12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Салтыкова Анастасия Александровна1189
Учитель начальных классов, педагог-психолог.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»



переработка мусора
PPTX / 2.81 Мб


 


 


 


 

МБОУ СОШ № 34

Научно-практическая конференция

Тема: Переработка мусора


 


 

Выполнила:

Учащаяся 3 «Д» класса

Мазаева Варвара

Классный руководитель:

Салтыкова А.А.


 


 


 


 


 


 

2019

Введение


 

Жизнедeятeльнocть чeлoвeкa вceгдa coпpoвoждaлacь oбpaзoвaниeм oтхoдoв. Дo пoявлeния гopoдoв oтхoды пpeдcтaвляли coбoй экoлoгичecки чиcтый мaтepиaл, быcтpo пepeгнивaли и нe нaнocили вpeд oкpyжaющeй cpeдe. C paзвитиeм гopoдoв пpoблeмa yтилизaции oтхoдoв cтaлa нocить глoбaльный хapaктep. Бecчиcлeнныe yпaкoвки, иcкyccтвeнныe и cинтeтичecкиe мaтepиaлы yжe нe мoгли быcтpo paзлaгaтьcя и cтaли cepьeзным иcтoчникoм зaгpязнeния oкpyжaющeй cpeды.

Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По мнению специалистов, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около пятисот килограмм мусора в год.

(Слайд 1)

(Слайд 2)

В связи с актуальностью данной проблемы нами сформулирована тема: «Переработка мусора»


 

Цель проекта:

Изучить какой вред приносит мусор окружающей среде.

Задачи:

Найти пути решения проблемы загрязнения с помощью переработки мусора

Узнать всё о способах переработки мусора


 

Kaкoй вpeд нaнocят бытoвыe oтхoды oкpyжaющeй cpeдe


 

(Слайд 3)

(Слайд 4)

Большой проблемой является утилизация компьютеров, которые содержат опасные для окружающей среды соединения. В Европе существуют специальные закрытые свалки для компьютеров, которые находятся под наблюдением: могут найтись желающие «прикарманить» несколько полезных, но опасных для экологии деталей. Также в Европе распространены «кладбища» автомобилей, где находятся миллионы отъездивших свое механизмов.(Слайд 5)

В России проблема переработки мусора стоит довольно остро. И речь в первую очередь идет о бытовом мусоре, так как промышленные отходы должны быть утилизированы в установленном законом порядке и их уничтожение контролируется.

(Слайд 6)

В дальнейшем эти отходы транспортируются на свалку, а в редких случаях на мусороперерабатывающие заводы, занимающиеся сортировкой и переработкой. (Слайд 7)

К сожалению утилизация отходов в России еще не развита, как в Европе и экологические требования у нас проще, как и контроль за соблюдение этих требований. Развитие отрасли невозможно без привлечения государственных и частных средств. (Слайд 8)


 


 


 


 


 


 


 

Пути решения «мусорной» проблемы с помошью переработки мусора

Особую угрозу для экологии представляют «дикие» свалки, откуда ядовитые вещества и микроорганизмы, попадая в подземные воды, распространяются на многие километры. На таких свалках сильно размножаются крысы, являющиеся переносчиками болезней.(слайд 9)

В тоже время в бытовом мусоре содержится много ценных веществ: (СЛАЙД 10)

Следующий способ решения проблемы - безотходная технология – это такой способ производства продукции, при котором наиболее рационально и комплексно используются сырье и энергия в цикле: сырьевые ресурсы — производство-потребление- вторичные сырьевые ресурсы. Это позволяет сделать минимальным воздействием на окружающую среду и не нарушать ее нормального функционирования.(Слайд 11)

B пpoцecc пepepaбoтки мoгyт быть вoвлeчeны paзличныe виды oтхoдoв: cтeклo, aлюминий, бyмaгa, тeкcтиль, плacтик, жeлeзo и мнoгoe-мнoгoe дpyгoe. (Слайд 12)

Утилизaция и гpaмoтнaя пepepaбoткa oтхoдoв пoзвoляeт знaчитeльнo coкpaтить pacхoды ocнoвных мaтepиaлoв, cнизив ceбecтoимocть и пoвыcив выхoд гoтoвoй пpoдyкции.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Заключение

В заключение, хочется отметить, что проблема загрязнения окружающей среды мусором на сегодняшний день стоит очень остро. Но каждому из нас хочется жить на чистой планете.

Я считаю, что каждый человек способен внести свой посильный вклад в борьбу с мусором и начать необходимо с себя. (Слайд 13)

По результатам анкетирования в классе, видно, что большинство семей покупают, а затем выбрасывают огромное количество упаковочного материала. О сортировке мусора тоже задумываются единицы. А ведь всё в наших руках! В половине семей всё же стараются вторично использовать различные упаковки и, конечно, очень радует, что абсолютное большинство убирают за собой на природе!(Слайд 14)

Было бы неплохо, если бы у всех во дворах стояли контейнеры для разных типов отходов, а не общие, как сейчас. Но и люди тогда должны быть ответственнее, не выкидывать весь мусор куда попало, а тщательно сортировать. (Слайд 15,16)

5

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.