12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Родионова Ю.А.637
учитель физики
Россия, Москва, Москва
7

Шаблон презентации



Структура презентации.

 

Слайд 1 – кнопочки на 36 вопросов. На каждой кнопочке гиперссылка на отдельный слайд – вопрос.

 

Слайды 1-37 – на данных слайдах в указанные места необходимо ввести вопрос и варианты ответов. Внизу справа есть кнопка с гиперссылкой на первый слайд. При нажатии на правильный ответ гиперссылка ведет на слайд 38 с улыбающимся смайликом. При нажатии на неправильный ответ гиперссылка ведет на слайд 39 с грустным смайликом. На слайдах 38 и 39 внизу справа есть кнопка с гиперссылкой на первый слайд.

 

Варианты использования шаблона презентации.

 
  1. Урок- викторина.
 

Данную презентацию можно использовать для урока-викторины при подведении итогов большой темы.

Для этого учащихся класса надо разделить на группы. Далее по очереди ученики от каждой команды вытаскивают номер вопроса и отвечают на него. При этом вопросы можно разделить на под темы выделив их цветом (на слайде 1 все кнопочки разного цвета). В этом случае учащимся можно заранее сообщить какие темы скрываются под каждым цветом, и команда может выбирать тему вопроса (игра по типу телевизионной игры «Самый умный»).
2. Игра в лото.
 Можно играть в игру лото: для этого класс делится на пары. Каждой паре раздается карта лото с номерами вопросов. Учитель на своем столе раскладывает в разброс маленькие фишки с номерами от 1 до 36 номером вниз. Учитель берет любую маленькую карточку озвучивает номер, та команда у которой есть на карте данный номер должна ответить на вопрос. При ответе на вопрос команда берет себе маленькую фишку и закрывает ею номер вопроса. Если она не отвечает на него или отвечает неверно, можно предложить ответить на него другой команде. В этом случаи команда, ответившая на не свой вопрос, получает бонусный балл, которым она может воспользоваться для того чтобы закрыть на своей карте не отвеченный свой вопрос или получить дополнительную оценку. Игра заканчивается, когда одна из пар полностью закроет свою карту лото.
 

При игре в лото для возврата на первый слайд можно так же использовать кнопки с гиперссылками, которые есть на каждом слайде.

3. Игра «Верю не верю».
 

Можно поиграть в «Верю не верю». Для этого надо удалить один вариант ответа, а в оставшиеся записать слова- верю, не верю.

4. Игра на развитие критического мышления.
 

При изучении нового материала можно играть с меньшим количеством нумерованных кнопочек. Могу предложить игру на развитие критического мышления. Для проведения игры класс надо разделить на группы. Каждой группе раздать нумерованные карточки с утверждениями. Всем командам одинаковые утверждения. Команды должны самостоятельно изучить все доступные источники информации затем в ходе обсуждения утверждений распределить их на три группы: «верно», «неверно», «возможно». На изучение материала и обсуждения утверждений командам дается приблизительно 20 мин. По истечении времени, команды свои карточки выкладывают в три стопки на столе учителя. Затем идет общее обсуждения утверждений с использованием возможности презентации.


шаблон презентации
PPTX / 179.78 Кб

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.