Презентация к уроку по общепрофессиональной дисциплине "Автоматические тормоза" Тема: Группы приборов тормозного оборудования.

0
0
Материал опубликован 15 September 2020

Группы приборов тормозного оборудования г. Белогорск 2020г.

Тормозное оборудование подвижного состава различают: А) Механическое - это тормозная рычажная передача (для передачи силы тормозного цилиндра на тормозные колодки ) ТРП представляет собой систему тяг и рычагов, подвесок, валиков, кронштейнов, 3 ангелей, башмаки и колодки. Б) Пневматическое - это приборы работающие под давлением сжатого воздуха, подразделяются на 5 больших групп:

Приборы контроля

I. Группа питания - для получения и хранения сжатого воздуха.

1. К (компрессор) - для получения сжатого воздуха и нагнетания его в ГР.

2. ГР (главные резервуары) – для хранения сжатого воздуха, удаление конденсата.

3. РД (регулятор давления) - для автоматического управления работой К в зависимости от изменения давления.

4. ПК (предохранительный кран ) -выпуска избыточного воздуха из ГР в случае превышения установленного давления.

5. ОК (обратный клапан) - для разгрузки клапанов компрессора во время управления.

II. Группы приборов управления

1. КМ (кран машиниста) - №394, №395, №130 основной прибор, предназначен для управления пневматическим тормозом всего поезда.

2. КВТ №254 (кран вспомогательного тормоза) - предназначен для управления тормозами только локомотива.

3) БТ №367Л (блокировка тормоза) - для принудительного затормаживания локомотива при смени кабины управления.

4. КК (комбинированный кран) - для включения и отключения тормозной магистрали тормоза.

5. КДТ (кран двойной тяги) - для разобщения воздуха провода источника питания с крана машиниста при езде двойной или многократной тяги

6. МН (манометры) - за контролем давления.

III. Группы приборов торможения.

1. ВР воздухораспределитель. А) ВР №483 на грузовых вагонах. Б) ВР №292 на пассажирских вагонах. В) ЭВР №305 ПВ электрический. Для автоматического распределения сжатого воздуха между ТМ, ЗР, ТЦ (для зарядки тормозов сжатым воздухом, дополнительной зарядки ТМ, наполнения наполнения и отпуска ТЦ ).

2. ЗР (Запасной резервуар) – для хранение запаса сжатого воздуха расходуемого для торможения.

3. Авторежим № 365А - для автоматического непрерывного изменения давления в ТЦ в зависимости от загрузки вагона. Устанавливается только на грузовых вагонах между ВР и ЦТ.

4. ТЦ (тормозной цилиндр) -для преобразования давление сжатого воздуха в соответствующие усилие на штоке, обеспечивают через тормозную рычажную передачу притяжение тормозных колодок к колесам и созданием тормозных сил.

IV. воздухопровод и арматура тормоза (магистраль ). Магистральная часть воздухопровода для передачи сжатого воздуха от источника (компрессор) до потребителей (ЗР, ТЦ). Состоит из магистральной трубы, концевые краны, соединительные рукава, тройники, шунты, гайки.

1. ТМ (тормозная магистраль) - для питанием сжатым воздухом тормозных приборов и соединение их между собой.

2. Концевые краны - для перекрытия ТМ в хвосте и голове, а так же для разобщения одной части от другой.

3. Соединительные рукава - для обеспечения гибкого разъемного обеспечения воздухопровода сменных единиц.

4. Разобщительный кран - для выключения отдельных тормозных приборов (для отключения ВР с ТЦ), располагаются между ВР и ТМ .

5. Стоп краны - для экстренного торможения вагонов.

6. Тройники, муфты, гайки - для соединения воздухопроводов.

V. Приборы контроля.

1. Скоростемеры - для контроля времени, скорости движения поезда пройденного пути.

2. МН (манометры) - для контроля давления.

3. СОТ (сигнализатор обрыва тормозов с датчиком №418) - для включения сигнализатора обрыва магистрали.

4. Автостопы - контролируют реакцию машиниста на показания путевых светофоров предупреждает проезд светофора.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации