Предварительный просмотр презентации

Максимова Николая Ивановича Портфолио мастера производственного обучения ОГБПОУ «ШАТ» Шиловский агротехнологический техникум

Содержание портфолио Общие сведения о мастере производственного обучения Результаты педагогической деятельности Научно методическая деятельность Внеурочная деятельность по предмету Учебно-материальная база Отзывы о педагогической деятельности Общественная деятельность педагога

Общие сведения о мастере производственного обучения

мастер производственного обучения ОГБПОУ «ШАТ» Максимов Николай Иванович

Дата рождения – 26.10.1976 г. Дата рождения – 26.10.1976 г. Образование: высшее, Начал работать мастером производственного обучения в ОГБПОУ «ШАТ» с 01.09.1997 года

Трудовой стаж: 30 лет, педагогический стаж: 28 лет Трудовой стаж: 30 лет, педагогический стаж: 28 лет Стаж работы в ОГБПОУ «ШАТ» : 28 лет Дата аттестации: 19 декабря 2019 г. Должность: мастер производственного обучения Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:

Педагогическое кредо:                 Учить с душой, воспитывать с любовью.

Результаты педагогической деятельности

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по результатам промежуточной аттестации

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по результатам учебной и производственной практики

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по результатам итоговой аттестации  

Успеваемость обучающихся по итогам изучения дисциплины

Научно - методическая деятельность

Разработка рабочих программ учебной деятельности и КОСов на основе ФГОС . Разработка рабочих программ учебной деятельности и КОСов на основе ФГОС . Подготовка учебно-методического материала: разработка мультимедийных уроков создание банка методических разработок и указаний по преподаваемым дисциплинам Участие в работе цикловых комиссий : выступление с докладами участие в предметных неделях Организация исследовательской работы студентов: использование ресурсов Internet участие в конкурсах, конференциях участие в сетевых сообществах обобщение опыта работы

Применяемые методы и технологии в учебном процессе Межпредметные связи выражаются в сопоставлении и интеграции однотипного материала по спецдисциплинам Организую на занятиях практику многократного повторения, инспекцию знаний, систему оценки знаний,  опорные конспекты (логико-смысловые модели). Полагаю, что наиболее приемлемая форма работы с обучающимися, которая имеет положительную перспективу, это нетрадиционная форма. Мною на занятиях применяются следующие нетрадиционные формы: конкурсы, викторины, игры, семинары, практикумы и т. п. Разнообразие деятельности во время учебного занятия позволяет большому числу студентов творчески проявить себя.

Применяемые методы и технологии в учебном процессе Педагогические методы: групповой индивидуальный блочно – модульный Педагогические технологии: технология проблемного обучения ИКТ – технологии игровые технологии проектные технологии здоровьесберегающие технологии

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Мои достижения Я являюсь участником интернет - сообществ

Поощрения за достижения в профессиональной деятельности

Портфолио документов

Мои публикации

Достижения моих студентов

Фотогалерея

А напоследок я скажу… Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер. Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена, чтобы вырасти в тепле пылающего воображения. Мария Монтессори. Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика. Артур Шнабель

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.