Сценарий праздника ко дню смеха «Праздник-проказник»
Сценарий праздника ко дню смеха
«ПРАЗДНИК –ПРОКАЗНИК»
- Ведущий: Никитина Юлия Геннадьевна (воспитатель).
- Пеппи Длинный чулок: Доронина Наталья Евгеньевна.
- Злюка – Закорюка: Шандыбина Наталья Александровна.
В жизни ребёнка праздник занимает особое место. Дети дошкольного возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость и острота восприятия, стремление к самовыражению. Праздник помогает детям выразить свои эмоции, обогащает детей новыми впечатлениями, закрепляет знания, развивает речь, активизирует их. Включённые в сценарии игровые ситуации, побуждают детей действовать, самим решать поставленные задачи, развиваться физически. Поэтому, именно в ходе праздников проще и интересней решать такие задачи, как:
- Развитие навыков совместной познавательной деятельности
- Развитие речи, памяти, слухового внимания
- Развитие творческих способностей
Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас всех с праздником! Кто-нибудь знает, что это за праздник? Правильно, сегодня 1 апреля.
Всем известно: 1 апреля –
Праздник шутки и веселья,
Пусть будет радостно у нас,
Начинаем праздник, в добрый час!
Отдохните от забот –
Пусть улыбка к вам придет!
1 ребенок
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ! Даша К.
2-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед! Света М.
3-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим! Витя С.
4-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся! Рома Л.
5-й ребенок.
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез! Алла М.
Песня: «Праздник-безобразник»
(Раздаётся стук в дверь, под весёлую музыку в группу вбегает Пеппи Длинный чулок)
Пеппи:
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я мимо пробегала и смех ваш услыхала! Что вы тут делаете? (ответы детей) Вот здорово! Обожаю этот праздник! Можно я повеселюсь вместе с вами? Разрешите представиться - Пеппи Длинный чулок!Весёлая, озорная и немножко непослушная!
А вас как зовут? Сначала мальчики. А теперь девочки.( дети кричат свое имя)
Понятно, мальчиков зовут бу-бу, а девочек сю-сю. Я большая выдумщица и просто обожаю разные праздники, а День смеха больше всего!
Ведущий.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
Пеппи:
Для начала предлагаю вам поиграть в интересную и забавную игру «Небылицы». Только будьте очень внимательны! Если я говорю правду, то есть то, что действительно может происходить на самом деле, то вы говорите: «Я тоже». Если я говорю какую-то небылицу, вы говорите дружно «НЕТ». Договорились? Итак, начинаем:
- Утром в парке я гуляла, там платочек потеряла…
- Очень кушать захотела, целую корову съела...
- Дождь пошел как из ведра, до ниточки промокла я…
- Развела огонь в печи, разложила кирпичи я в большой и стройный ряд, просушила свой наряд…
- Я увидела в окне, кот гуляет по стене, роет норку воробей, прячет косточку скорей...
- Надоело мне сидеть, надо в небо улететь, буду крылья одевать, между облаков летать…
- Или лучше искупаться, буду плавать и плескаться…
- Я увидела, в пруду дед сажает лебеду…
- Снова кушать захотела, пирожок капустный съела...
- Ох, устала, я в кровать, буду сладко-сладко спать…
Пеппи:
Ну как, ребята, понравилась вам игра? (ответы детей)
(Вдруг снова стучат в дверь и неприятный, скрипучий голос говорит: «Вам письмо!»)
Ведущий (растерянно):
Спасибо… Постойте, а кто вы такая? Эх, ушла, ничего не объяснила. Хорошо, посмотрим, что ж там внутри.
(А там фото Царевны - Несмеяны и письмо. Ведущий читает детям)
«Дорогие ребята! Я знаю, вы очень добрые и хорошие и только вы сможете мне помочь! Одна плохая, очень вредная волшебница по имени Злюка – Закорюка, похитила мой смех, а меня закрыла в темной высокой башне.
Она пообещала вернуть мой смех, если кто-нибудь выполнит три её желанья.
За это она вернет мой смех . Если вы готовы мне помочь, то скажите громко слово«СОГЛАСНЫ» и Злюка – Закорюка окажется у вас. Я очень рассчитываю на вашу помощь, заранее благодарна.
Царевна - Несмеяна»
Ведущий:
Ну что, поможем царевне?
Пеппи:
Конечно поможем! Подумаешь, какая-то Злюка, никого мы не боимся! Давайте громко крикнем «СОГЛАСНЫ»!
Появляется Злюка.
Злюка:
Не боитесь, говорите,
А на когти посмотрите,
Поцарапаю вас всех,
Не видать царевне смех.
Пеппи:
А ну, хватит мне тут детишек пугать и ручонками своими размахивать, давай, говори свои желания, или ещё не придумала?
Злюка:
Ещё как придумала! Мне в моем огромном замке так тоскливо, так одиноко, потешьте меня!
Пеппи:
Это как это?
Злюка:
Как, как, спойте мне песенку! Да не какую-нибудь там Тру-ля-ля, а настоящую, про Праздник Смеха!
Пеппи:
Ой ребятки, а вы знаете песню про 1 апреля?
Ведущий: Ну конечно знают! Песенка так и называется : «1 апреля».
Песня. « Первое апреля»
Пеппи:
Ай да ребятишки, какие молодцы!
Воспитатель:
Ну что, Злюка, понравилась тебе песенка? Вот как мы здорово пели.
Злюка:
Ну ничего, от скуки послушать можно.
Пеппи:
Ну хорошо! Давай следующее желание!
Злюка:
Хочу повеселиться, подурачиться!
Пеппи:
И что же ты предлагаешь?
Злюка:
Я тихонечко подую и руками помашу
Покружуся, поколдую, всех в мартышек превращу!
Проводится игра «Мартышки».
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком
Мы ногами топаем,
Мы руками хлопаем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальцы поднесем к виску,
друг другу носики покажем,
Рукою в небо мы укажем...
Оттопырим ушки,
Возьмемся за макушки,
Шире рот откроем,
Мордочки состроим.
Как скажу я слово три –
Все с мордашками замри!
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
Кулачки зажали, по кругу побежали!
Злюка:
Лучше меня прыгали и кривлялись! Облапошили! Ну ничего, теперь потруднее задание будет. Научите меня плясать.
Ведущий:
Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши!
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец — «Лавата!»
Воспитатель:
Ну, Злюка, говори свое следующее желание.
Злюка:
А сейчас рассмешите меня!
Пеппи:
И всё? Да это же очень просто! Ребята, вставайте в круг и повторяйте все за мной! И ты, Злюка, тоже.
Исполняется танец «Лавата».
Злюка:
Ой, не могу! Ой насмешили! Ха-ха-ха.
Ведущий:
Ну, Злюка, мы выполнили твои желания. Возвращай смех Несмеяны.
Злюка:
Мне очень весело было у вас, я верну смех Несмеяны.Раз-два-три-покружись, смех царевны-возвратись! ( звучит фонограмма смеха)
Злюка:
А знаете что, мне надоело вредничать и делать пакости! Хочу быть хорошей!
Пеппи:
Вот и здорово! Оставайся с нами. Давай поиграем с ребятами в воздушные шары.
Игра: « Перекинь воздушные шары»
Ведущий:
Ставьте ушки на макушке
Мамы, спойте нам частушки!
Частушки:исполнение частушек родителями. Заранее родителям раздаются листочки с частушками.
1.Вы послушайте, ребятки,
Вам частушки будем петь
Только чур, не обижаться
Из-за шуток не реветь. Курочкина
***
2.Хихоньки да хахоньки-
Наши детки махоньки
Из-за кочек, из-за пней
Не видать наших детей. Минченко
***
3.Витя-Витя богатырь,
Рваные штанишки
Завалить хотел медведя –
Оказалась – мышка. Силиванова
***
4.Сидит Рома на заборе
Новая рубашечка
На макушке сапожок
На ноге фуражечка Курочкина
***
5.Как в гостях себя вести
Феям лет пяти – шести?
Меньше в зеркальце смотреться
И на стуле не вертеться. Минченко
***
6.Если даже друг не прав
Не показывай свой нрав
Это только дурачки
В ход пускают кулачки. Силиванова
***
7.Наш Никита заболел
Аппетита нету:
Три кастрюли супа съел,
Сто одну котлету. Курочкина
***
8.По «Коневке» я пошла
Вику там увидела
Под кустом сидит и плачет –
Кошечка обидела. Минченко
***
9.Одевался Владик утром
И свалился почему-то:
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину. Силиванова
***
10.Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли.
А теперь бы мы хотели,
Чтоб вы нам похлопали. Вместе
Ведущий:
- А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
Несколько ребят читают небылицы.
Небылицы
1.Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике... Яна Б.
2.Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами. Настя Н.
3.Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него
капало варенье. Вика С.
Песня «Вот бы стать мне выше…»
Пеппи:
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
Злюка
Ну, что ж, друзья, прощаться будем.
Ваш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать,
А вам желаем: не скучать!
Ведущий:
Нам дарит солнце и тепло красавица весна
В глазах улыбки, радость, смех- чумачечая она!
Танец «Чумачечая весна»
Ведущая:
Всё хорошо, что хорошо кончается!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Звучит песня В. Шаинского «Улыбка»
Сценарий праздника День смеха в ДОУ
Сценарий развлекательной программы на 1 апреля – День смеха для дошкольников.
Развлечения на 1 апреля для детей 5-7 лет
Действующие лица
Взрослые: Скоморох Прошка, Скоморох Тимошка
Под веселую музыку в зал заходят дети старшей группы и выстраиваются полукругом у центральной стены.
Ведущая.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
1-й ребенок.
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
2-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
5-й ребенок.
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!
Ведущая.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка». Дети садятся на стульчики. Вбегают два Скомороха.
1-й скоморох.
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
2-й скоморох.
Мы пришли вам сказать:
«Можно праздник начинать!»
1-й скоморох.
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
2-й скоморох.
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
1-й скоморох.
Никого сюда не будем
Ни впускать, не выпускать!
2-й скоморох.
Ты друзей посмеши —
Вместе с нами попляши!
Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места.
1-й скоморох.
Ты постой, мой друг-проказник!
А какой сегодня праздник?
2-й скоморох.
Праздник смеха у нас тут —
Шуток и забав все ждут!
1-й скоморох.
Точно! Первое апреля —
Праздник смеха и веселья!
2-й скоморох. Погоди, вот мы с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие, так им и не сказали!
1-й скоморох. А вдруг они уже сами догадались?
2-й скоморох. А если нет?
Скоморохи представляются, шутливо раскланиваясь.
1-й скоморох.
Мы — веселые потешники,
Балагуры и насмешники!
Очень любит нас народ,
Скоморохами зовет.
2-й скоморох.
Я — скоморох Тимошка,
А это — мой друг, Прошка!
1-й скоморох.
Эх ты, скоморох Тимошка,
У тебя глаза, как плошки,
У тебя кривые ножки,
И еще горбат немножко.
У тебя в руках метелка,
А в кармане — перепелка!
Ты чего дерешься, я же пошутил! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом.
2-й скоморох.
А ты, Прошка, — простота,
Купил лошадь без хвоста.
Сел задом наперед
И поехал в огород!
1-й скоморох. А что это мы сами все шутим? Пускай и ребятки отчебучат чего-нибудь.
Дети рассказывают небылицы.
Удалая старушонка
Оседлала медвежонка,
Двух собачек подковала,
Запрягла и поскакала.
Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день
За охотником олень!
А у нас, друзья, в Рязани
Выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят,
А они на всех глядят.
Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки!
2-й скоморох.
Это просто слухи,
Слухи-нескладухи!
1-й скоморох.
Веселились, хохотали
И немного все устали.
Мы немного посидим,
Что будет дальше, поглядим.
Выходят высокая девочка и мальчик маленького роста.
Мальчик.
Не смотрите, что я мал,
Ниже Тани ростом.
С ней мы будем танцевать
Весело и просто!
Исполняется шуточный танец.
1-й скоморох.
Не пора ли поиграть,
Чтобы удаль показать?
Тимошка, трубочку бери,
Сейчас надуем пузыри!
2-й скоморох.
Объявляем конкурс
Мыльных пузырей:
Кто надует больше,
Ярче и быстрей.
Проводится конкурс «Мыльные фантазии».
В этом конкурсе учитываются размеры мыльных пузырей, продолжительность их «жизни», дальность полета и радужность.
Ребенок.
Разлетелись пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие!
Я поймать один хотел,
А он куда-то улетел.
Я другой зажал в руке —
Только пена в кулаке!
1-й скоморох. Да, пену в карман не положишь и на хлеб не намажешь.
Есть у нас один сюрприз —
Получить кто хочет приз?
