12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алексеева Юлия Александровна19 Россия, Удмуртская респ. |
Сценарий выпускного "Время первых"
Сценарий выпускного 2021 года
«Время первых»
Действующие лица:
Юлия Гагарина – географ, одна из основателей космической биогеографии, автор более 300 работ в области философии, публицистики, коррекционной педагогики, внучка космонавта Юрия Гагарина.
Юджин Армстронг – американский астронавт НАСА, находящийся на стажировке в России, профессор Массачусетского технологического института, племянник Нила Армстронга, первого человека, ступившего на Луну.
Главнокомандующий воздушно-космическими силами Российской Федерации – директор школы
Специалисты по связям с внеземными цивилизациями – педагоги школы (учителя и воспитатели)
Научные консультанты – классные руководители.
Члены экипажа – выпускники.
ГЗК – голос за кадром
ГЗК/видео: Что мы знаем о космосе? Да практически ничего. Лишь только о большом взрыве и Вселенной, которой нет предела. И о миллионах небесных тел, именуемых планетами. Земля одна из таких планет, на которой несколько миллиардов лет назад зародилась жизнь. Время…Прогресс…Эволюция…
Танец «Ресурсы»
ГЗК/видео: Мы истощаем нашу планету, и она платит нам той же монетой. В 2021 году педагогам Якшур-Бодьинской школы-интернат, сотрудничавшей с Центром управления полетами, была дана чёткая установка подготовить команду специалистов для выполнения миссии по поиску новых источников энергии и контакт с неизвестными инопланетными цивилизациями. Помимо поиска источников энергии, команда нацелена на изучение разнообразных форм жизни и налаживание контактов с иными мирами и получения от них зашифрованной информации для активации источников энергии. Эта миссия не просто исследование, эта миссия, возможно последний шанс спасти нашу планету.
ГЗК: Внимание! Внимание! Говорит Центр управления полётами Роскосмоса. Объявляется предстартовая проверка экипажей 2021.
ГЗК: Экипаж с бортовым номером 9 «А» под руководством научного консультанта _________________________________________ (выход 9 «А»)
ГЗК: Экипаж с бортовым номером 9 «Б» под руководством научного консультанта __________________________________________ (выход 9 «Б»)
ГЗК: Экипаж с бортовым номером 9 «В» под руководством научного консультанта __________________________________________ (выход 9 «В»)
ГЗК: Действия экипажей во время полётов курируют сотрудники Центрального управления полётами. Юлия Гагарина – географ, одна из основателей космической биогеографии, автор более 300 работ в области философии, публицистики, коррекционной педагогики, внучка космонавта Юрия Гагарина.
Юджин Армстронг – американский астронавт НАСА, находящийся на стажировке в России, профессор Массачусетского технологического института, племянник Нила Армстронга, первого человека, ступившего на Луну.
Гагарина: Космос, космос, я – Земля! Поехали! (Хором).
Экипажи расходятся за кулисы, на сцене танец «Космонавты»
Видео «А у нас тренировки…»
Гагарина: Получено сообщение, что на борт космолайнера посредством стыковки поднимается Главнокомандующий воздушно-космическими силами Российской Федерации _________________________ (поздравление директора школы)
Гагарина: К космолайнеру приблизился вплотную НЛО с инопланетной формой жизни. Встречаем гостей околоземного пространства -_____________________________________
(выступление гостей)
Гагарина: Коллега, Вы в России стажировку проходите не в первый раз. Какие впечатления у Вас сложились о стажировке?
Армстронг: Учиться стоит только ради корочки.
Гагарина: Да, коллега, ради корочки головного мозга.
Армстронг: Я очень мудрый
Гагарина: Аха, то умудритесь, то намудрите….
Взрыв
Гагарина: Куда Вы нажали? Где Вас этому только научили?
ГЗК: Уважаемые дамы и господа! Все навигационные системы нашего корабля сбились с намеченного курса и наш корабль потерялся во временной петле.
Фильм «Стало - Было»
1: Мы приближаемся к созвездию «Большая медведица»
2: Ему отведена одна из самых сложных ролей.
3: Эти звёзды отвечают за распорядок каждого звездного дня, рассчитывая его буквально по минутам, распределяют дисциплины в нужном количестве.
4: Кто это?
5: Первые учителя…
6: С ними мы совершили свои первые открытия.
7: С ними связаны наши самые первые и светлые школьные воспоминания.
