12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шайдурова Ольга Викторовна24
Россия, Забайкальский край, Чита

Задания к упражнению №159 (с.224, Гольцова) Проверочная работа

Пронумеруйте предложения. Внимательно прочитайте текст (в случае затруднения понимания смысла расставьте карандашом знаки препинания) и выполните задания.

1.Найдите в тексте указанные слова. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

1)Поток (предл.1) – множество, масса кого-либо, чего-либо, движущегося в одном направлении. Людской поток. Поток машин.

2)Ствол( предл.3) – то же, что шахта. Разведочный ствол. Эксплуатационный ствол

3)Линия (предл.4) -  Путь, полотно железной дороги или трамвая. На линии стоит бронепоезд.

4)Новорождённый (предл.7) -  перен. то, что появилось совсем недавно. Новорождённый театр находится в самом начале своей жизни в искусстве.

5)Группа (предл.12) -  Несколько человек, предметов или животных, находящихся вместе, близко друг от друга. Группа островов.

2. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)Рассказчик сразу определил, какие птички пролетали перед ним.

2)Осень – очень интересное время года.

3)Рассказчик понял, что заблуждается , отвлекаясь на себя , не замечая окружающего мира.

3. Какое из утверждений является верным? Укажите номер ответа.

1)В предложениях 10-11 представлен тип речи повествование. 2) Предложения 18-19 представляют тип речи рассуждение.
№4. Определите, какие средства выразительности ( в том числе синтаксические) использованы в предложениях №3, №7, №15.

5.Придумайте заглавие для текста. Определите проблему текста, прокомментируйте ее, определите авторскую позицию, выразите свое мнение по поводу авторской позиции.

6. Запишите предложения №3 – 5 , соблюдая пунктуационные правила.


Задания к упражнению №159 (с.224, Гольцова) Проверочная работа

Пронумеруйте предложения. Внимательно прочитайте текст (в случае затруднения понимания смысла расставьте карандашом знаки препинания) и выполните задания.

1.Найдите в тексте указанные слова. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

1)Поток (предл.1) – множество, масса кого-либо, чего-либо, движущегося в одном направлении. Людской поток. Поток машин.

2)Ствол( предл.3) – то же, что шахта. Разведочный ствол. Эксплуатационный ствол

3)Линия (предл.4) -  Путь, полотно железной дороги или трамвая. На линии стоит бронепоезд.

4)Новорождённый (предл.7) -  перен. то, что появилось совсем недавно. Новорождённый театр находится в самом начале своей жизни в искусстве.

5)Группа (предл.12) -  Несколько человек, предметов или животных, находящихся вместе, близко друг от друга. Группа островов.

2. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)Рассказчик сразу определил, какие птички пролетали перед ним.

2)Осень – очень интересное время года.

3)Рассказчик понял, что заблуждается , отвлекаясь на себя , не замечая окружающего мира.

3. Какое из утверждений является верным? Укажите номер ответа.

1)В предложениях 10-11 представлен тип речи повествование. 2) Предложения 18-19 представляют тип речи рассуждение.
№4. Определите, какие средства выразительности ( в том числе синтаксические) использованы в предложениях №3, №7, №15.

5.Придумайте заглавие для текста. Определите проблему текста, прокомментируйте ее, определите авторскую позицию, выразите свое мнение по поводу авторской позиции.

6. Запишите предложения №3 – 5 , соблюдая пунктуационные правила.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.