. Уважение к государственным символам России.

1

Государственная символика Российской Федерации. Ува- жение к государственным символам России.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту.

https://m.edsoo.ru/f84123aa

08.09.23

Родной край – малая родина.

РК «Тюменский край – культурный край»

1

Уникальные памятники культуры родного края. Государственная символика своего региона.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту.

https://m.edsoo.ru/f8412d5a

14.09.23

Уникальные памятники культуры России: Красная площадь, Кремль.

1

Уникальные памятники культуры России.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом.

https://m.edsoo.ru/f84140ba

15.09.23

Уникальные памятники культуры России: исторический центр Санкт-Петербурга.

1

Уникальные памятники культуры России.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом

https://m.edsoo.ru/f841427c

21.09.23

Уникальные памятники культуры России: Кижи, памятники Великого Новгорода.

1

Уникальные памятники культуры России.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом

https://m.edsoo.ru/f84134bc

22.09.23

Достопримечательности родного края: памятники природы и культуры региона.

РК «Исторические памятники Тюменской области».

1

Уникальные памятники культуры России, родного края.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом

https://m.edsoo.ru/f841380e

28.09.23

Города Золотого кольца России. Кремлевские города: Ростов Великий, Переславль-Залесский.

1

Уникальные памятники культуры России. Города Золотого кольца России.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

https://m.edsoo.ru/f8413e30

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3873/start/156153/

29.09.23

Города Золотого кольца России. Кремлевские города: Суздаль, Сергиев Посад, Ярославль.

1

Уникальные памятники культуры России. Города Золотого кольца России.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

https://m.edsoo.ru/f841367e

05.10.23

Трудолюбие как общественно значимая ценность в культуре народов России. Традиции воспитания трудолюбия у детей разных народов нашей страны.

1

Уважение к культуре, традициям своего народа и других народов России.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://youtu.be/9aSXU67lNH0

06.10.23

Труд жителей региона. Профессии, связанные с трудом на производстве, в сельском хозяйстве.

РК «Профессии малых народов севера».

1

Уважение к культуре, традициям своего народа и других народов России.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://yandex.ru/video/preview/14133203871878552883?suggest_reqid=511911827167612409506858596409806&text=РЭШ+«Профессии+малых+народов+севера».


12.10.23

Труд жителей региона. Профессии, связанные с трудом в учреждениях образования и культуры.

1

Уважение к культуре, традициям своего народа и других народов России.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://youtu.be/zEz3w2MTwHA

13.10.23

Культура, традиции народов России. Уважение к культуре, традициям, истории разных народов и своего народа.

1

Уважение к культуре, традициям своего народа и других народов России.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f8413c3c

19.10.23

Нужны ли обществу правила поведения? Правила поведения в социуме.

1

Правила нравственного поведения в социуме. Внимание, уважительное отношение к людям с ограниченными возмож- ностями здоровья, забота о них.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f841213e

20.10.23

Семья – первый и главный коллектив в жизни человека. Повседневные заботы семьи.

1

Семья — коллектив близких, родных людей.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f8412ef4

26.10.23

Совместный труд. Семейный бюджет, доходы и расходы семьи.

1

Семья — коллектив близких, родных людей. Семейный бюд- жет, доходы и расходы семьи. Уважение к семейным ценностям

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f841314c

27.10.23

Памятники природы и культуры стран Европы (по выбору).

1

Страны и народы мира. Памятники природы и культуры — символы стран, в которых они находятся.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом.

https://m.edsoo.ru/f841481c

09.11.23

Памятники природы и культуры Белоруссии (по выбору).

1

Страны и народы мира. Памятники природы и культуры — символы стран, в которых они находятся.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом.

https://m.edsoo.ru/f8414650

10.11.23

Памятники природы и культуры стран Азии (по выбору).

1

Страны и народы мира. Памятники природы и культуры — символы стран, в которых они находятся.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом.

https://m.edsoo.ru/f84149d4

16.11.23

Памятники природы и культуры Китая (по выбору).

