Материал на проверке

Сценарий праздника с мультимедийным сопровождением «Первый раз в первый класс»

6
1
Материал опубликован 23 September 2015

Праздник «Первый раз в первый класс» (2015-2016 уч. год)

Цель:

  • создание благоприятного праздничного настроения;
  • развитие творческого воображения;
  • способствовать сплочению коллектива.

Оборудование: проектор, музыкальные заставки, набор букв для составления слов, костюм Незнайки(роль исполняет родитель), ладошки, вырезанные из бумаги, картонные оценки «5», «2»

Учитель. Дорогие ребята, уважаемые взрослые мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры.  Сегодня вся наша огромная страна отмечает самый замечательный праздник 1 сентября день знаний. Вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Это ученики, ученицы, школьники и школьницы".

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте  много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это ЗНАНИЯ. Какие красивые наши именинники.  Целых 11 лет мы будем вместе делить радости и печали, радоваться победам своих одноклассников, будем переживать и помогать тем, кому  трудно. Но самое главное, мы обязательно должны стать с вами дружными, добрыми, упорными людьми. И  тогда любое дело нам будет с вами по плечу.

Стук в двери.

Незнайка  - Ой, где это я? Что это за место такое? Куда, я попал? А вы кто такие ? (ответы детей)

Незнайка - Так это школа? А вы ученики?  А знаете кто я? Я-ЗНАЙКА!  И я самый умный!

Незнайка -Но почему мне не кто не верит?! А вы  Знайку не видели?  (ответы детей) .

Представляете ребята он меня учиться заставляет, уроки задает, играть не дает! Я сбежал от него и если вы его увидите,  не говорите ему про меня хорошо!

Незнайка: А сейчас,  давайте мы с вами поиграем  в игру «Мартышки». Повторяйте за мной!

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем!

Мы ногами топаем!

Надуваем щечки.

Скачем на носочках.

И друг другу даже,

Языки покажем!!!

Дружно прыгнем к потолку!

Пальцы поднесем к виску!

Оттопырим ушки!

Хвостик на макушки !

Шире рот откроем!

Гримасы всем состроим!

Как скажу я цифру три!

Все с гримасами замри!

Учитель: Незнайка, ты чему учишь этих детей, они пришли такие нарядные, такие воспитанные, а ты? Правда мне Знайка рассказывал про тебя, что ты двоечник, хвастунишка и озорник.

Незнайка: Кто это двоечник? Это я двоечник? Да я пятерочник! Я все знаю и все твои задачи решу! Это я просто так, пока меня Знайка не нашел. А то придет, начнет воспитывать, заставит уроки учить. ФУ!

Учитель: Тогда ты не туда пришел. Все ребята пришли в школу учиться. Они уже много знают, но хотят узнать еще больше.

Незнайка: А тогда пусть ребята мне в этом помогут, они уже в школу пришли! Правда, ребята?

А какие предметы изучают в школе (ответы детей).Ужас, так много. Нет, это не по мне. Мне бы немножко.  Например, 1 урок и 4 перемены

Учитель: Давайте покажем Незнайке, что вы уже много  знаете. Может и Незнайка захочет учиться

 

1 страничка Станция русский язык (слайд)

Из больших букв составить слово ШКОЛА

Страничка 2. Литературное чтение (слайд)

 

Учитель: На этом уроке вы ребята научатся правильно читать, рассказывать стихи, узнают много интересного из жизни писателей и поэтов

Подумаешь, я тоже знаю загадки про сказочных героев.

Незнайка:- Я летом в деревне отдыхал и в зоопарк ходил, знаете, как здорово было! Сейчас вы из моих стихов все поймете, что я видел! (Читает стихи).

1. На нем царевич в сказках скачет,

Это зубастый серый …зайчик.

(Волк).

2. День за днем, за годом год

В панцирь прячется ...енот.

(черепаха).

3. На заборе поутру

Кукарекал …кенгуру

(Петух)

4. Длинным клювом – тук-тук-тук!-

Долбит дерево …барсук

(Дятел)

5. В камышах, чуть дождь прошел,

Громко квакает …козел.

(Лягушка).

 

Учитель: Да, стихи прекрасные, только ты всех зверей перепутал! Хорошо, что ребята догадались, о чем речь! Надо, надо тебе в школу, дорогой дружок! Лучше отгадай мои загадки

(загадки про сказочных героев)

1. Этот мальчик- коротышка

Фантазер и хвастунишка.

За многое он берется,

Но ничего ему толком не удается.

 

Незнайка: Эта загадка про меня только я не такой , я буду хорошим

2. Покупала самовар,

А спасал ее комар.

 

3. Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда

 

4. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой?

 

5. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил

 

Страничка технология (слайд)

Учитель: Незнайка, а ты знаешь, что ребятам нужно взять в школу портфель. У тебя есть портфель?

