12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пластинина Галина Григорьевна2203
Много в мире профессий разных – Много творческих, сложных, опасных, Но одна есть из самых важных – Учитель начальных классов.
Россия, Кировская обл., пгт Лальск
Материал размещён в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»
5

Мастер-класс «Божья коровка»



Мастер - класс

«Божья коровка» (коллаж)

Целью данного занятия является развития творческого потенциала учащихся

на уроках изобразительного искусства. 

ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь

Своё общение с детьми я организую на личностно-ориентированной модели воспитания и обучения, использую наглядные, словесные, игровые приёмы работы. Работу с детьми строю в два этапа.

На первом этапе решаю следующие задачи:

1. Формирование интереса к изобразительной деятельности.

2. Овладевание простейшими техническими приемами работы с различными материалами.

3. Развитие воображение, видеть необычное в обычных предметах.

На втором этапе, когда дети уже овладели некоторыми приемами работы в нетрадиционной технике при изображении рисунков, задачи ставлю следующие:

1. Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности.

2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками; через овладение более сложными приемами работы.

3. Формировать относительную устойчивость замысла.

4. Научить детей предварительно продумывать содержания образа, способов, последовательности его воплощения.

5. Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания и способов изображения.

6. Побуждать детей к созданию разнообразных и относительно неповторимых,
оригинальных замыслов.

7. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус.

8. Развивать у детей навыки самоанализа, необходимые для оценки собственных работ.

Одним из видов нетрадиционных способов изображения, который можно использовать в работе с детьми, является коллаж.

Коллаж — это изображение на бумаге, не только рисованное (кистью, пером, палочкой, мелом, воском и т.п.), но созданное также с помощью монтажа кусочков различных цветных и черно-белых материалов. Коллаж: само понятие объясняет смысл данного метода: в него собираются несколько выше указанных т.е при выполнение коллажей дети использую ранее полученные навыки и умения нетрадиционных техник рисования. Пробуждается фантазия ребенка и занятие превращается в увлекательную игру. 
 

Для работы мы будем пользоваться карандашами, акварелью, кисточками, цветной бумагой, ножницами,клеем, тряпочками для притирания

Ну что же начнем. Сначала мы с вами будем рисовать.

Прежде, чем приступим к дальнейшей работе, хочу напомнить вам технику безопасности

При работе с ножницами, т.к. они нам сегодня понадобятся на занятии:

Не держи ножницы концами вверх

Не оставляй ножницы в открытом виде

При работе следи за пальцами левой руки

Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались на край стола

Передавай ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища

Не режь ножницами на ходу

Практическая работа
Мастер класс "Божья коровка"
PPTX / 2.97 Мб

Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.