Предварительный просмотр презентации

Окладникова виктория анатольевна, учитель английского языка МКОУ СОШ №17 р.п.Юрты. Педагогический стаж:21год

Мое кредо:« Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится»

Номинация «Формы, методы, приемы ведения урока в рамках стандарта второго поколения» Тема мастер-класса «Игровые приемы как один из эффективных методов обучения письменной речи на начальном этапе.

Личностно-ориентированный подход Ребёнок потребности Система образования

Мотивы и цели общения на иностранном языке Любое общение начинается с мотива и цели. Важно строить учебный процесс таким образом, чтобы ученик решал те или иные коммуникативные задачи, испытывал потребности и имел возможность реализовать собственные намерения.

Игра, как способ обучения письменной речи Игра должна быть связана с построением «предлагаемых обстоятельств» таким образом, чтобы ученик реально оказался в ситуации, когда ему приходиться действовать так или иначе, а именно это дает возможность создания заинтересованности у детей.

Выпускник начальной школы должен уметь: Списывать текс на иностранном языке Выписывать из текста или вставлять в него слова Писать короткое поздравление или личное письмо с опорой на образец

Обучающие игры,нацеленные на формирование орфографических навыков Алфавитный коктейль Буквы алфавита складываются в «волшебный сосуд». Дети по очереди подходят к «сосуду», достают любую букву и записывают ее на доске. Затем необходимо назвать ее вслух.

Алфавитные ралли Класс делится на 2 команды. Учитель называет букву. Представители команд подходят по очереди к доске и пишут на ней названную букву. Та команда, которая правильно написала все буквы, выигрывает. Эта игра способствует правильному написанию слов и служит для развития зрительной памяти. Игру можно усложнить, называя учащимся слова.

Ручеек По классу пускается лист, на котором написано слово. Каждый ученик пишет свое слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.