Слив ответов ЕГЭ 2024 КИМы+ответы РУССКИЙ ЯЗЫК 28 мая 2024г.
Слив ответов ЕГЭ 2024 => https://t.me/OTVETi_EGGE
Реальные задания и ответы ЕГЭ 2024 => https://t.me/OTVETi_EGGE
ВАРИАНТЫ ЕГЭ ЗА 2 СУТОК ДО ЭКЗАМЕНА
ЗАДАНИЕ 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 1) Благодаря разливов рек движение остановлено. |
ЗАДАНИЕ 9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
подг..рать, водор..сли, ок..сел (на один глаз)
прекл..нение, ур..внение, г..ризонтальный
пл..вец, прил..гательное, заск..чить
подст..лить, соб..рать, инт..ллигентный
к..морка, утв..рь, выр..стать
ЗАДАНИЕ 10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
бе..шумный, и..сушить, ра..путать
пр..забавный, пр..городный (киоск), пр..бить (доску)
..делать (уроки), ра..чертить, бе..заботный
пр..ехать (домой), пр. глушить, пр..брежный
д..ехать, пр..дать (в магазине), з..петь
ЗАДАНИЕ 11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
владел..ц, нищ..нка, потч..вать
засе..нный, леле..мый, горшоч..к
кузнеч..к, пугов..ца, протал..нка
продл..вать, ре..ть, масл..ные (блины)
искат..ль, сирен..вый, увид..нный
ЗАДАНИЕ 12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
(они) кол..т, се..щий
застел..нный, увид..ть
слыш..мый, выгор..вший
движ..щий, бре..щий
закле..нный, чита..мый
ЗАДАНИЕ 13. Укажите варианты ответов, в которых НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Запишите номера ответов.
Виктор гордился (НЕ)КЕМ иным, как своим дедушкой.
На конверте был написан никому (НЕ)ИЗВЕСТНЫЙ адрес отправителя.
Корабли вышли в море, (НЕ)СМОТРЯ на штормовое предупреждение.
Яма оказалась (НЕ)ГЛУБОКАЯ, но широкая.
Посреди равнины стоял дом, ничем (НЕ)ОГОРОЖЕННЫЙ.
ЗАДАНИЕ 14. Укажите варианты ответов, в которых все выделенные слова пишутся СЛИТНО. Запишите номера ответов.
Муравьи, почувствовав опасность, (С)РАЗУ засуетились и (НА)ПЕРЕГОНКИ устремились к своему дому.
И вдруг вцепилась в его рубашку, обняла, (КАК)БУДТО заплакала, и тогда словно (ИЗ)ПОД земли показалась медсестра и привычным движением быстро сделала ей укол.
Ничем другим дед (В)СИЛУ преклонных лет помочь уже не мог, ЗА(ТО) рассказывал истории про прежнюю жизнь и плакал горючими слезами.
(НА)УТРО мы забыли о ссоре и (ЗА)ТЕМ никогда не вспоминали о ней.
Я не написал ни слова и ВРЯД(ЛИ) ЧТО(НИБУДЬ) еще напишу.
ЗАДАНИЕ 15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
В утре(1)ем воздухе стоял запах дымка от разожже(2)ой на кухне печки, раздавалось звонкое петуши(3)ое пение, далекий лай собак, печальный звон колокольчиков, если в то ветре(4)ое время года на пастбище гнали коз.
ЗАДАНИЕ 16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Над нами теперь торжественно шумели темно-зелеными вершинами красивые стройные кедры.
Я запутался в поводках упал и они разбежались.
Пастуший сезон кончился и пастух был озабочен поисками работы на зиму.
Безветрие стоит над черным лесистым краем и только колотушка сторожа доносится с деревенской околицы.
Пушкинские рисунки намного превосходят в свободе и живости иллюстрации его современников.
