Проект "Первые автомобили".
Первые автомобили Выполнил работу: Исаев А., ученик 1 «А» класса МБОУСОШ № 2 с. Дивное Апанасенковского района Ставропольского края
Я с родителями много ездил на машине по всей России. Иногда, на улицах разных городов, нам встречались старинные автомобили . Я очень люблю автомобили. Они красивые, быстрые, мощные. Автомобили надёжные помощники человека. С их помощью люди могут быстро передвигаться на большие расстояния, перемещать большие грузы. Я заинтересовался, как они появились? Я прочитал книгу «Автомобили» из серии «Все обо всём», журналы «За рулем». Основная цель моей работы – узнать как можно больше об автомобилях. В моей работе мне помогают мои родители. Я с родителями много ездил на машине по всей России. Иногда, на улицах разных городов, нам встречались старинные автомобили . Я очень люблю автомобили. Они красивые, быстрые, мощные. Автомобили надёжные помощники человека. С их помощью люди могут быстро передвигаться на большие расстояния, перемещать большие грузы. Я заинтересовался, как они появились? Я прочитал книгу «Автомобили» из серии «Все обо всём», журналы «За рулем». Основная цель моей работы – узнать как можно больше об автомобилях. В моей работе мне помогают мои родители.
Что такое автомобиль? Автомашины правильнее называть автомобилями. Слово «автомобиль» греческого происхождения, и означает оно «самодвижущийся предмет». То есть автомобиль – это средство передвижения, у которого есть свой собственный двигатель. До того, как появились автомобили, все телеги, повозки и кареты тащили за собой тягловые животные – лошади, волы, ослы. Автомобиль английской фирмы «Маудслей». 1910 г.
Как выглядел первый автомобиль? В 1770 году Француз Жозеф Кюньо соорудил первый автомобиль . Это была деревянная телега на трёх колёсах ,которая ужасно грохотала при езде. Мотором ей служила паровая машина . В большом котле подогревалась вода . Пар выходил через трубку и приводил в движение механизм, который заставлял крутится переднее колесо.
Как люди ездили на паровых автомобилях? Через 50 лет после изобретения паромобиля в Англии уже разъезжали паровые экипажи, перевозившие сразу по несколько пассажиров. Паровым экипажам разрешалось ездить со скоростью не более 6,5 км/ч. Иначе мог взорваться паровой котел. Перед экипажем должен был идти человек с красным флажком или фонарем и предупреждать пешеходов об опасности. Паровые экипажи были предшественниками автобусов.
Первая «мотоколяска» Она была построена в 1885 году, немецким изобретателем Карлом Бенцом и развивала скорость до 16 км/ч.
Когда появился бензиновый двигатель? Прошло более ста лет, прежде чем паромобили превратились в настоящие автомобили с моторами. Над этим поработали изобретатели из многих стран. Первые мотоколяски были похожи на кареты. В 1895 году Карл Бенц, известный немецкий автостроитель, создал «велоколяску», первый автомобиль с бензиновым двигателем.
Какими были старинные машины? Американский автомобиль «Форд», с 1908 по 1927 год Генри Форд применил конвейерный способ изготовления машин. Каждый рабочий выполняет только какие-то определенные операции.
Самые крепкие автомобили производились в Англии фирмой «Роллс-Ройс». Одна из первых моделей называлась «Серебряный призрак». Ее построили в 1907 году.
Первые гоночные автомобили. Первый «Мерседес» (декабрь 1900 г.) - прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом для участия в автомобильных гонках. Для прогулок вместо такого кузова могли устанавливать другой кузов — четырехместный.
1908 год. Первые настоящие гоночные автомобили, сделанные специально для гонок. У них били деревянные шасси, и ездили они со скоростью примерно 100 км/ч.
Со временем автомобили становились все ниже и ниже, их формы округлялись. Тем самым уменьшалось сопротивление воздуха. Благодаря этому автомобили могли двигаться всё быстрее и сжигали меньше горючего. Они крепче стояли на колесах и не качались при сильном боковом ветре. Появился специальный технический термин, обозначающий новую форму автомобилей, - «обтекаемый». В настоящее время большинство автомобилей имеют обтекаемую форму.
Начало автомобилестроения в России 1899 год. Первый российский автомобиль Яковлева и Фрезе в Нижнем Новгороде.
Пожарный автомобиль «Фрезе». 1904 г.
1909 Началось мелкосерийное производство отечественных автомобилей "Руссо-Балт" на Русско-Балтийском вагоноремонтном заводе в г.Риге
1924 Завод АМО приступил к выпуску первых грузовых автомобилей 1924 Завод АМО приступил к выпуску первых грузовых автомобилей АМО-Ф-15
Легендарная «полуторка» Легендарная «полуторка» Первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный, выпускал по 60 грузовиков ГАЗ-АА в сутки.
1933 Ленинградским заводом "Красный путиловец" был построен легковой автомобиль высшего класса Л-1