Праздник Солнца

0
0
Материал опубликован 9 January

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности

Учитель: Полушина Л.С.

Тема занятия

 Праздник Солнца

Цель деятельности учащихся

Развитие познавательной деятельности

Цель деятельности учителя

создание условий для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии критического мышления

Задачи

Образовательные:

Создать условия для актуализации опорных знанийорганизовать формулировку темы занятия, учебной цели и учебных задач учащимися

Развивающие:

Продолжить работу по формированию умений самостоятельно добывать знания, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки.

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативную культуру, понимание ребенком своих возможностей и своей роли в окружающем мире

УУД

Личностные УУД:  

1.проявлять учебно-познавательный интерес и способам решения новой задачи

2.высказывать своё отношение к происходящему, выражать свои эмоции

3. определять правила работы в парах, в группах

4. устанавливать связь между целью деятельности и её результатом

 Регулятивные УУД:

1. определять и формировать цель деятельности на занятии

2. планировать свои действия, прогнозировать результаты своей работы, осуществлять контроль, оценивать качество работы

3. высказывать свои предположения, суждения

 Коммуникативные УУД:

1. слушать и понимать других

2. строить речевое высказывание в соответствии с поставленными целями, вопросами

3.  оформлять свои мысли в устной форме, отстаивать свою позицию, задавать вопросы

4. работать в группе, учитывать мнение других

Познавательные УУД:

1. представлять информацию в виде схем, извлекать информацию из научных текстов

2. делать выводы на основе анализа, обобщать

Планируемые  результаты

Предметные:

знать, что Солнце – объект Вселенной, его влиянии на Землю и человека

Уметь

работать с научным текстом

осуществлять самоконтроль и самооценку

Личностные:

сформированность внутренней позиции положительного отношения к обучению, устойчивой учебно – познавательной мотивации учения

понимание причин успешности учебной деятельности, адекватной самооценки
Метапредметные:

ставить учебные задачи

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

самостоятельно оценивать правильность действий и корректировать их

учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию

адекватно использовать речевые средства

Межпредметные связи

 Литературное чтение, окружающий мир, математика, музыка, технология

Ресурсы:

 

 Информационный  материал:

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/12/16/urok-solnechnaya-sistema-solntse-zvezda

Демонстрационный материал:

Электронная презентация

Раздаточный материал:

Конверты с заданиями (собрать пословицу), цветная бумага, ножницы, клей, картон,, научный текст, загадки, раскраски « Солнышко», пословицы о солнце.

Формы урока

Ф - фронтальная, И – индивидуальная, Г - групповая

Технология

 Проблемно – диалогическое обучение, с использованием методов критического мышления



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.