12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алексеева Юлия Александровна19
Россия, Удмуртская респ.

Сценарий выпускного 2021 года

«Время первых»


Действующие лица:

Юлия Гагарина – географ, одна из основателей космической биогеографии, автор более 300 работ в области философии, публицистики, коррекционной педагогики, внучка космонавта Юрия Гагарина.

Юджин Армстронг – американский астронавт НАСА, находящийся на стажировке в России, профессор Массачусетского технологического института, племянник Нила Армстронга, первого человека, ступившего на Луну.

Главнокомандующий воздушно-космическими силами Российской Федерации – директор школы

Специалисты по связям с внеземными цивилизациями – педагоги школы (учителя и воспитатели)

Научные консультанты – классные руководители.

Члены экипажа – выпускники.

ГЗК – голос за кадром


ГЗК/видео: Что мы знаем о космосе? Да практически ничего. Лишь только о большом взрыве и Вселенной, которой нет предела. И о миллионах небесных тел, именуемых планетами. Земля одна из таких планет, на которой несколько миллиардов лет назад зародилась жизнь. Время…Прогресс…Эволюция…

Танец «Ресурсы»

ГЗК/видео: Мы истощаем нашу планету, и она платит нам той же монетой. В 2021 году педагогам Якшур-Бодьинской школы-интернат, сотрудничавшей с Центром управления полетами, была дана чёткая установка подготовить команду специалистов для выполнения миссии по поиску новых источников энергии и контакт с неизвестными инопланетными цивилизациями. Помимо поиска источников энергии, команда нацелена на изучение разнообразных форм жизни и налаживание контактов с иными мирами и получения от них зашифрованной информации для активации источников энергии. Эта миссия не просто исследование, эта миссия, возможно последний шанс спасти нашу планету.


ГЗК: Внимание! Внимание! Говорит Центр управления полётами Роскосмоса. Объявляется предстартовая проверка экипажей 2021.


ГЗК: Экипаж с бортовым номером 9 «А» под руководством научного консультанта _________________________________________ (выход 9 «А»)


ГЗК: Экипаж с бортовым номером 9 «Б» под руководством научного консультанта __________________________________________ (выход 9 «Б»)


ГЗК: Экипаж с бортовым номером 9 «В» под руководством научного консультанта __________________________________________ (выход 9 «В»)


ГЗК: Действия экипажей во время полётов курируют сотрудники Центрального управления полётами. Юлия Гагарина – географ, одна из основателей космической биогеографии, автор более 300 работ в области философии, публицистики, коррекционной педагогики, внучка космонавта Юрия Гагарина.

Юджин Армстронг – американский астронавт НАСА, находящийся на стажировке в России, профессор Массачусетского технологического института, племянник Нила Армстронга, первого человека, ступившего на Луну.


Гагарина: Космос, космос, я – Земля! Поехали! (Хором).

Экипажи расходятся за кулисы, на сцене танец «Космонавты»

Видео «А у нас тренировки…»

Гагарина: Получено сообщение, что на борт космолайнера посредством стыковки поднимается Главнокомандующий воздушно-космическими силами Российской Федерации _________________________ (поздравление директора школы)



Гагарина: К космолайнеру приблизился вплотную НЛО с инопланетной формой жизни. Встречаем гостей околоземного пространства -_____________________________________

(выступление гостей)


Гагарина: Коллега, Вы в России стажировку проходите не в первый раз. Какие впечатления у Вас сложились о стажировке?

Армстронг: Учиться стоит только ради корочки.

Гагарина: Да, коллега, ради корочки головного мозга.

Армстронг: Я очень мудрый

Гагарина: Аха, то умудритесь, то намудрите….

Взрыв

Гагарина: Куда Вы нажали? Где Вас этому только научили?


ГЗК: Уважаемые дамы и господа! Все навигационные системы нашего корабля сбились с намеченного курса и наш корабль потерялся во временной петле.

Фильм «Стало - Было»


1: Мы приближаемся к созвездию «Большая медведица»

2: Ему отведена одна из самых сложных ролей.

3: Эти звёзды отвечают за распорядок каждого звездного дня, рассчитывая его буквально по минутам, распределяют дисциплины в нужном количестве.

4: Кто это?

5: Первые учителя…

6: С ними мы совершили свои первые открытия.

7: С ними связаны наши самые первые и светлые школьные воспоминания.

8: И им всегда мы будем благодарны.

Армстронг: На борт космолайнера приглашаются те, кто заложил в детские головы основы школьных знаний, а именно, первые научные консультанты – первые учителя!

Сценка учителей

Сценка (первоклассники переодеты в инопланетян, фон «НЛО»)

Кто, скажите, в нашей школе

Самый умный и весёлый?

Кто тут смелый, ловкий, сильный?

И красивый, и спортивный?

Кто во всем передовик?

Вместе. Ну, конечно, выпускник!

Стали вы совсем большие:

Дяди, тети - вот такие!

И вас поздравить нынче рад

Первоклассников отряд.

Не смотрите на нас с высока,

Такими в 1 классе были и вы же

Ты, Мерзляков Максим, был ростом с меня,

А ты, Данил, был даже пониже.

А мне необходимо прямо

У папы Максимова Саши узнать,

Чем кормит дома Сашу мама,

И я хочу таким же сильным стать.

Вы немало разных знаний получили,

Только кажется порой учителям:

Вы нарочно кое-что не доучили,

Чтоб осталось доучить, додумать нам.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

Мы и вы почти закончили ученье,

Нам гулять, а вам экзамены сдавать пора.

Пожелайте нам хороших развлечений,

Мы желаем вам -

Все: Ни пуха, ни пера.

Песня «Ветер перемен» в исполнении выпускников


1: Мы приближаемся к планете Созидателей.

2: Ой, ребят, посмотрите скорее в иллюминатор, сколько же звезд окружает эту замечательную планету, всех и не сосчитать.

3: Интересно, а на каком языке говорят жители этой планеты?

4: Мы владеем 4 языками – английским, немецким, русским, удмуртским. Нас к этому подготовили специалисты по связям с внеземными цивилизациями. На одном из этих языков договоримся.

Гагарина: Все они – специалисты по связям с внеземными цивилизациями, создатели и творцы школьной Вселенной, в честь которых мы назовем эти звезды!

5: «Зажигательную звезду» мы посвятим____________. Как самой яркой личности.

6: «Звезды первой величины» мы посвятим____________. Вы всегда заботились о нас, и очень волновались за наше поведение и успеваемость.

7: «Редкие звезды» мы посвятим_______________________ за сердечность и душевность

8: «Великолепную звезду» мы посвятим _____________________ за неподражаемость и креативность.

9: «Звезду пленительного счастья» мы посвятим __________________. Мы очарованы Вами и вашими уроками.

10: «Волшебную звезду» мы посвятим _____________. Вы относились к нам, как к родным детям.

11: «Полярная звезда» посвящается ________________. Вы всё знаете, как правильно сделать и укажете всем верный путь.

12: «Многогранную звезду» мы посвятим _______________. Вы можете быть очень разными, но всегда с пониманием относились к нам.

13: «Утреннюю звезду» мы посвятим________________, а также вахтёрам. Вы самыми первыми встречали нас при входе в школу и говорили ободряющие напутственные слова.

14: «Сияющую звезду» мы посвятим _______________ за преданность любимой профессии

15: «Самую яркую звезду» мы посвятим ___________. Именно вы стали важнейшим ориентиром в нашей жизни. 

16: «Самую светлую звезду» мы посвятим нашим воспитателям ________________. Вы освящали наш школьный путь. С вами было чудесно детям и спокойно родителям.

17: «Чудесную звезду» мы посвятим __________________. За готовность всегда выслушать и поддержать

18: «Уникальную звезду» мы посвятим ____________________. Наблюдая за Вами, невольно приходишь к выводу, что Вы можете вообще всё.

19: «Звезду по имени Солнце» мы посвятим ______________. Значительная часть нашей школьной жизни вращалась вокруг Вас. Спасибо Вам за требовательность, мудрость, профессионализм и уникальное чувство юмора.

20: «Талантливую звезду» мы посвятим поварам и техперсоналу за творческий подход к любому делу.

21: Какое яркое Созвездие и эти цветы сегодня для вас!

(музыка, вручение цветов)

ГЗК/видео «Учителя»:

Они создают эту Вселенную каждый день....

Они творят школьные будни и праздники...

Они вдыхают жизнь в формулы и теоремы....

Они оперируют интегралами

и стихотворными стоками...

Они создают реальность и наполняют ее смыслом...

Они показывают нам свои миры...

И эти миры нам становятся все ближе и понятнее...


Гагарина: Коллега, вы уже сдали нормы ГТО?

Армстронг: Я начал морально к этому готовиться.

Гагарина: С этого года при подготовке к космическим полётам обязательна сдача норм ГТО. Для космоса они видоизменены.

Армстронг: Интересно, а как в невесомости ГТО сдавать? Потренироваться бы.

Гагарина: Сейчас членам экипажа представиться такая возможность.

«Камень, ножницы, бумага»

Гагарина: Юджин, Вам сдавать ГТО! Не переживайте, я Вас поддержу. Морально!

Танец в исполнении выпускников «Спорт»


Гагарина: Армстронг, Вы давно не были дома? Скучаете, наверно, по родным?

Армстронг: Товарищ Гагарина, после попытки сдать нормы ГТО, мне особо остро захотелось повидаться с родными.

Гагарина: Кстати, мы приближаемся к планете «Единство», которая хранит воспоминания о непрерывной связи поколений – родителей и детей.

Армстронг: Коллега, предлагаю телепортироваться в прошлое, тем более наши космические технологии позволяют сделать это.

Гагарина: Юджин, только не нажимайте больше на все кнопочки, а то снова попадем во временную петлю.

Стих в исполнении выпускницы «Девочке три, она едет у папы на шее…»

1: Наши любимые, замечательные родители!

2: Вы подарили нам самый дорогой подарок в мире – жизнь.

3: Вы рядом с нами, как добрые Ангелы-Хранители.

4: Вы дарите нам свою любовь, мудрость и опыт.

5: Каждое мгновение мы ощущаем тепло ваших сердец.

6: Нам хочется подарить вам все цветы и звёзды.

7: Мы так любим вас, дорогие мама и папа!

8: Спасибо за каждый миг нашей жизни.


Гагарина: На наш космолайнер приглашается ______________. (ответное слово родителей)


ГЗК: Вы думаете, «классным» быть легко?

Не спать от мыслей долгими ночами

И вслушиваться в шум учеников,

И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих,

Чужой бедой болеть однажды.

Да, может «классным» быть легко,

Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый!

Выступление классных руководителей.


Гагарина: Научные консультанты на протяжении многих лет готовили экипажи к выживанию в открытом космосе взрослой жизни. ЦУП вызывает научного консультанта экипажа 9 «А».

Классный руководитель 9 «А» класса: Научный консультант экипажа 9 «А» на связи

Гагарина: Прошёл ли апробацию федеральный государственный образовательный стандарт?

Классный руководитель 9 «А» класса: Экипаж 9 «А» первым прошел обширную, сложную программу подготовки к выживанию в открытом космосе взрослой жизни.

Гагарина: Ваш альтернативный источник найден: ваша активность способна трансформироваться в энергию планетарного масштаба

Армстронг: ЦУП вызывает научного консультанта экипажа 9 «Б»

Классный руководитель 9 «Б» класса: Научный консультант экипажа 9 «Б» на связи.

Армстронг: Готовы ли экипажи к научным открытиям?

Классный руководитель 9 «Б» класса: На протяжении 9 лет мы путешествовали по Орбитам Наук и готовы к новым научным открытиям.

Армстронг: Ваш альтернативный источник найден. Ваш творческий потенциал безграничен в каждом, используйте энергию творчества, находя новые пути решения задач

Гагарина: ЦУП вызывает научного консультанта экипажа 9 «В»

Классный руководитель 9 «В» класса: Научный консультант экипажа 9 «В» на связи.

Гагарина: Готов ли экипаж к преодолению трудностей?

Классный руководитель 9 «В» класса Год за годом на пути нам встречались метеоритные дожди, черные дыры, но преодолеть их нам помогали опытные навигаторы.

Гагарина: Ваш альтернативный источник найден: ваш интеллект является мощным генератором инновационных идей, превращающих мечты в реальность. Миссия выполнена. Даю разрешение на посадку.

Армстронг: Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля». Наша жизнь и наше будущее зависят от каждого из нас. Давайте все вместе сделаем этот шаг навстречу природе. Я обращаюсь к нашим юным членам экипажа. Сегодня вам предстоит сделать самостоятельный шаг во взрослую жизнь. Ваше время пришло.

Финальная песня «Время пришло»

Гагарина: Право подать последний звонок и покинуть наш космолайнер предоставляется ученику 9 класса ­­­­___________ и ученице 1 класса______________.

Экипажи и научные консультанты покидают сцену

Армстронг: Коллектив Центра Управления Полетами готов к подготовке новых экипажей. До новых встреч, друзья!


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.