12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Городинская Екатерина Владимировна3161 Если вы живете жизнь, которая обогащает духовно еще и жизни окружающих вас людей, значит вы живете великую жизнь. Стивен Кинг. Россия, Башкирская респ., Уфа Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Проверочная работа по окружающему миру, 2 класс
Проверочная работа по окружающему миру
Тема: Экосистема
Задание № 1. Вставь пропущенные слова в текст.
Круговорот веществ в природе — очень сложный процесс. В нём участвует множество разных живых организмов. У каждого из них в этом круговороте есть своя «профессия». Условно их можно назвать - _______________,__________________,___________________.
1. _________________ — это зелёные растения. Они поглощают из воздуха углекислый газ, а из почвы — воду и минеральные питательные вещества.
2. _________________ — это животные и человек. Они не могут, как растения, сами создавать органические вещества из воды и углекислого газа. Поэтому берут эти вещества из готовой пищи.
3. _________________— это разнообразные живые организмы, которые не могут сами по себе создавать органические вещества. Они питаются умершими организмами.
Задание № 2. Запиши представителей каждой группы живых организмов.
Первая группа - | Вторая группа - | Третья группа - |
Задание № 3. Все живые организмы — участники круговорота веществ. Они не способны жить друг без друга. Чтобы не навредить природе, нужно знать её законы. Все организмы связаны друг с другом и участвуют в круговороте веществ. Каждое звено круговорота необходимо для жизни обитателей биосферы.
Изобрази пищевую цепочку на выбор. Подпиши каждого участника круговорот.