8: И им всегда мы будем благодарны.
Армстронг: На борт космолайнера приглашаются те, кто заложил в детские головы основы школьных знаний, а именно, первые научные консультанты – первые учителя!
Сценка учителей
Кто, скажите, в нашей школе
Самый умный и весёлый?
Кто тут смелый, ловкий, сильный?
И красивый, и спортивный?
Кто во всем передовик?
Вместе. Ну, конечно, выпускник!
Стали вы совсем большие:
Дяди, тети - вот такие!
И вас поздравить нынче рад
Первоклассников отряд.
Не смотрите на нас с высока,
Такими в 1 классе были и вы же
Ты, Мерзляков Максим, был ростом с меня,
А ты, Данил, был даже пониже.
А мне необходимо прямо
У папы Максимова Саши узнать,
Чем кормит дома Сашу мама,
И я хочу таким же сильным стать.
Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям:
Вы нарочно кое-что не доучили,
Чтоб осталось доучить, додумать нам.
Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.
Мы и вы почти закончили ученье,
Нам гулять, а вам экзамены сдавать пора.
Пожелайте нам хороших развлечений,
Мы желаем вам -
Все: Ни пуха, ни пера.
Песня «Ветер перемен» в исполнении выпускников
1: Мы приближаемся к планете Созидателей.
2: Ой, ребят, посмотрите скорее в иллюминатор, сколько же звезд окружает эту замечательную планету, всех и не сосчитать.
3: Интересно, а на каком языке говорят жители этой планеты?
4: Мы владеем 4 языками – английским, немецким, русским, удмуртским. Нас к этому подготовили специалисты по связям с внеземными цивилизациями. На одном из этих языков договоримся.
Гагарина: Все они – специалисты по связям с внеземными цивилизациями, создатели и творцы школьной Вселенной, в честь которых мы назовем эти звезды!
5: «Зажигательную звезду» мы посвятим____________. Как самой яркой личности.
6: «Звезды первой величины» мы посвятим____________. Вы всегда заботились о нас, и очень волновались за наше поведение и успеваемость.
7: «Редкие звезды» мы посвятим_______________________ за сердечность и душевность
8: «Великолепную звезду» мы посвятим _____________________ за неподражаемость и креативность.
9: «Звезду пленительного счастья» мы посвятим __________________. Мы очарованы Вами и вашими уроками.
10: «Волшебную звезду» мы посвятим _____________. Вы относились к нам, как к родным детям.
11: «Полярная звезда» посвящается ________________. Вы всё знаете, как правильно сделать и укажете всем верный путь.
12: «Многогранную звезду» мы посвятим _______________. Вы можете быть очень разными, но всегда с пониманием относились к нам.
13: «Утреннюю звезду» мы посвятим________________, а также вахтёрам. Вы самыми первыми встречали нас при входе в школу и говорили ободряющие напутственные слова.
14: «Сияющую звезду» мы посвятим _______________ за преданность любимой профессии
15: «Самую яркую звезду» мы посвятим ___________. Именно вы стали важнейшим ориентиром в нашей жизни.
16: «Самую светлую звезду» мы посвятим нашим воспитателям ________________. Вы освящали наш школьный путь. С вами было чудесно детям и спокойно родителям.
17: «Чудесную звезду» мы посвятим __________________. За готовность всегда выслушать и поддержать
18: «Уникальную звезду» мы посвятим ____________________. Наблюдая за Вами, невольно приходишь к выводу, что Вы можете вообще всё.
19: «Звезду по имени Солнце» мы посвятим ______________. Значительная часть нашей школьной жизни вращалась вокруг Вас. Спасибо Вам за требовательность, мудрость, профессионализм и уникальное чувство юмора.
20: «Талантливую звезду» мы посвятим поварам и техперсоналу за творческий подход к любому делу.
21: Какое яркое Созвездие и эти цветы сегодня для вас!
(музыка, вручение цветов)
ГЗК/видео «Учителя»:
Они создают эту Вселенную каждый день....
Они творят школьные будни и праздники...
Они вдыхают жизнь в формулы и теоремы....
Они оперируют интегралами
и стихотворными стоками...
Они создают реальность и наполняют ее смыслом...
Они показывают нам свои миры...
И эти миры нам становятся все ближе и понятнее...
Гагарина: Коллега, вы уже сдали нормы ГТО?
