Сочинение на тему «Один рабочий день учителя»
Каждый день мы ходим в школу. На уроках в школе учителя преподают различные предметы, которые открывают нам новый мир.
Конечно, я понимаю, что это не легко и требует огромного терпения и старания. Учитель должен знать, как учить, как сделать трудные вещи понятными, как заинтересовать учеников предметом. И, конечно же, учитель должен знать свой предмет в совершенстве. Я думаю, идеальный учитель — тот, кто может объединить в себе все это. Моя тетя Татьяна Ивановна как раз такая учительница.
Мне всегда было интересно, почему она выбрала профессию учителя. И она рассказала мне о своем выборе.
— Я долгое время работала преподавателем математики и физики. Мой выбор этой профессии не был неожиданным. Все школьные годы моим любимым предметом была физика. Я читала много дополнительной литературы по астрономии и занимательной физике, участвовала в различных олимпиадах. Мне хотелось, став учителем, научить детей с помощью законов физики понимать окружающий мир, который является источником всех существующих наук. Известно что профессия учителя особенная и трудная. К ней нельзя относиться легкомысленно. Учитель — это человек, который учится сам и учит других всю жизнь. Большинство работ выполняются в обычные рабочие часы, но работа учителя никогда не заканчивается, и вечера обычно заняты проверкой тетрадей и подготовкой к следующему уроку. Учителя не только обучают своему предмету, они развивают способность учеников, формируют их взгляды и характер, их отношение к жизни и к людям. Это большая ответственность, и учитель сам должен быть образцом компетентности. Это не так легко, как кажется на первый взгляд. Но я думаю, что любовь к детям, соединенная со знаниями, которая я получила в институте помогли мне достичь высоких результатов в своей профессии.
Орфография и пунктуация автора сохранены
Участник Всероссийского конкурса сочинений «Один рабочий день-2017»