1

Страны и народы мира. Памятники природы и культуры — символы стран, в которых они находятся.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом.

https://m.edsoo.ru/f8414b6e

17.11.23

Семья: традиции, праздники.

1

Уважение к семейным ценностям.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f84112c0

23.11.23

Проверочная работа по теме "Наша Родина - Российская Федерация".

1



https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/06/06/test_po_teme_nasha_rodina_3_klass_planeta_znaniy.doc

24.11.23

Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы.

1

Методы изучения природы. Карта мира. Материки и части света.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Делать достоверные выводы на основе наблюдений, доказательств и/или понимания научных понятий.

https://m.edsoo.ru/f840c162

30.11.23

Разнообразие веществ в природе. Примеры веществ (соль, сахар, вода, природный газ): узнавание, называние, краткая характеристика.

1

Вещество. Разнообразие веществ в окружающем мире.

Примеры веществ: соль, сахар, вода, природный газ.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Делать достоверные выводы на основе наблюдений, доказательств и/или понимания научных понятий.

https://m.edsoo.ru/f840c392

01.12.23

Твердые вещества, жидкости, газы. Определение свойств твердых веществ, жидкостей и газов.

1

Твёрдые тела, жидкости, газы. Простейшие практические работы с веществами, жидкостями, газами.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Делать достоверные выводы на основе наблюдений, доказательств и/или понимания научных понятий.

https://m.edsoo.ru/f840c9c8 https://m.edsoo.ru/f840c7ca

07.12.23

Вода как вещество. Определение свойств воды в ходе практической работы.

1

Вода. Свойства воды.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Делать достоверные выводы на основе наблюдений, доказательств и/или понимания научных понятий.

https://m.edsoo.ru/f840cce8 https://m.edsoo.ru/f840cb62

08.12.23

Распространение воды в природе: водоемы, реки. Круговорот воды в природе.

1

Состояния воды, её распространение в природе. Круговорот воды в природе.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Делать достоверные выводы на основе наблюдений, доказательств и/или понимания научных понятий.

Использовать диаграмму или другую модель для демонстрации научных концепций, иллюстрирования процессов, циклов, соотношения между объектами или системами.

https://m.edsoo.ru/f840ce78

14.12.23

Значение воды для жизни живых организмов и хозяйственной деятельности людей. Охрана воды.

1

Значение воды для живых организмов и хозяйственной жизни человека. Охрана воды.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Делать достоверные выводы на основе наблюдений, доказательств и/или понимания научных понятий.

Использовать диаграмму или другую модель для демонстрации научных концепций, иллюстрирования процессов, циклов, соотношения между объектами или системами.

https://m.edsoo.ru/f840d03a

15.12.23

Воздух как смесь газов. Значение воздуха для жизни флоры, фауны, человека. Охрана воздуха.

1

Воздух — смесь газов. Свойства воздуха. Значение воздуха для растений, животных, человека. Охрана воздуха.

Использовать информацию из текста для решения практической задачи (планирование поездки, выбор телефона и т.п.) без привлечения фоновых знаний Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом.

https://m.edsoo.ru/f840d328

21.12.23

Горная порода как соединение разных минералов. Примеры минералов.

1

Горные породы и минералы.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

https://m.edsoo.ru/f840d846

22.12.23

Полезные ископаемые – богатство земных недр.

1

Полезные ископаемые, их значение в хозяйстве человека, бережное отношение людей к полезным ископаемым.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

https://m.edsoo.ru/f8412706

28.12.23

Полезные ископаемые родного края: характеристика, использование в хозяйственной деятельности региона.

РК «Полезные ископаемые Тюменской области».

1

Полезные ископаемые родного края, их значение в хозяйстве человека, бережное отношение людей к полезным ископаемым.

Полезные ископаемые родного края (нефть, газ)

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

https://m.edsoo.ru/f8412896

29.12.23

Почва, её состав.

