12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рылова Татьяна Юрьевна1198
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Нижнеудинска»
Россия, Иркутская обл., г. Нижнеудинск
5

План работы по самообразованию.


План по самообразованию

Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.

Цель:  Способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

 

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

·        формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  в работе школьного МО учителей начальных классов;

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в школьном фестивале методических находок.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Изучение литературы по проблеме  имеющегося опыта

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

 Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в начальной школе»

 Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на педсовете       « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступление на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

 Организация  работы с одарёнными  и способными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях школы, дистанционных  олимпиадах, конкурсах.

  Изучение  опыта работы учителей своей школы, посещение  уроков коллег.

 Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие во  всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе социальной сети работников образования (периодическое обновление мини- сайта ) .

 Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс  с целью организации проектной деятельности.

Внедренческий

Распространение опыта работы

 Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Регулярное  ведение работы с электронной почтой ,взаимодействие с единомышленниками через сетевые сообщества

 Подведение итогов по теме самообразования.

 Участие в школьном фестивале методических находок.

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.