12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35459
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

 

Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени

 УМК: «Школа России»

 Класс:

 Предмет: русский язык (обучение письму)

 Тема урока: строчная буква а

 Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

 Продолжительность урока: 35 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Рабочая тетрадь: В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова, часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

 Раздел: добукварный период, учебным планом предусмотрено 5 часов в неделю, в год – 165 ч.

 Авторский медиапродукт: презентация по теме

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Предметные УУД: 

 Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Сравнивать печатную и письменную буквы.  Писать букву а в соответствии с образцом.

Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Сравнивать написанные буквы а с образцом. 
Метапредметные УУД: Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Работать в паре: отвечать по очереди, произносить слова отчётливо, внимательно слушать ответ товарища, оценивать его правильность, контролировать и оценивать правильность собственных действий при выполнении задания, оценивать результаты совместной работы. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала.
Личностные УУД:Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. 

11 урок. Строчная буква а
PPTX / 4.08 Мб

/data/files/u1568642324.JPG (960x720)

/data/files/c1568642328.JPG (960x720)

/data/files/u1568642332.JPG (960x720)

/data/files/x1568642336.JPG (960x720)

/data/files/c1568642340.JPG (960x720)

/data/files/g1568642344.JPG (960x720)

/data/files/c1568642348.JPG (960x720)

/data/files/y1568642352.JPG (960x720)

/data/files/l1568642356.JPG (960x720)

/data/files/x1568642360.JPG (960x720)

/data/files/j1568642364.JPG (960x720)

/data/files/y1568642367.JPG (960x720)

/data/files/x1568642371.JPG (960x720)

/data/files/e1568642375.JPG (960x720)

/data/files/z1568642379.JPG (960x720)

/data/files/u1568642383.JPG (960x720)

/data/files/a1568642390.JPG (960x720)Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 16.09.19 в 17:02 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Игоревна!

Отредактировано 16-09-2019 17:06

Кадырова Ольга Игоревна, 16.09.19 в 17:07 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Оксана Геннадьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.09.19 в 17:07 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Кадырова Ольга Игоревна, 16.09.19 в 17:10 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!!! Как без вашего внимания!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.09.19 в 19:31 2Ответить Пожаловаться
Отлично! Чудесно! Замечательно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.