1

Почва, её состав, значение для живой природы и хозяйственной жизни человека.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Делать достоверные выводы на основе наблюдений, доказательств и/или понимания научных понятий.

Формулировать поддающиеся проверке предположения, основанные на понимании вопроса на понятийном уровне, собственном опыте и наблюдениях, и/или анализе научной информации.

https://m.edsoo.ru/f840dd78 https://m.edsoo.ru/f840dbde

11.01.24

Бактерии – мельчайшие одноклеточные живые существа.

1

Первоначальные представления о бактериях. Грибы: строение шляпочных грибов.

Определять или описывать сходства и различия между группами организмов, материалов или процессов, а также формулировать разницу, классифицировать или отсортировать отдельные объекты, материалы, организмы, процессы в зависимости от их характеристик и свойств. Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

https://m.edsoo.ru/f840f9fc https://m.edsoo.ru/f840df26

12.01.24

Разнообразие грибов: узнавание, называние, описание.

1

Грибы съедобные и несъедобные.

Определять или описывать сходства и различия между группами организмов, материалов или процессов, а также формулировать разницу, классифицировать или отсортировать отдельные объекты, материалы, организмы, процессы в зависимости от их характеристик и свойств. Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

https://m.edsoo.ru/f840f240 https://m.edsoo.ru/f840e0de

18.01.24

Разнообразие растений: зависимость внешнего вида от условий и места обитания.

1

Разнообразие растений. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружающей среды.


Отвечать на вопросы, которые требуют принятия во внимание различных факторов или связанных между собой понятий/концепций. Формулировать поддающиеся проверке предположения, основанные на понимании вопроса на понятийном уровне, собственном опыте и наблюдениях, и/или анализе научной информации.

https://m.edsoo.ru/f840e282

19.01.24

Растения родного края: названия и краткая характеристика (на основе наблюдения).

РК «Растения Тюменской области».

1

Растения родного края, названия и краткая характеристика на основе наблюдений. Охрана растений.


https://m.edsoo.ru/f840e41c

25.01.24

Растения, используемые людьми в хозяйственной деятельности.

1

Роль растений в природе и жизни людей, бережное отношение че- ловека к растениям.

Отвечать на вопросы, которые требуют принятия во внимание различных факторов или связанных между собой понятий/концепций. Формулировать поддающиеся проверке предположения, основанные на понимании вопроса на понятийном уровне, собственном опыте и наблюдениях, и/или анализе научной информации.

https://m.edsoo.ru/f840e6a6

26.01.24

Растение как живой организм.

1

Особенности питания и дыхания растений. Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода).

Определять или описывать сходства и различия между группами организмов, материалов или процессов, а также формулировать разницу, классифицировать или отсортировать отдельные объекты, материалы, организмы, процессы в зависимости от их характеристик и свойств.

https://m.edsoo.ru/f840fde4

01.02.24

Как растения размножаются?

1

Размножение и развитие растений. Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода).

Определять или описывать сходства и различия между группами организмов, материалов или процессов, а также формулировать разницу, классифицировать или отсортировать отдельные объекты, материалы, организмы, процессы в зависимости от их характеристик и свойств.

https://yandex.ru/video/preview/15754539157750026572?text=как%20растения%20размножаются%203%20класс%20видеоурок&path=yandex_search&parent-reqid=1694571266440300-2988635623980048564-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-19-BAL-1629&from_type=vast

02.02.24

Развитие растения от семени до семени (по результатам практических работ).

1

Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Наблюдение роста растений, фиксация изменений. Охрана рас- тений.

Определять или описывать сходства и различия между группами организмов, материалов или процессов, а также формулировать разницу, классифицировать или отсортировать отдельные объекты, материалы, организмы, процессы в зависимости от их характеристик и свойств.

https://yandex.ru/video/preview/10818397563164332441?from=tabbar&parent-reqid=1694571324507525-16389840064351953945-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-19-BAL-81&text=Развитие+растения+от+семени+до+семени+%28по+результатам+практических+работ%29 .