Сразу приз наш получает,
Кто загадку отгадает.
Скоморохи загадывают детям шуточные тесты-пословицы. Нужно правильно продолжить предложение:
Гусь свинье...
• не спонсор;
• не товарищ;
• крыльев не привяжет.
После драки...
• все к мамкам бегут;
• кулаками не машут;
• уже не страшно.
Без труда не вытащишь и...
• жвачку из волос;
• рыбку из пруда;
• конфету из кармана.
Бесплатный сыр бывает только ...
• в гостях;
• в мышеловке;
• в грязной луже.
Семь раз отмерь...
• если делать нечего;
• один раз выкинь;
• один — отрежь.
Чем дальше в лес, тем...
• сильнее застрял;
• больше кушать хочется;
• больше дров.
Автор: О. Дрей
За правильные ответы Скоморохи награждают детей шуточными призами.
2-й скоморох.
Есть еще одна игра,
Нелегкое задание:
Повязать на шар платок,
Проявить старание.
Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат Скоморохи.
1-й скоморох.
Главные люди — это друзья,
Не накормить друга нельзя!
Проводится игра «Накорми друга».
Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадной конфетой.
2-й скоморох.
Эй, ребята, быстро в круг!
Пусть летят здесь перья, пух!
Проводится игра «Петушиный бой».
На пол кладется обруч. В него встают два мальчика правым плечом друг к другу. Одну ногу подгибают, руки прячут за спину. По сигналу дети стараются вытолкнуть друг друга из обруча.
1-й скоморох.
Что-то в детство я вдруг впал.
Кто пойдет со мной в финал?
Проводится игра «Кто быстрее выпьет сок из бутылочки через соску».
Дырочку в соске сделать очень маленькой.
1-й скоморох.
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
2-й скоморох.
Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши!
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец — «Лавата!»
Исполняется танец «Лавата».
1-й скоморох.
Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха — игра,
Вам явно отдохнуть пора!
2-й скоморох.
Внимание! Новая игра для вас —
Мы вам прочтем стихи сейчас.
Мы их начнем, а вы кончайте,
И хором, дружно отвечайте:
«Я тоже».
1-й скоморох.
Утром я проснулся рано...
Водой умылся из-под крана...
Я застелил потом кровать...
Люблю до вечера поспать...
2-й скоморох.
За завтраком я кашу ел...
Фальцетом громко песни пел...
Потом отправился гулять...
В собак я камни стал кидать...
1-й скоморох.
В цирке видел я слоненка...
Он похож на поросенка...
Обожаю кушать груши...
Я давно не чистил уши...
2-й скоморох.
Слушай, Тимошка, а нам ведь пора,
Хоть и очень веселая эта игра.
1-й скоморох.
Ну, что ж, друзья, прощаться будем.
Ваш праздник долго не забудем!
2-й скоморох.
Мы будем новой встречи ждать,
А вам желаем: не скучать!
Скоморохи убегают под веселую музыку.
Ведущая.
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
1 апреля – День смеха в старшей группе. Сценарий Сценарий праздника «1 апреля - праздник шутки и веселья» для детей старшего дошкольного возраста
Цель праздника: организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение, формировать музыкально-слуховой опыт, активизировать на эмоциональный отклик в восприятии сценических действий в сюжете праздника.
Задачи праздника: способствовать развитию творчества у детей; воздействовать музыкой на настроение и чувства детей; совершенствовать навыки во всех видах музыкальной деятельности и активного проявления к исполнению; передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер.
Содержание праздника.
Выходят под веселую музыку два клоуна (взрослых) Топ и Хлоп.
Хлоп лежит, накрытый одеялом.
Топ.
Как сегодня хорошо,
Весело, смешно,
Потому что к нам сегодня
Веселый весенний праздник пришел!
Всем известно: 1 апреля –
Праздник шутки и веселья,
Пусть будет радостно у нас,
Начинаем праздник, в добрый час!
Отдохните от забот –
Пусть улыбка к вам придет!
Поет.
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!
Топ обращает внимание на лежащего клоуна.
Топ. Ой, а это кто?
Хлоп. Меня зовут Хлоп, а тебя как?
Топ.
А я клоун Топ!
Ты что это лежишь, когда сегодня такой праздник?!
Хлоп (встает). Я встану поутру, в шапку обуюсь, носки на голову натяну, топор надену, лыжи за пояс заткну, дубинкой подпояшусь, кушаком подопрусь, выйду в поле да как крикну:
«Здравствуй, 1 апреля –
Праздник смеха и веселья!»
Топ.
Ты посмотри, сколько здесь много гостей,
Моих маленьких друзей!
Хлоп. И ты их всех знаешь?
Топ. Знаю! Они с тобой познакомятся! Ребята, скажите сразу хором, все вместе: как вас зовут?!
Дети хором выкрикивают свое имя.
Хлоп. Вот это да! Вот и познакомились! А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Как тебя зовут?»
Кто самый умный,
Веселый и разумный?
Давайте возьмем слово «метла». И на мои вопросы отвечайте словом «метла».
- Как тебя зовут?
- Метла!
- Что это у тебя? (Показывает на нос.)
- Метла!
- Что мама положила тебе в карман?
- Метлу! (И т. д., пока ребенок не ошибется.)
Топ.
Вот какие ребята,
Ребята-дошколята!
А сейчас я вам что-то расскажу
И этим вас всех насмешу.
Начну стихи для вас читать,
А вы слова к ним добавлять!
Читают стихотворение «Я захотел устроить бал...».
Хлоп.
А теперь для Топа - топай!
Топ.
А для Хлопа, дети, хлопай!
Хлопай, топай, не зевай,
Пляску, сидя, начинай!
Под фонограмму инструментальной музыки дети в такт выполняют движения польки сидя: хлопают, топают, рожки показывают, нос, как «Чебурашки», и т. д.
Хлоп.
А вы еще, ребята, знаете,
Как еще называют 1 апреля?
Дети. Нет!
Топ.
Праздник Дураков
И праздник Простаков!
Хлоп.
Можно кукарекать, квакать и кричать
В этот день 100 раз подряд!
Дети (повторяют).
Му-му
Мяу-мяу
Гав-гав
Хрю-хрю.
Выбегает ребенок, одетый поросенком.
Хрюшка.
Вы меня звали?
Хрю-хрю,
Песню веселую вам спою!
Песня «Хрю-Хрюшка», музыка Абрамова.
Издалека раздается: Ку-ка-ре-ку!
Топ.
Ку-ка-ре-ку!
Кто кричит, все не пойму!
Выбегает Петух.
Петух.
Я самый смелый, самый быстрый Петух,
На праздник мчался к вам я во весь дух!
Могу ловко я подраться,
Силой с ребятами посоревноваться.
Ну-ка, кто со мной,
Устроим петушиный бой!
Игра (кто выбьет боком друг друга из круга).
Хлоп.
Вот как весело у нас,
А теперь все посмейтесь весело сейчас!
Дети вместе с клоунами смеются.
Топ.
А теперь рожицы всем покажите
Да нас, клоунов, повеселите!
Дети кривляются.
Хлоп. Топ, а ты умеешь придумывать небылицы?
Топ. А что это такое?
Хлоп. Небылицы - это то, чего никогда не было...
Рассказывают разные небылицы.
Хлоп. А ребята небылицы знают?
Дети рассказывают небылицы.
Топ.
Вот так небылицы
Знают Наши ребята и девчата!
Хлоп.
В этот веселый час
Песню «Небылицу» исполните сейчас!
Дети исполняют песню «Небылица» Шаинского.
Топ.
А теперь, девочки, для вас
Исполняются «Страдания» сейчас!
Песня «Страдания» Хромушина звучит в исполнении группы девочек.
Топ и Хлоп играют в различные игры с детьми, дети исполняют знакомые песни и пляски.
Топ.
Пели девчушки частушки,
Выступали мальчишки-петрушки!
За эти выступления ваши
Покормим вас вкуснейшей кашей!
Игра с закрытыми глазами (двое детей кормят друг друга кашей).
Хлоп.
А теперь, внимание, юмористы,
Юные велосипедисты!
Игра: кто быстрее доедет до коробки, вытащит содержимое и наденет на себя (в коробке штаны, юбка и маска).
Хлоп.
Улыбайтесь веселее,
Улыбайтесь чаще...
Топ.
Тогда будут счастливы, здоровы
Все дети наши!
Хлоп.
Пусть смех и улыбки
Не знают границ...
Топ.
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Вместе.
Да здравствует 1 апреля -
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Все вместе исполняют песню Шаинского «Улыбка».
Елена