12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Драпалюк Марианна Владимировна2690
Общий трудовой и педагогический стаж: 32 года, стаж работы по специальности учитель начальных классов: 26 лет. Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Россия, Калининградская обл., Калининград
Материал размещён в группе «Детское творчество»

Фрагменты интегрированного урока окружающий мир и ИЗО тема «Породы собак»


Работа выполнялась под руководством: Драпалюк М.В.

Учебник «Окружающий мир», 2 класс. А.А.Плешаков, М.: Просвещение, 2012., учебник Б.М.Немеского «Изобразительное искусство и художественный труд 1-4 классы» : М. Просвещение,2012г

Цель: систематизация и расширение знаний детей о собаках за счет включения новых понятий, научиться рисовать собак разных пород.

Задачи:

Обучающие

1. Познакомить учащихся с породами собак, научиться рисовать собак

2. Раскрыть роль собак в жизни людей.

3.Научить ухаживать за собаками.

4.Продолжать обучать детей слышать и слушать друг друга, работать индивидуально, парами, в группе; анализировать и обобщать, оценивать себя и товарищей.

Развивающие

1. Развивать логическое мышление, воображение.

2. Формировать у учащихся положительной мотивации к учению, уважительное отношение друг к другу.

3. Развивать познавательный интерес.

4. Способствовать развитию устной речи и обогащению словарного запаса.

Воспитательные

1. Воспитывать усидчивость, прилежание, любознательность в процессе учения.

2. Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.

3. Воспитывать любовь к животным, ответственность за них, бережное отношение к ним.

I.Актуализация знаний, определение темы, постановка цели.

Беседа. Учитель: Что мы знаем о собаках? Где они могут жить? Как называют собак? Чего нельзя делать с собакой? Зачем нужна собака? Что хотим ещё узнать?

Ученик: породы и как ухаживать.

Ученики подготовили доклады про собак.

Очень давно, 40 миллионов лет назад, появились предки этих животных – миадисы. Прошло немало времени, прежде чем появилась собака - Волк. Дикая собака или шакал до сих пор не знают, кто из них был пра-пра-прадедом современной собаки. В те давние времена, когда охота была главным занятием, человек позавидовал быстроте и чутью собаки, а собака – уму и силе человека. С этого и началось. Собака пришла в пещеру человека и стала охотиться вместе с ним.Потом уже вывели множество пород собак. Сейчас на земле более 400 пород собак.


 

Работа в группе

Творческие работы учащихся:

Выставка работ


 

Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.