08.02.24

Условия роста и развития растения (по результатам наблюдений).

1

Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Наблюдение роста растений, фиксация изменений. Охрана рас- тений.

Определять или описывать сходства и различия между группами организмов, материалов или процессов, а также формулировать разницу, классифицировать или отсортировать отдельные объекты, материалы, организмы, процессы в зависимости от их характеристик и свойств.

https://m.edsoo.ru/f8412a1c

09.02.24

Жизнь животных в разные времена года.

1

Разнообразие животных. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружающей среды.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках. Демонстрировать понимание причинноследственных связей.

https://m.edsoo.ru/f840e85e

15.02.24

Животные родного края: узнавание, называние, краткая характеристика.

РК «Животные Тюменской области».

1

Животные родного края, их названия, краткая характеристика на основе наблюдений.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках. Демонстрировать понимание причинноследственных связей.

https://m.edsoo.ru/f840ea16

16.02.24

Бережное отношение к животным – нравственная ценность людей. Охрана животного мира в России.

1

Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Охрана животных.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках. Демонстрировать понимание причинноследственных связей.

https://m.edsoo.ru/f840ebe2

22.02.24

Как животные питаются?

1

Особенности питания животных. Цепи питания. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища).

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках. Демонстрировать понимание причинноследственных связей.

https://m.edsoo.ru/f840ed90

29.02.24

Особенности дыхания животных разных классов (звери –легкие; рыбы - жабры; насекомые – трахеи).

1

Особенности дыхания животных. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища)

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках. Делать достоверные выводы на основе наблюдений, доказательств и/или понимания научных понятий. Формулировать поддающиеся проверке предположения, основанные на понимании вопроса на понятийном уровне, собственном опыте и наблюдениях, и/или анализе научной информации

https://m.edsoo.ru/f840ef2a

01.03.24

Размножение и развитие рыб, птиц, земноводных.

1

Размножение и развитие животных (рыбы, птицы, звери). Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища).

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках. Делать достоверные выводы на основе наблюдений, доказательств и/или понимания научных понятий. Формулировать поддающиеся проверке предположения, основанные на понимании вопроса на понятийном уровне, собственном опыте и наблюдениях, и/или анализе научной информации

https://m.edsoo.ru/f840f0b0

07.03.24

Условия, необходимые для жизни животных: воздух, вода, тепло, пища (среда обитания) – обобщение на основе результатов наблюдений и работы с информацией.

1

Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища).

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках. Делать достоверные выводы на основе наблюдений, доказательств и/или понимания научных понятий. Формулировать поддающиеся проверке предположения, основанные на понимании вопроса на понятийном уровне, собственном опыте и наблюдениях, и/или анализе научной информации

https://m.edsoo.ru/f8412b98

14.03.24

Естественные природные сообщества: лес, луг, водоем, степь.

1

Природные сообщества: лес, луг, пруд. Взаимосвязи в природном сообществе: растения — пища и укрытие для животных; животные распространители плодов и семян растений.

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Демонстрировать понимание причинноследственных связей.

https://m.edsoo.ru/f841030c https://m.edsoo.ru/f840ff74

15.03.24

Искусственные природные сообщества, созданные человеком - пруд, поле, парк, огород.

1

Влияние человека на природные сообщества. Правила нравственного поведения в природных сообществах.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Демонстрировать понимание причинноследственных связей.

https://m.edsoo.ru/f8410122

21.03.24

Природные сообщества родного края – два-три примера на основе наблюдения.

РК «Сообщества Тюменской области. Тундра. Тайга».

1

Природные сообщества родного края (2—3 примера на основе наблюдений).

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Демонстрировать понимание причинноследственных связей.

https://m.edsoo.ru/f84104ba

22.03.24

Общее представление о строении организма человека. Температура тела, частота пульса как показатели здоровья человека.