ЗАДАНИЕ 17. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В это время из-за высоты (1) находившейся в полверсте (2) от крепости (3) показались новые (4) конные толпы, и вскоре вся степь усеялась множеством людей (5) вооруженных копьями и сайдаками.
ЗАДАНИЕ 18. Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).
По мнению моей мамы (1) такое поведение (2) будто бы (3) говорит о том, что они ещё абсолютные дети, потому что (4) как утверждает мама (5) ни один взрослый человек никогда не захочет (6) казаться (7) старше своего возраста.
ЗАДАНИЕ 19. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Как только занималась заря (1) и как только (2) двери заводили свой разноголосый концерт (3) старички уже сидели за столами (4) и пили кофе.
ЗАДАНИЕ 20. Расставьте знаки препинания: укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).
Удивительно (1) что (2) когда кто-нибудь из ребят ошибался в интонации (3) или неправильно произносил слово (4) я с ничем не оправданным нахальством старался переглянуться с Евгением Дмитриевичем (5) хотя за всю свою жизнь только один раз был в театре (6) где мне больше всего понравилась ловко изображённая при помощи световых эффектов мчащаяся машина.
ЗАДАНИЕ 21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Хатангский тракт — торговый путь на северо-западе полуострова Таймыр, проложенный русскими купцами в XVII веке. (2)В XIX столетии здесь сформировался отдельный этнос — долганы, самый молодой из малочисленных народов Таймыра, впитавший традиции эвенков, якутов и других северных народностей. (3)На картах XIX века Хатангский тракт выглядит как пунктирная линия, вытянутая от современной Дудинки в сторону моря Лаптевых. (4)К северу от тракта простирается тундра, к югу — неприступное плато Путорана. (5)Каждая точка линии — обустроенное жилище (зимовье), где можно было переждать непогоду и холода. (6)Большинство зимовий закладывалось русскими первопроходцами, поэтому Хатангский тракт часто называли «большой русской дорогой». (7)По Хатангскому тракту ездили купцы, ученые и проповедники. (8)Путешественникам доставались пушнина и надежные проводники по тундре. (9)Коренным жителям — медная посуда, соль, порох, язык и религия.
Прочитайте текст и выполните задания 22–27.
(1) Было бы относительно просто, если бы можно было врага определять, скажем, в виде ядерного реактора или в виде ядерной энергетики. (2)Но это не так. (3)И даже если мы откажемся от этого технического способа и заменим его другим — то не будет о’кей. (4)Будет хуже. (5)Вот ведь какая вещь. (6)Потому что враг не в технике. (7)Не в типе самолета, не в типе реактора атомного, не в виде энергетики. (8)Если крупномасштабно смотреть на эту проблему, основной враг — это сам способ создания и проведения энергетических или технических процессов, зависящих от человека. (9)Самое важное — человеческий фактор. (10)Если раньше мы смотрели на технику безопасности как на способ защиты человека от воздействия на него машин или каких-то вредных факторов, то сейчас возникла другая ситуация.
(11)Сегодня нужно технику защищать от человека. (12)В самом деле, от человека, в руках которого сосредоточены потрясающие мощности. (13)Защищать от человека в любом смысле: от ошибок конструктора, от ошибок проектанта, от ошибок оператора, ведущего этот процесс. (14)А это уже совсем иная философия.
