Протокол регистрации показателей нервно-психического развития ребенка
Протокол регистрации показателей нервно-психического развития ребенка
Ф.И. ребенка_____________________________________________________________________
Возраст____________________________
Диагноз____________________________
1. В ситуации обследования ребенок
Адекватен, неадекватен, продуктивен, непродуктивен
Идет на контакт, не идет на контакт, контакт избирателен
Контакт физический, познавательный, эмоциональный, предметный, игровой
2.Особенности и продолжительность контакта
Эмоционально-волевая сфера
Наличие аффектов, агрессивен, двигательно расторможен
Наличие страхов
Ситуативные эмоции: эмоционально отзывчив, эмоционально напряжен
Эмоциональные нарушения: эмоциональная лабильность, эмоциональная холодность.
3. Моторика
Ведущая рука (правая, левая, амбидекстр)
Хватание (отсутствует, ограничено, сохранно)
Мелкая моторика (недостаточная, сохранная)
Общая моторика (ловкий, неловкий)
Передвигается (самостоятельно, с помощью, не передвигается)
4. Внимание
Концентрация и устойчивость (низкая, средняя, высокая)
Объем (низкий, средний, высокий)
Переключаемость (низкая, средняя, высокая)
5. Ведущая деятельность
Непосредственно-эмоциональная
Предметно-манипулятивная (хватание, манипулирование неспецифическое, специфическое, использование предметов по их функциям и назначению)
Игровая (процессуальная, сюжетно-ролевая, игры с правилами, предметная)
6. Работоспособность
Достаточная, снижена, работает с интересом
Обучаемость отсутствует, низкая, средняя, высокая
Помощь не использует, использует
Осуществляет перенос на аналогичные задания, перенос затруднен, переноса нет
7. Мышление
Наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое
Классификация предметов, обобщение (зрительное предъявление, речевое предъявление, отсутствует)
8. Память
Слуховая, зрительная, кратковременная, долговременная
9. Зрительное восприятие
Цвет (сличает, выделяет их по слову, называет основные цвета, не ориентируется)
Величина (представление отсутствует, соотносит, дифференцирует)
Форма (представление отсутствует, соотносит, дифференцирует)
10. Конструирование
Модельное, по условиям, по подражанию, по словестной инструкции
11. Восприятие пространственных отношений
Ориентируется в частях собственного тела и его зеркальном отображении (да, нет)
Дифференцирует пространственные понятия (да, нет)
Складывает разрезные картинки из 2, 3, 4 и более частей
12. Временные представления
Части суток, времена года
13. Количественные представления
Порядковый счет, соотнесение числа и количества
14. Запас общих представлений
Низкий, ограничен, несколько снижен, в норме
15. Речь
активная (многословные предложения, придаточные предложения, задает вопросы)
фразовая
слова, звуки
Речь разборчивая, неразборчивая
Заключение (норма, приближено к норме, задержка, грубая задержка в развитии)
Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата___________
Подпись___________