С днем учителя!

Сочинение на тему «Один рабочий день неонатолога – реаниматолога»

2
0
Материал опубликован 17 March 2023

Моя тетя Лариса работает неонатологом пять лет. Моя тетя всегда хотела спасать жизни маленьких детей, смотреть на появление новой маленькой жизни. В детстве она хотела стать врачом и эта мечта исполнилась.

В этой профессии прекрасно видеть радостные глаза и благодарность родителей, когда их ребенок выздоравливает. Но присутствуют и трудности: плохое оснащение в больнице, не достаточный бюджет, в связи с этим, недостаток медикаментов и прочего. Я училась на эту профессию 6 лет и еще 2 года ординатуры, каждые 5 лет необходимо квалификации,  делится с нами Лариса.

Для этой профессии человеку обязательно нужны такие особые качества и навыки, как: внимательность, грамотность, точность, гуманность. Места творчеству, к сожалению, в этой работе нет, она очень ответственная и сложная.

О своем рабочем дне Лариса рассказывает так:

«Я, в основном, работаю сутки через двое или сутки через сутки. Рабочий день состоит из обходов больных, приемов родов, лечение и назначение препаратов, осмотр детей. Рабочее место самое обычное: письменный стол или место у больного (кувез, в котором лежит ребенок). Рабочие инструменты: фонендоскоп и руки. Основные обязанности: спасение детей, общение с родителями, родственниками ребенка, выполнение манипуляций.»

Моей тёте очень интересна её работа и возможность видеть рождающихся детей. Они все очень разные — один не похож на другого.

Эта профессия очень полезна для нашей страны, ведь очень важно принять здорового ребенка — это основа нации. Здоровое поколение — здоровая страна.

К сожалению, эта профессия не приносит желаемого дохода, но ее можно порекомендовать целеустремленным людям, тем, кто стремится к трудностям. «Эта профессия очень ответственная, сложная и иногда даже страшная», — говорит Лариса. 


Орфография и пунктуация автора сохранены

Участник Всероссийского конкурса сочинений «Один рабочий день-2018»


Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.