Проверочные работы по русскому языку (1–2 классы)
Ф.И. ____________________________________ Ф.И. ______________________________________
1. Прочитай вопросы. 1) Где жил ёжик? 2) Кто жуёт сено? Составь и запиши ответы на вопросы используя данные слова. Под, ёжик, жил, ёлкой; наша, сено, жуёт, Бурёнка. _____________________________________________________ ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
|
1. Прочитай вопросы. 1) Где жили мыши? 2)Что купила мама? Составь и запиши ответы на вопросы используя данные слова. Пруда, у, мыши, жили; купила, сыну, мама, лыжи. _____________________________________________________ ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
|
2. Определи количество слогов, букв, звуков в слове. ЯМА Слогов - ____ Букв - ____ Звуков - ____
|
2. Определи количество слогов, букв, звуков в слове. ТЕНЬ Слогов - ____ Букв - ____ Звуков - ____ |
3. Найди буквы, которые могут обозначать всегда мягкие звуки. Т Ч Ж Щ Ш Ц Р Й |
3. Найди буквы, которые могут обозначать всегда твёрдые звуки. Т Ч Ж Щ Ш Ц Р Й |
4. Какие слова следует писать с большой буквы? щипцы рыбка андрей москва ромашка зебра
|
4. Какие слова следует писать с большой буквы? владислав трава берёза олень конфета самара
|
Ф.И. ____________________________________ Ф.И. ______________________________________
1. Раздели текст на предложения. Поставь точки и запиши большую букву в начале предложения.
Наша дача была у речки утром мы шли на речку мы ловили рыбу. Отметь, сколько предложений в тексте? 1, 2, 3, 4
|
1. Раздели текст на предложения. Поставь точки и запиши большую букву вначале предложения.
Юра живёт у деда дедушка купил внуку книгу Юра знает все буквы. Отметь, сколько предложений в тексте? 1, 2, 3, 4
|
2. Прочитай слоги. Подчеркни твёрдые согласные синим цветом, а мягкие – зелёным. ЖЕ МИ ШИ КЕ ВЯ ЧА |
2. Прочитай слоги. Подчеркни твёрдые согласные синим цветом, а мягкие – зелёным. ЖЕ МИ ШИ КЕ ВЯ ЧА
|
3. Найди буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки. Раскрась их жёлтым карандашом.
Щ Й Б Ч Д Т З |
3. Найди буквы, которые обозначают глухие согласные звуки. Раскрась их жёлтым карандашом.
Ш Ж П Г Ч З К |
4. Укажи слова, в которых буква Ю обозначает два звука. ПЛЮС ЮМОР ЛЬЮ УТЮГ |
4. Укажи слова, в которых буква Е обозначает два звука. МЕЛ ЕЖЕВИКА МОРЕ МОЕТ |
5. Запиши на строчке слова, состоящие из одного слога. Бусы, смех, цветок, тень, клей, силач. ______________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
5. Запиши на строчке слова, состоящие из одного слога. Яма, дождь, клюв, туча, цапля, стол. ______________________________________________________ _____________________________________________________________________
|
Ф.И. ____________________________________ Ф.И. ______________________________________
1. Из слов составь и запиши предложение. Первое слово предложения указано. кот, у (1), Тишка, жил, Миши _____________________________________________________ ___________________________________________________________________
|
1. Из слов составь и запиши предложение. Первое слово предложения указано. Веры, лыжи, у (1), новые _____________________________________________________ ___________________________________________________________________
|
2. В каких случаях схема подходит к предложению? Мальчики сажают деревья _____ __________ ________.Дом строит Юра. ________ _________ ________.Кот Барсик спит. _______ _________ _______.
|
2. В каких случаях схема подходит к предложению? У Коли собака Веста ________ ______ ______ _______.Папа с Витей работают ______ _____ _______ ________.Зайчик спрятался под куст ________ ______ _____ _______.
|
3. Найди буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука. Раскрась их красным карандашом.
А И Ы Ю Я У Ь |
3. Найди буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука. Раскрась их красным карандашом.
Ю Ы Я Ь А О Ё |
4. Поставь ударение в словах. Подчеркни слово с ударением на первый слог. удача, ягода, сорока, урожай
|
4. Поставь ударение в словах. Подчеркни слово с ударением на третий слог. удача, ягода, сорока, урожай |
5. Выбери подходящее слово и допиши его.
У Миши есть собака ______________________. шарик Шарик |
5. Выбери подходящее слово и допиши его.
У Веры жил кот____________________. Пушок пушок |