Пояснительная записка к презентации

Рабочий лист

Ф.И _________________________________________________________________13.12.2023

Тема урока________________________________________________________

Задание 1 Найти особенности отношений с.70

Межличностные отношения:

1.деловые-____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2.личные_____________________________________________________________________                                                                 __________________________________________________________________________________

Общение-это______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Задание 2 (напишите список профессий связанных с общением)  1)__________________________________4__________________________________

2)__________________________________5__________________________________

3) __________________________________6__________________________________


Задание 3. Каковы цели общения?(с 71)схему с. 72 + дополнить результаты общения.

1)__________________________________4__________________________________

2)__________________________________5__________________________________

3) __________________________________6__________________________________

Задание 4. Расставь по порядку от самого важного (1) до менее важного (8) умения и качества, влияющие на общение.

Умение слушать, доброжелательность, наблюдательность, владение интересной информацией, умение выражать своё мнение, умение понять другого человека, вежливость, настойчивость в доказательстве своей правоты.

1. ___________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________

5. ___________________________________________________________________

6. ___________________________________________________________________

7. ___________________________________________________________________

       8._______________________________________________________________


Предварительный просмотр презентации

Нейросеть о нашей теме: Два человека, разговаривающих по видеосвязи с помощью своих смартфонов. Группа людей, активно обсуждающих интересную тему на вечеринке. Ребенок, пишущий письмо своему другу и отправляющий его по почте. Двое коллег, обменивающихся документами и файлами по электронной почте. Парень, использующий социальные сети для общения со своими друзьями. Женщина, делающая презентацию перед аудиторией на конференции. Семья, собравшаяся вместе за обеденным столом и обсуждающая свои планы на выходные. Группа студентов, участвующих в дебатах на уроке обществознания. Мужчина, звонящий своему родственнику по стационарному телефону. Девушка, ведущая блог о своих мыслях и чувствах, чтобы поделиться ими с миром.

Общение 13 декабря 2023 г.

Что там? Раньше приносили птицы Позднее стал преподносить человек Сейчас может доставить интернет

Цель урока понять что такое общение и какова его роль в жизни людей.

ПЛАН: Общение Средства общения. Виды общения Правила общения.

Человек Существо социальное Не может жить вне общества, без общения. Задание 1.

Какие профессии связаны с общением?

Межличностные отношения Деловые Личные

Общение –процесс установления и развития контактов между людьми, в ходе которых они своими словами, видом и поведением оказывают влияние друг на друга Общение –процесс установления и развития контактов между людьми, в ходе которых они своими словами, видом и поведением оказывают влияние друг на друга

Что происходит в ходе общения? 1. Обмен информацией. 2. Получение информации и о самом себе. 3. Развитие самого человека.

Главным средством, общения людей является - речь. Задание 2.

Виды общения Речевое общение Неречевое общение

Виды общения Речевое общение Неречевое общение Общение с помощью речи называют речевым общением. Общение без помощи речи называют неречевым общением.

Задание. Прочитайте материал учебника на стр. 72-73 и назовите виды неречевого общения.

Неречевое общение взгляд мимика, т. е. движения мышц лица движения человека позы и жесты Задание. Прочитайте материал учебника на стр. 72-73 и назовите виды неречевого общения.

Личные качества, необходимые учителю: • умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой; • высокая степень личной ответственности; • самоконтроль и уравновешенность; • терпимость, безоценочное отношение к людям; • интерес и уважение к другому человеку; • стремление к самопознанию, саморазвитию; • оригинальность, находчивость, разносторонность; • тактичность; • целеустремлённость; • требовательность к себе и другим; • наблюдательность (способность увидеть тенденции в развитии ребёнка, в формировании его умений, навыков, зарождении потребностей и интересов).

Правила общения Проявляйте искренний интерес к собеседнику Старайтесь открыто признавать достоинства других людей, хвалите их Будьте доброжелательны, приветливы, улыбайтесь Будьте хорошим слушателем Говорите о том, что интересно собеседнику Проявляйте уважение и терпимость (толерантность) к людям Постарайтесь искренно встать на место другого человека Не критикуйте человека при посторонних

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации