Предварительный просмотр презентации

Прибавление суммы к сумме ПНШ 1 класс математика МБОУ ОСОШ №3 Накарякова Светлана Анатольевна

Маше и Мише нужно было узнать количество фруктов на всех четырех тарелках. Объясни как это число находил Миша и как его находила Маша. Как ты думаешь, почему эти суммы имеют равные значения? Чей способ сложения тебе нравится больше? Почему? Перепиши этот способ в тетрадь.

Не выполняя вычислений для суммы слева, найди справа сумму с таким же значением. Воспользуйся правилом: ЧТОБЫ К СУММЕ ПРИБАВИТЬ СУММУ, МОЖНО СНАЧАЛА СЛОЖИТЬ ПЕРВЫЕ СЛАГАЕМЫЕ, ПОТОМ – ВТОРЫЕ, ПОСЛЕ ЧЕГО СЛОЖИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (8 + 5) + (2 + 5) (8 + 2) + (5 + 5) (7 + 4) + (5 + 5) (8 + 2) + (2 + 5) Запиши выбранную справа сумму в тетрадь. Вычисли ее значение. Запиши сумму слева. Не выполняя вычислений, запиши значение этой суммы. = 10+10=20

Используя опыт Маши, выполни сложение в тетради.

(7 + 5) + (3 + 1) = (7 + 3) + (5 + 1) = 10 + 6 = 16 (6 + 8) + (3 + 2) = (6 + 3) + (8 + 2) = 9 + 10 = 19 (5 + 4) + (5 + 3) = (5 + 5) + (4 + 3) = 10 + 7 = 17 (9 + 5) + (1 + 8) = (9 + 1) + (5 + 8) = 10 + 13 = 23

Объясни, как выполнено сложение чисел 8 и 9. Выполнив тетради сложение данных чисел таким же способом. (8 + 9)=(5 + 3) + (5 + 4) = (5 + 5) + (3 + 4) = 10 + 7 = 17

7 + 9 =(5 + 2) + (5 + 4) = (5 + 5) + (5 + 4) = 10 + 9 = 19 8 + 7 =(5 + 3) + (5 + 2) = (5 + 5) + (3 + 2) = 10 + 5 = 15 9 + 6 =(5 + 4) + (5 + 1) = (5 + 5) + (4 + 1) = 10 + 5 = 15 В каждом полученном результате подчеркни красным цветом цифру разряда десятков, а синим – цифру разряда единиц.

У Миши было 2 красных карандаша и 4 синих, а у Маши – 1 красный и 3 синих. Сколько всего красных и синих карандашей у них было? Среди следующих сумм выбери и запиши в тетрадь те, которые являются решениями данной задачи.

Я узнал … Я понял … Я смог … Меня удивило … Мне хочется … Рефлексия

Самооценка

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.