(15)Невозможно, неправильно и глупо отказываться от достижений человеческого гения. (16)Отказываться от развития атомной энергетики, химической промышленности или еще от чего-то. (17)Это не нужно. (18)А нужно сделать две вещи: во-первых, правильно понимать воздействие таких серьезных новых машин и видов техники на окружающую среду и, во-вторых, разработать систему взаимодействия человека с машиной. (19)Это проблема не лично человека, работающего с такой машиной, а это гораздо более общая и важная проблема. (20)Ведь при таком взаимодействии могут возникнуть серьезные катастрофы, неприятности от недосмотра, глупости, от неправильных действий. (21)Сейчас нам нужно отыскать оптимум системы… (22)При этом надо создавать защитные барьеры, насколько это возможно, и на случай, когда и человек будет ошибаться, и машины окажутся ненадежными…
(23)Все мы видим, как говорится, невооруженным глазом, что на всех этапах создания техники у нас есть некоторая недоработанность, неряшливость, что ли. (24)На всех этапах от создания до эксплуатации… (25)Я все время думаю: почему это происходит? (26)И, знаете, прихожу к парадоксальному выводу…: что это оттого, что мы сильно увлеклись техникой. (27)Прагматически, голой техникой. (28)Это охватывает многие вопросы, не только безопасности. (29)Давайте задумаемся: почему в те времена, когда мы были гораздо беднее и была гораздо более сложная обстановка, почему сумели за исторически ничтожный срок в 30-е, 40-е, 50-е годы — поразить весь мир темпом создания новых видов техники и качеством славились ?.. (30)Что же случилось, почему ?
(31)Первая попытка — объяснить это какими-то субъективными, организационными факторами. (32)Но это не очень серьезно. (33)Мы могучий народ, и огромный у нас потенциал заложен. (34)И каждый руководитель, и каждая организационная система на каком-то историческом отрезке использовала и удачные решения, и провальные, но не могли же они так сильно повлиять.
(35)И я пришел к такому парадоксальному выводу: та техника, которой наш народ гордится, которая финишировала полетом Гагарина, была создана людьми, стоявшими на плечах Толстого и Достоевского… (36)Люди, создававшие тогда технику, были воспитаны на величайших гуманитарных идеях. (37)На прекрасной литературе. (38)На высоком искусстве. (39)На прекрасном и правильном нравственном чувстве. (40)И на яркой политической идее построения нового общества, на той идее, что это общество является самым передовым. (41)Это высокое нравственное чувство было заложено во всем: в отношении их друг с другом, отношении к человеку, к технике, к своим обязанностям. (42)Все это было заложено в воспитании тех людей. (43)И техника была для них лишь способом выражения нравственных качеств, заложенных в них.
(44)Они выражали свою мораль в технике. (45)Относились к создаваемой и эксплуатируемой технике так, как их учили относиться ко всему в жизни Пушкин, Толстой, Чехов.
(46)А вот в следующих поколениях, пришедших на смену, многие инженеры стоят на плечах «технарей», видят только техническую сторону дела. (47)Но если кто-то воспитан только на технических идеях, он может лишь тиражировать технику, совершенствовать ее, но не может создавать нечто качественно новое, ответственное.
(48)Мне кажется, что общим ключом ко всему происходящему является то, что долгое время игнорировалась роль нравственного начала — роль истории нашей культуры — а ведь это одна цепочка. (49)Все это, собственно, и привело к тому, что часть людей на своих постах могла поступать недостаточно ответственно. (50)Но даже один, плохо работая, создает в цепочке слабое звено, и она рвется… (51)Низкий технический уровень, низкий уровень ответственности этих людей — это не причина, а следствие. (52)Следствие их низкого нравственного уровня.
(53)Обычно понимают так: ага, безнравственный человек — это тот, который позволяет себе брать взятки, например. (54)Но это крайний случай. (55)А разве нравствен человек, который не хочет свой чертеж сделать лучше, не хочет сидеть по ночам, мучиться, не хочет искать более совершенные решения ? (56)Человек, который говорит: «Зачем напрягаться, если можно сделать такое решение, которое профессионально вроде бы кажется нормальным, хотя не является оптимальным, не является наилучшим». (57)И вот начался процесс распространения технической отсталости. (58)Мы ни с чем не справимся, если не восстановим нравственного отношения к выполняемой работе , какой бы она ни была, медицинская или химическая, или реакторная работа, или биологическая. (59)Надо восстановить чувство ответственности, критичности, чувство нового… (60)А как это сделать ? (61)Увеличивать или уменьшать долю тех или иных предметов? (62)Я не знаю. (63)Но я уверен, что в школу надо приводить интересных людей. (64)Ведь Россия всегда была сильна тем, что учитель — это человек, который в нравственном отношении чаще всего является идеалом для своих учеников.
