Проверочные работы по русскому языку (1–2 классы)

4
0
Материал опубликован 28 January


 

Ф.И. ____________________________________ Ф.И. ______________________________________

1. Прочитай вопросы.

1) Где жил ёжик?

2) Кто жуёт сено?

Составь и запиши ответы на вопросы используя данные слова.

Под, ёжик, жил, ёлкой; наша, сено, жуёт, Бурёнка.

_____________________________________________________

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

1. Прочитай вопросы.

1) Где жили мыши?

2)Что купила мама?

Составь и запиши ответы на вопросы используя данные слова.

Пруда, у, мыши, жили; купила, сыну, мама, лыжи.

_____________________________________________________

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

2. Определи количество слогов, букв, звуков в слове.

ЯМА

Слогов - ____

Букв - ____

Звуков - ____

 

2. Определи количество слогов, букв, звуков в слове.

ТЕНЬ

Слогов - ____

Букв - ____

Звуков - ____

3. Найди буквы, которые могут обозначать всегда мягкие звуки.

Т Ч Ж Щ Ш Ц Р Й

3. Найди буквы, которые могут обозначать всегда твёрдые звуки.

Т Ч Ж Щ Ш Ц Р Й

4. Какие слова следует писать с большой буквы?

щипцы                        рыбка

андрей                         москва

ромашка                      зебра

 

4. Какие слова следует писать с большой буквы?

владислав                 трава

берёза                        олень

конфета                     самара

 


 


 

Ф.И. ____________________________________ Ф.И. ______________________________________

1. Раздели текст на предложения. Поставь точки и запиши большую букву в начале предложения.

 

Наша дача была у речки утром мы шли на речку мы ловили рыбу.

Отметь, сколько предложений в тексте? 1, 2, 3, 4

 

1. Раздели текст на предложения. Поставь точки и запиши большую букву вначале предложения.

 

Юра живёт у деда дедушка купил внуку книгу Юра знает все буквы.

Отметь, сколько предложений в тексте? 1, 2, 3, 4

 

2. Прочитай слоги. Подчеркни твёрдые согласные синим цветом, а мягкие – зелёным.

ЖЕ МИ ШИ КЕ ВЯ ЧА

2. Прочитай слоги. Подчеркни твёрдые согласные синим цветом, а мягкие – зелёным.

ЖЕ МИ ШИ КЕ ВЯ ЧА

 

3. Найди буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки. Раскрась их жёлтым карандашом.

 

Щ Й Б Ч Д Т З

3. Найди буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.

Раскрась их жёлтым карандашом.

 

Ш Ж П Г Ч З К

4. Укажи слова, в которых буква Ю обозначает два звука.

ПЛЮС

ЮМОР

ЛЬЮ

УТЮГ

4. Укажи слова, в которых буква Е обозначает два звука.

МЕЛ

ЕЖЕВИКА

МОРЕ

МОЕТ

5. Запиши на строчке слова, состоящие из одного слога.

Бусы, смех, цветок, тень, клей, силач.

______________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Запиши на строчке слова, состоящие из одного слога.

Яма, дождь, клюв, туча, цапля, стол.

______________________________________________________

_____________________________________________________________________

 


 


 

Ф.И. ____________________________________ Ф.И. ______________________________________

1. Из слов составь и запиши предложение. Первое слово предложения указано.

кот, у (1), Тишка, жил, Миши

_____________________________________________________

___________________________________________________________________

 

1. Из слов составь и запиши предложение. Первое слово предложения указано.

Веры, лыжи, у (1), новые

_____________________________________________________

___________________________________________________________________

 

2. В каких случаях схема подходит к предложению?

Мальчики сажают деревья

_____ __________ ________.

Дом строит Юра.

________ _________ ________.

Кот Барсик спит.

_______ _________ _______.

 

2. В каких случаях схема подходит к предложению?

У Коли собака Веста

________ ______ ______ _______.

Папа с Витей работают

______ _____ _______ ________.

Зайчик спрятался под куст

________ ______ _____ _______.

 

3. Найди буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука. Раскрась их красным карандашом.

 

А И Ы Ю Я У Ь

3. Найди буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука. Раскрась их красным карандашом.

 

Ю Ы Я Ь А О Ё

4. Поставь ударение в словах. Подчеркни слово с ударением на первый слог.

удача, ягода, сорока, урожай

 

4. Поставь ударение в словах. Подчеркни слово с ударением на третий слог.

удача, ягода, сорока, урожай

5. Выбери подходящее слово и допиши его.

 

У Миши есть собака ______________________.

шарик

Шарик

5. Выбери подходящее слово и допиши его.

 

У Веры жил кот____________________.

Пушок

пушок


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации