Поддерживающие установки и послания

0
0
Материал опубликован 29 March 2022

Пояснительная записка к презентации

Аффилиация (от англ. affiliation - соединение, связь) - потребность (мотивация ) в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви.


Установка–состояние предрасположенности субъекта к определенной активности в определенной ситуации. 


Позитивная установка в отношении ученика:

}1) преподаватель дольше ждет ответа на поставленный вопрос;
}2) при затруднении в ответе задает наводящие вопросы, делает подсказки;
}3) поощряет улыбкой или взглядом;
}4) при неверном ответе не спешит с оценкой, а старается подкорректировать его;
}5) чаще обращается к такому ученику взглядом на занятии.

Уважение к ученику  проявляется в том, что учитель относится нему как к равноправному участнику образовательного процесса:


}1) ему дается право выбора (в определенных пределах);
}2) ему дается право высказаться (не обязательно здесь и теперь);
}3) его мнение ценится (не обязательно принимается как правильное).

Поддерживающие

послания
}Самому себе: «Я молодец! Я всего добьюсь!»
}
}От учителя ученику: «Нас с Вами ждет очень сложная контрольная работа, но я уверена, Вы все справитесь!»
}
}От ученика к ученику: «Вася, я в тебя верю. Ты напишешь на 5!»

Библиографический
список
}Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения // Избран- ные психологические произведения. Т. 1. М., 1983.
}Ляудис В.Я. Новая парадигма педагогической психологии и практика обра- зования // Психологическое обозрение. 1997. № 3.
}Панюшкин В.П. Функции и формы сотрудничества учителя и учащихся в учебной деятельности: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1984.


Интернет-источникки:

}Педагогические установки [электронный ресурс]/режим доступа https://studopedia.ru/5_34102_pedagogicheskie-ustanovki.html

Предварительный просмотр презентации

Поддерживающие установки и послания

Аффилиация (от англ. affiliation - соединение, связь) - потребность (мотивация ) в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви. Аффилиация (от англ. affiliation - соединение, связь) - потребность (мотивация ) в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви. Установка–состояние предрасположенности субъекта к определенной активности в определенной ситуации. 

Позитивная установка в отношении ученика: Позитивная установка в отношении ученика: 1) преподаватель дольше ждет ответа на поставленный вопрос; 2) при затруднении в ответе задает наводящие вопросы, делает подсказки; 3) поощряет улыбкой или взглядом; 4) при неверном ответе не спешит с оценкой, а старается подкорректировать его; 5) чаще обращается к такому ученику взглядом на занятии.

Уважение к ученику проявляется в том, что учитель относится к нему как к равноправному участнику образовательного процесса: Уважение к ученику проявляется в том, что учитель относится к нему как к равноправному участнику образовательного процесса: 1) ему дается право выбора (в определенных пределах); 2) ему дается право высказаться (не обязательно здесь и теперь); 3) его мнение ценится (не обязательно принимается как правильное).

Поддерживающие установки

Твоя учительница Поддерживающие послания Здравствуй, дорогая Екатерина! Пишет тебе твоя первая учительница - Ирина Григорьевна. Поздравляю тебя - ты поступаешь в школу, становишься взрослой. Я тебя очень жду и надеюсь, что мы подружимся и ты с удовольствием будешь ходить в школу и хорошо учиться. Ты научишься читать, писать, считать, научишься дружить и жить по правилам нашего школьного дома. Ты познакомишься с ребятами, и вы станете большими друзьями. Тебе нельзя останавливаться. Нужно всё время идти вперед, тогда ты всего добьёшься. Я не сомневаюсь, что тебя ждёт необыкновенное будущее! До встречи! Твоя учительница

Поддерживающие послания Самому себе: «Я молодец! Я всего добьюсь!» От учителя ученику: «Нас с Вами ждет очень сложная контрольная работа, но я уверена, Вы все справитесь!» От ученика к ученику: «Вася, я в тебя верю. Ты напишешь на 5!»

Каждый новый день у нас есть шанс что-то изменить. Новый день — новый старт! Каждый новый день у нас есть шанс что-то изменить. Новый день — новый старт! Напомните ребенку, что испытания, которые ждут его в школе, не будут длиться вечно. Проверочная работа занимает всего лишь один урок, и даже если она не удалась, не надо посвящать анализированию неудачи часы, тем более дни. Это не даст результата и будет еще больше затягивать в болото тревоги и разочарования.

Большое начинается с малого Невозможно просто взять и превратиться из двоечника в отличника. Невозможно взять и подружиться со всеми одноклассниками разом. Теория маленьких шажков. Когда понемножечку, потихонечку человек движется к своей цели. Поначалу прогресс может быть минимальным.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.