(65)И еще хочу сказать о неделимости общей и технической культуры. (66)Это неделимые вещи. (67)Если вы кусок какой-то изымаете, связанный с историей нашего отечества или с нашей литературой, если вы к чему-нибудь ослабили внимание — это обязательно бумерангом вернется в силу неделимости культуры. (68)В равной степени нельзя все отдать литературе и искусству и забыть про технику. (69)Мы тогда станем беспомощным обществом. (70)Возникает естественный вопрос, вопрос гармонии.
(По В.А. Легасову)
В.А. Легасов — советский химик-неорганик, доктор химических наук, профессор, академик АН СССР,член правительственной комиссии по расследованию причин и по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, герой России.
ЗАДАНИЕ 22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Общая культура и техническая культура — это совершенно не связанные между собой вещи.
Мы станем беспомощными, если забудем про технику.
Человечество необходимо защищать от техники.
В 30-е — 50-е годы наша страна поразила весь мир темпом создания новых видов техники, поскольку та техника создавалась людьми, воспитанными на величайших гуманитарных идеях.
Необходимо отказаться от развития атомной энергетики.
ЗАДАНИЕ 23. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
Предложение 6 указывает на причину того, о чем говорится в предложении 3.
В предложении 56 содержится ответ на вопрос, сформулированный в предложении 55
В предложениях 48-52 представлено рассуждение.
В предложениях 41-47 представлено повествование.
Предложение 13 раскрывает, поясняет содержание предложения 11.
ЗАДАНИЕ 24. Из предложений 33-37 выпишите антонимы (антонимическую пару).
ЗАДАНИЕ 25. Среди предложений 15-20 найдите найдите такое (-ие), которое (-ые) связано (-ы) с предыдущим с помощью лексического повтора и сочинительного союза. Напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий).
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
ЗАДАНИЕ 26. "В своих рассуждениях В. Легасов часто использует такой стилистический прием, как (А)______, («защищать» в предложениях 11,13; «отказываться» в предложениях 15-16), чтобы добиться последовательности и логичности текста.
Описывая влияние культуры на ученых, автор прибегает к использованию тропа (Б)_______(«величайших», «прекрасной»), что, безусловно, придает выразительности его размышлениями. эпитет
Чтобы повысить внимание читателя к проблеме и усилить выразительность текста, автор использует синтаксическое средство (В)_______ в предложениях 29-30, 55.
В размышлениях В. Легасова можно часто встретить синтаксическое средство (Г)_____ (в предложениях 6-7, 31-32, 36-40), что помогает усилить экспрессивность речи и эмоциональный эффект от прочитанного".
Список терминов:
Сравнение
Парцелляция
Эпитет
метафора
Риторический вопрос
Лексический повтор
Антитеза
Синекдоха
Фразеологизм
ЗАДАНИЕ 27.
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно и разборчиво.
#ответы #на #егэ, #ответы #егэ #2024, #ответы #егэ #русский, #ответы #егэ #2024 #русский,
#варианты #егэ #с #ответами, #ответы #егэ #математика, #варианты #егэ #2024 #с #ответами,
#егэ #2024 #фипи #ответы, #фипи #с #ответами #егэ, #задание #егэ #с #ответами, #егэ устная часть #ответы , #ответы #экзаменов #егэ, #математика #егэ #вариант #ответы, #новые #егэ #русский #с #ответами, #фипи #егэ #русский #ответы, #фипи #егэ #русский #язык #ответы, #фипи #егэ #русский #2024 #ответы, #егэ #русский #язык #2024 #фипи #ответы, #задания #с #ответами #русский #егэ, #ответы #тренировочного #варианта #егэ, #задания #егэ #русский #2024 #с #ответами, #егэ #русский #язык #2024 #задания #с #ответами, #ответы #участников #егэ, #фипи #егэ #варианты #ответы.