1

Человек — часть природы. Общее представление о строении тела человека.



Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Демонстрировать понимание причинноследственных связей.

https://m.edsoo.ru/f8410654

28.03.24

Опорно-двигательная система и ее роль в жизни человека.

1

Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма. Гигиена отдельных органов и систем органов человека. Измерение температуры тела человека, частоты пульса.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом. Делать достоверные выводы на основе наблюдений, доказательств и/или понимания научных понятий.

https://m.edsoo.ru/f84116c6

29.03.24

Дыхательная система и ее роль в жизни человека.

1

Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма. Гигиена отдельных органов и систем органов человека. Измерение температуры тела человека, частоты пульса.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f8410aa0

04.04.24

Пищеварительная система и ее роль в жизни человека.

1

Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма. Гигиена отдельных органов и систем органов человека. Измерение температуры тела человека, частоты пульса.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f8410dd4

05.04.24

Кровеносная и нервная система и ее роль в жизни человека.

1

Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма. Гигиена отдельных органов и систем органов человека. Измерение температуры тела человека, частоты пульса.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f8411108

11.04.24

Органы чувств их роль в жизни человека.

1


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f841146e https://m.edsoo.ru/f8410f78

12.04.24

Проверочная работа по теме "Многообразие растений и животных".

1



https://pandia.ru/text/categ/nauka.php

18.04.24

Проверочная работа по теме "Человек - часть природы. Строение тела человека".

1



https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/06/06/test_chelovek_i_ego_organizm._3_klass_planeta_znaniy.doc

19.04.24

Роль двигательной активности: утренней гимнастики, динамических пауз.

1

Здоровый образ жизни: двигательная активность (утренняя зарядка, динамические паузы).

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f8410c3a

25.04.24

Профилактика заболеваний. Роль закаливания для здоровья растущего организма.

1

Закаливание и профилактика заболеваний. Забота о здоровье и безопасности окружающих людей.


Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f84118a6

26.04.24

Соблюдение правил перемещения внутри двора и пересечения дворовой проезжей части.

1

Безопасность во дворе жилого дома (правила перемещения внутри двора и пересечения дворовой проезжей части, безопасные зоны электрических, газовых, тепловых подстанций и других опасных объектов инженерной инфраструктуры жилого дома, предупреждающие знаки безопасности).

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f8411a5e

02.05.24

Знаки безопасности во дворе жилого дома.

1

Безопасность во дворе жилого дома (правила перемещения внутри двора и пересечения дворовой проезжей части, безопасные зоны электрических, газовых, тепловых подстанций и других опасных объектов инженерной инфраструктуры жилого дома, предупреждающие знаки безопасности).

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f8410910

03.05.24

Безопасное поведение пассажира железнодорожного транспорта. Знаки безопасности.

1

Правила безопасного поведения пассажира железнодорожного, водного и авиатранспорта (правила безопасного поведения на вокзалах и в аэропортах, безопасное поведение в вагоне, на борту самолёта, судна; знаки безопасности).

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f8411c0c

16.05.24

Безопасное поведение пассажира авиа и водного транспорта.

1

Правила безопасного поведения пассажира железнодорожного, водного и авиатранспорта (правила безопасного поведения на вокзалах и в аэропортах, безопасное поведение в вагоне, на борту самолёта, судна; знаки безопасности).

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f8411dd8

17.05.24

Безопасная информационная среда.

1

Безопасность в Интернете (ориентирование в признаках мошеннических действий, защита персональной информации, правила коммуникации в мессенджерах и социальных группах) в условиях контролируемого доступа в Интернет

Анализировать информацию, содержащуюся в графиках, таблицах, текстах и других источниках.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире.

https://m.edsoo.ru/f8411f90

23.05.24

Проверочная работа по итогам обучения в 3 классе.

1



https://infourok.ru/biblioteka/type-58

24.05.24



1


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.