12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачевич Марина Павловна355 Россия, Иркутская обл., Ангарский р-н,п.Мегет |
Урок «Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Закрепление»
Таблицы к уроку (на каждого ученика)DOCX / 19.99 Кб
/data/files/b1705334895.docx (Таблицы к уроку (на каждого ученика))
Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. ЗакреплениеPPTX / 9.63 Мб
/data/files/y1705334927.pptx (Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Закрепление)Горбачевич Марина Павловна, учитель начальных классов, МБОУ «Мегетская СОШ»
Пояснительная записка.
Название презентации | Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. урок обучения грамоте |
Предмет | Обучение грамоте букварный период урок закрепления |
Тема урока | Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. урок обучения грамоте. Закрепление |
Аудитория | Ученики 1 класса, обучающиеся по УМК «Школа России» Возраст обучающихся-7-8 лет Общеобразовательная школа |
Цель урока: создать условия для закрепления знаний учащихся о согласном звуке [ж], буквах Ж, ж
Задачи:
Закреплять знание о звонком твёрдом звуке [ж],
формировать навык слогового, правильного, сознательного чтения,
развивать устную монологическую речь учащихся,
развивать интерес к чтению,
развивать познавательные способности учащихся
Орг. момент. Настрой на работу
-Буква Ж приветствует вас, желает вам прекрасного настроения и предлагает начать работу.
Кстати, что интересного вы знаете об этой букве?
1.Работа с лентой букв.
-Какие буквы играют с вами в прятки?
-Какие звуки обозначают эти буквы? Дайте характеристику звукам.
2. Чтение слогов (читаем парами слоги с теми буквами, которые ребята часто путают) Читаем по рядам, отдельно девочки-мальчики и т.д.
3. Поиск заданных слов в таблице.
Ц | У | Н | А | Ч | А | А | А | Ж |
Ы | М | Ы | Ш | И | М | Ж | Ш | И |
П | Р | У | И | Ж | Н | А | У | М |
О | С | А | Н | К | И | Б | Б | О |
Ж | У | К | Ж | У | Н | А | К | Л |
А | Р | Г | К | О | Ж | А | А | О |
Р | Ж | Е | М | Ч | У | Г | Е | С |
М | О | Р | У | Ж | И | Е | Г | Т |
Ж | У | М | Т | Ь | Ш | Г | Г | Ь |
Мыши, чиж, жимолость, жук, жаба,
оружие, кожа, пожар, шубка, жемчуг.
4. Физминутка «Зеркало» (ученик показывает движения, класс повторяет)
5. Собираем слова из букв
-Расставьте буквы по росту, начиная с высоких. (выясняем значение слов. Выясняем, что ребята знают о ежах, ершах, мышах, ужах)
Составляем предложения из слов (азбука стр.27).
На основе составленных предложений заполняем таблицу.
| река | поле | болото | лес |
Ужи |
|
|
|
|
Мыши |
|
|
|
|
Ежи |
|
|
|
|
Ерши |
|
|
|
|
6. Загадка-шутка
-Отгадайте, что спрятано под прямоугольником. Для этого вам нужно будет прочитать и отгадать загадку.
Жук хочет предложить вам отдохнуть вместе с ним.
Физминутка-Жук
На лужайке, по ромашкам (дети полуприседают, встают, одновременно делают взмахи кистями)
Жук летал в цветной рубашке: Жу-жу-жу ж-у-у (дети повторяют, тянут звук ж)
Я с ромашками дружу (протягивают друг другу руки)
Тихо на ветру качаюсь (наклоняют туловище вправо-влево)
Низко-низко наклоняюсь (руки на поясе, круговые движения туловищем)
(
7. Развитие речи. Чтение начала сказки. Продолжаем сказку (по цепочке, по предложениям
Итог урока. Рефлексия.
Выбор смайлика (на уроке было трудно, на уроке я работал неплохо, я доволен своей работой)