12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачевич Марина Павловна355
Россия, Иркутская обл., Ангарский р-н,п.Мегет

Согласный звук [ш], буквы Ш, ш.PPTX / 9.13 Мб

/data/files/z1705067897.pptx (Согласный звук [ш], буквы Ш, ш.)Горбачевич Марина Павловна, учитель начальных классов, МБОУ «Мегетская СОШ»

Пояснительная записка.

Название презентации

Согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

урок обучения грамоте

Предмет

Обучение грамоте

букварный период

урок открытия нового знания

Тема урока

Согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

урок обучения грамоте

Аудитория

Ученики 1 класса, обучающиеся по УМК «Школа России»

Возраст обучающихся-7-8 лет

Общеобразовательная школа

Цель использования презентации

Презентация сопровождает урок, включает в себя упражнения, игры, направленные на достижение цели урока.

Цель урока: познакомить учащихся с согласным звуком [ш], буквами Ш, ш.

Задачи:

формировать навык слогового, правильного, сознательного чтения,

формировать представление о твёрдом глухом звуке [ш],


карточка к уроку Ш,шDOCX / 183.61 Кб

учить читать слоги, слова, предложения, с новой буквой.

развивать устную монологическую речь учащихся,

развивать интерес к чтению,

развивать познавательные способности учащихся.

Презентация включает в себя интересные задания, активизирующие внимание и интерес учащихся, отрабатывающие навык чтения.

Активизация мыслительной деятельности. Создание положительного настроя на работу с помощью Нейрофизминутка «Алфавит». Повторение изученных букв.

Под каждой буквой есть пометка: Л,П,О. Пометки показывают, акая рука приходит в движение.

Л-поднять левую руку,

П-поднять правую руку,

О-поднять обе руки.

2.Открытие нового знания.

 

Выделение звука ш]. Загадки (читают хорошо читающие дети)

Отгадываем загадку,

Выбираем схему,

Выделяем и характеризуем 1-ый звук,

Сегодня всё ликует!
В руках у детворы 
От радости танцуют 
Воздушные …

(шары)

Стоит высокий светлый дом, 
Ребят проворных много в нём, 
Там пишут и считают, 
Рисуют и читают.

(школа)

 

Характеристика звука [ш], выбор и раскрашивание звуковичка

на индивидуальной карточке.

Буква Ш,ш

-на что похожа буква

-Найдите все буквы

-Читаем слоги с новой буквой

Читаем слова.

-какая по счёту буква ш в слове?

-Прочитайте пирамидку слов (к доске выходят 2 человека, читают по очереди-первое слово-1-ый ученик, 2-ое слово-2-ой ученик, 3-е слово -1 -ый ученик так далее)

 

Печатаем слова (на карточке)

3.Работа с текстом(Азбука, стр.117)

Читаем по цепочке. Отвечаем на вопросы:

-О каком времени года идёт речь в рассказе?

-Куда пошли дети?

-Я вижу в тексте слово «горят». Что-то произошло?

-Что собирали в лесу ребята?

Работа с иллюстрацией учебника (плоды ели, шишки)

5. Правило жи-ши

Чтение стихотворения «Петушки».

Поиск и закрашивание слога ши в стихотворении (на карточке)

Итог урока.Рефлексия

Продолжите

Сегодня на уроке

Я познакомился с …

Я учился …..

Мне понравилось…

Было трудно…


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.