Армстронг: Я начал морально к этому готовиться.
Гагарина: С этого года при подготовке к космическим полётам обязательна сдача норм ГТО. Для космоса они видоизменены.
Армстронг: Интересно, а как в невесомости ГТО сдавать? Потренироваться бы.
Гагарина: Сейчас членам экипажа представиться такая возможность.
«Камень, ножницы, бумага»
Гагарина: Юджин, Вам сдавать ГТО! Не переживайте, я Вас поддержу. Морально!
Танец в исполнении выпускников «Спорт»
Гагарина: Армстронг, Вы давно не были дома? Скучаете, наверно, по родным?
Армстронг: Товарищ Гагарина, после попытки сдать нормы ГТО, мне особо остро захотелось повидаться с родными.
Гагарина: Кстати, мы приближаемся к планете «Единство», которая хранит воспоминания о непрерывной связи поколений – родителей и детей.
Армстронг: Коллега, предлагаю телепортироваться в прошлое, тем более наши космические технологии позволяют сделать это.
Гагарина: Юджин, только не нажимайте больше на все кнопочки, а то снова попадем во временную петлю.
Стих в исполнении выпускницы «Девочке три, она едет у папы на шее…»
1: Наши любимые, замечательные родители!
2: Вы подарили нам самый дорогой подарок в мире – жизнь.
3: Вы рядом с нами, как добрые Ангелы-Хранители.
4: Вы дарите нам свою любовь, мудрость и опыт.
5: Каждое мгновение мы ощущаем тепло ваших сердец.
6: Нам хочется подарить вам все цветы и звёзды.
7: Мы так любим вас, дорогие мама и папа!
8: Спасибо за каждый миг нашей жизни.
Гагарина: На наш космолайнер приглашается ______________. (ответное слово родителей)
ГЗК: Вы думаете, «классным» быть легко?
Не спать от мыслей долгими ночами
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть однажды.
Да, может «классным» быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый!
Выступление классных руководителей.
Гагарина: Научные консультанты на протяжении многих лет готовили экипажи к выживанию в открытом космосе взрослой жизни. ЦУП вызывает научного консультанта экипажа 9 «А».
Классный руководитель 9 «А» класса: Научный консультант экипажа 9 «А» на связи
Гагарина: Прошёл ли апробацию федеральный государственный образовательный стандарт?
Классный руководитель 9 «А» класса: Экипаж 9 «А» первым прошел обширную, сложную программу подготовки к выживанию в открытом космосе взрослой жизни.
Гагарина: Ваш альтернативный источник найден: ваша активность способна трансформироваться в энергию планетарного масштаба
Армстронг: ЦУП вызывает научного консультанта экипажа 9 «Б»
Классный руководитель 9 «Б» класса: Научный консультант экипажа 9 «Б» на связи.
Армстронг: Готовы ли экипажи к научным открытиям?
Классный руководитель 9 «Б» класса: На протяжении 9 лет мы путешествовали по Орбитам Наук и готовы к новым научным открытиям.
Армстронг: Ваш альтернативный источник найден. Ваш творческий потенциал безграничен в каждом, используйте энергию творчества, находя новые пути решения задач
Гагарина: ЦУП вызывает научного консультанта экипажа 9 «В»
Классный руководитель 9 «В» класса: Научный консультант экипажа 9 «В» на связи.
Гагарина: Готов ли экипаж к преодолению трудностей?
Классный руководитель 9 «В» класса Год за годом на пути нам встречались метеоритные дожди, черные дыры, но преодолеть их нам помогали опытные навигаторы.
Гагарина: Ваш альтернативный источник найден: ваш интеллект является мощным генератором инновационных идей, превращающих мечты в реальность. Миссия выполнена. Даю разрешение на посадку.
Армстронг: Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля». Наша жизнь и наше будущее зависят от каждого из нас. Давайте все вместе сделаем этот шаг навстречу природе. Я обращаюсь к нашим юным членам экипажа. Сегодня вам предстоит сделать самостоятельный шаг во взрослую жизнь. Ваше время пришло.
Финальная песня «Время пришло»
Гагарина: Право подать последний звонок и покинуть наш космолайнер предоставляется ученику 9 класса ___________ и ученице 1 класса______________.
Экипажи и научные консультанты покидают сцену
Армстронг: Коллектив Центра Управления Полетами готов к подготовке новых экипажей. До новых встреч, друзья!