Хочешь посоревноваться с ребятами. Вот мы и узнаем, умеешь ли ты собирать портфель

Я буду читать стихотворение. Вы ребята, хлопайте в ладоши , если такие вещи в школе нужны;  а если не нужны – топайте ногами.(Незнайка делает наоборот, путая первоклассников)

Если в школу ты идёшь,

 То в портфель с собой берёшь:

 - В клеточку тетрадку?

 - Новую рогатку?

 - Веник для уборки?

 - Дневник для пятёрки?

 - Альбом и краски?

 - Карнавальные маски?

 - Азбуку в картинках?

 - Рваные ботинки?

 - Фломастеры и ручку?

 - Гвоздиков кучку?

 - Карандаши цветные?

 - Матрасы надувные?

 

Незнайка: А еще в школе бывают перемены. 

А ты сам-то знаешь что такое перемена?

Незнайка: да, для этого в школе больши-и-и-ии—е  коридоры. В этих коридорах можно играть, бегать, баловаться

Учитель: Играть то можно, но бегать нельзя,  ребята, почему?

Незнайка: Ну если нельзя тогда можно поиграть в такую игру(передача под музыку оценок»5» и»2»)

Учитель: Ты еще многого  не знаешь, да еще и хулиган, никому не хочется получать плохие оценки.

 

Страничка 3. Математика

Учитель: Отгадай, Незнайка, загадку.  У тебя в кармане 1 яблоко, одно яблоко у Знайки. Сколько яблок у вас всего.

Незнайка: Одно.

Учитель: Почему?

Незнайка: Вот еще буду я со Знайкой яблоки складывать.

Учитель: этот предмет любят ученики, которые решают трудные задачки, умеют чертить, знают разные действия. Давайте, ребята покажем Незнайке, как вы умеете решать задачки.

Учитель             

1. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке,

Сосчитать ее игрушки.(6)

2.  Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели:

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой. Сколько их? (8)

 

Страничка Окружающий мир(слайд) А этот предмет рассказывает  нам о том, какая красивая наша земля, какие люди живут на нашей планете, какие есть животные и растения, как нужно беречь свое здоровье.

Незнайка: А я знаю, как называется наша страна (родина)

Учитель: Ребята, правильно ответил Незнайка?

Как называется наша страна. Главный город нашей страны, а как называется наш поселок.  А родина Незнайка, у каждого своя. Это место, где человек родился. Вот я родилась в городе Костроме, кто родился в Архангельске, а кто-то в Москве

 

Страничка физкультура (слайд)

Учитель: А эти предметы научат красиво петь и слушать музыку, правильно двигаться под музыку

Незнайка: а я знаю стихотворение про музыкальный инструмент

Я поэт, зовусь Незнайка от меня вам балалайка

Учитель:  ну да, балалайка музыкальный инструмент, но твое стихотворение не настоящее

Физминутка музыкальная

 

Страничка  изобразительное искусство (рисование ладошки) и музыка

Учитель : Я точно знаю, что сегодня у всех ребят хорошее настроение, им хочется радоваться , веселиться  и всем, всем улыбаться. А улыбаться хочется, когда на улице светит солнышко. Пусть это солнышко всегда нам светит и радует своей улыбкой (дети рисуют на "ладошках")

Нарисованные ладошки дети прикрепляют к солнышку.

Учитель: Ребята, мне кажется, что вы немножко устали, закройте глазки, положите головушки на парту и попытайтесь вспомнить, что вам сегодня снилось.(1-2минутки). А теперь Незнайка даст мне свою шляпу и я отгадаю ваши сны.(учитель попеременно подходит к разным ученикам и их родителям, накрывает шляпой, звучит разная музыка-серьезная и шуточная)

Незнайка : Ой, ребята спасибо вам большое! Вы такие молодцы, столько всего умеете и знаете! Я тоже таким же умным быть хочу! Пошел искать Знайку, уроки учить будем!!!

До свидания, ребята!!!

Учитель: Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс. Вот и пройдены первые испытания. С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором:

Клянусь перед всеми здоровым быть,

В среднюю школу исправно ходить!

Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Учитель: Вот и подошел к концу наш первый совместный праздник. Я надеюсь, что он вам понравился.

Ну что же вы достойно прошли все испытания и можете с гордостью носить звание «первоклассник»

(вручение шаров и медалей). Фотографирование.

Комментарии

Презентация "Тембры музыкальных инструментов симфонического оркестра" предназначена для использования на уроках музыкальной литературы в ДШИ.

24 February 2018

ПРИЗ ОТ СПОНСОРА ПОЛУЧАЕТ: 1. Сорокина Агнесса — Презентация «Искусство ХХ века. Авангардизм» Поздравляем всех участников с завершением проекта. С уважением, администрация.

26 April 2018