12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Администрация сайта «УРОК.РФ»2207
Подписывайтесь, задавайте вопросы, следите за новостями!
Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер:  6,15 Мб)
Автор: Лариса Приходько 

Урок-сказка "Путешествие в страну Великотрудию"

Класс: 5 класс.

Тема: "Путешествие в страну Великотрудию".

Модуль: Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.

Тип урока: Обобщающий урок, урок – путешествие

Цель: обобщение знаний учащихся о профессиях швейного производства через приобретённый опыт изготовления фартука;

Задачи:

  • сформировать представление о профессиях: дизайнер, технолог, закройщик, портной, стилист-визажист, вышивальщица.
  • формирование проектного и критического мышления, навыков самостоятельной работы с информацией
  • воспитание уважительного отношения к людям различных профессий результатам их труда.
  • воспитывать творческую активность и интерес к творческой деятельности;
  • вырабатывать привычку аккуратно работать, приучать к самостоятельности и взаимопомощи.

Методическое оснащение урока:

Материально-техническая база: наборы швейных принадлежностей;

компьютер, проектор, экран, раздаточный материал к заданиям

Дидактическое обеспечение: раздаточный материал к заданиям, карточки индивидуальной работы, разноуровневые тесты; презентация.

Методы обучения: познавательные, игровые, проблемно- поисковые, исследовательские, мозгового штурма.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная работа, фронтальная форма работы, групповая.

 

Полностью урок можно скачать в начале страниц

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.