Реальные ответы и кимы(задания) на ЕГЭ 2024: Республика Адыгея (регион 01)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Башкортостан(регион 02)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Бурятия(регион 03)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Алтай (регион 04)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Дагестан (регион 05)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Ингушетия (регион 05)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Кабардино-Балкарская Республика (регион 07)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Калмыкия (регион 08)
Реальные ответы и кимы(задания) на ЕГЭ 2024: Карачаево-Черкесская Республика (регион 09)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Карелия (регион 10)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Коми (регион 11)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Марий Эл (регион 12)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Мордовия (регион )
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Саха (Якутия) (регион 14)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Северная Осетия-Алания (регион 15)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Татарстан (регион 16)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Тыва (регион 17)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Удмуртская Республика (регион 18)
Реальные ответы и кимы(задания) на ЕГЭ 2024: Республика Хакасия (регион 19)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Чеченская Республика (регион 20)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Чувашская Республика (регион 21)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Алтайский край (регион 22)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Краснодарский край (регион 23)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Красноярский край (регион 24)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Приморский край (регион 25)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Ставропольский край (регион 26)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Хабаровский край (регион 27)
Реальные ответы и кимы(задания) на ЕГЭ 2024: Амурская область (регион 28)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Архангельская область (регион 29)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Астраханская область (регион 30)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Белгородская область (регион 31)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Брянская область (регион 32)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Владимирская область (регион 33)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Волгоградская область (регион 34)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Вологодская область (регион 35)
Реальные ответы и кимы(задания) на ЕГЭ 2024: Воронежская область (регион 36)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Ивановская область (регион 37)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Иркутская область (регион 38)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Калининградская область (регион 39)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Калужская область (регион 40)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Регион 41.Камчатский край (регион 41)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Регион 42.Кемеровская область (регион 41)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Кировская область (регион 43)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Костромская область (регион 44)
Реальные ответы и кимы(задания) на ЕГЭ 2024: Курганская область (регион 45)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Курская область (регион 46)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Ленинградская область (регион 47)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Липецкая область (регион 48)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Магаданская область (регион 49)
Реальные ответы и кимы(задания) на ЕГЭ 2024: Московская область (регион 50)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Мурманская область (регион 51)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Нижегородская область (регион 52)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Новгородская область (регион 53)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Новосибирская область (регион 54)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Омская область (регион 55)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Оренбургская область (регион 56)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Орловская область (регион 57)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Пензенская область (регион 58)
Реальные ответы и кимы(задания) на ЕГЭ 2024: Пермский край (регион 59)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Псковская область (регион 60)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Ростовская область (регион 61)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Рязанская область (регион 62)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Самарская область (регион 63)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Саратовская область (регион 64)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Сахалинская область (регион 65)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Свердловская область (регион 66)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Смоленская область (регион 67)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Тамбовская область (регион 68)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Тверская область (регион 69)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Томская область (регион 70)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Тульская область (регион 71)
Реальные ответы и кимы(задания) на ЕГЭ 2024: Тюменская область (регион 72)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Ульяновская область (регион 73)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Челябинская область (регион 74)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Забайкальский край (регион 75)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Ярославская область (регион 76)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Москва (регион 77)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Санкт-Петербург (регион 78)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Еврейская автономная область (регион 79)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Республика Крым (регион 82)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Ненецкий автономный округ (регион 83)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Ханты-Мансийский автономный округ (регион 86)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Чукотский автономный округ (регион 87)
Реальные ответы и кимы на ЕГЭ 2024: Ямало-Ненецкий автономный округ (регион 89)
Реальные ответы и кимы(задания) на ЕГЭ 2024: Севастополь (регион 92)