12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачевич Марина Павловна355
Россия, Иркутская обл., Ангарский р-н,п.Мегет
8

Урок «Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Закрепление»




Таблицы к уроку (на каждого ученика)DOCX / 19.99 Кб

/data/files/b1705334895.docx (Таблицы к уроку (на каждого ученика))


Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. ЗакреплениеPPTX / 9.63 Мб

/data/files/y1705334927.pptx (Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Закрепление)Горбачевич Марина Павловна, учитель начальных классов, МБОУ «Мегетская СОШ»

Пояснительная записка.

Название презентации

Согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

урок обучения грамоте

Предмет

Обучение грамоте

букварный период

урок закрепления

Тема урока

Согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

урок обучения грамоте. Закрепление

Аудитория

Ученики 1 класса, обучающиеся по УМК «Школа России»

Возраст обучающихся-7-8 лет

Общеобразовательная школа

Цель урока: создать условия для закрепления знаний учащихся о согласном звуке [ж], буквах Ж, ж

Задачи:

Закреплять знание о звонком твёрдом звуке [ж],

формировать навык слогового, правильного, сознательного чтения,

развивать устную монологическую речь учащихся,

развивать интерес к чтению,

развивать познавательные способности учащихся

Орг. момент. Настрой на работу

-Буква Ж приветствует вас, желает вам прекрасного настроения и предлагает начать работу.

Кстати, что интересного вы знаете об этой букве?

1.Работа с лентой букв.

-Какие буквы играют с вами в прятки?

-Какие звуки обозначают эти буквы? Дайте характеристику звукам.

2. Чтение слогов (читаем парами слоги с теми буквами, которые ребята часто путают) Читаем по рядам, отдельно девочки-мальчики и т.д.

3. Поиск заданных слов в таблице.

Ц

У

Н

А

Ч

А

А

А

Ж

Ы

М

Ы

Ш

И

М

Ж

Ш

И

П

Р

У

И

Ж

Н

А

У

М

О

С

А

Н

К

И

Б

Б

О

Ж

У

К

Ж

У

Н

А

К

Л

А

Р

Г

К

О

Ж

А

А

О

Р

Ж

Е

М

Ч

У

Г

Е

С

М

О

Р

У

Ж

И

Е

Г

Т

Ж

У

М

Т

Ь

Ш

Г

Г

Ь

Мыши, чиж, жимолость, жук, жаба,

оружие, кожа, пожар, шубка, жемчуг.

 

4. Физминутка «Зеркало» (ученик показывает движения, класс повторяет)

5. Собираем слова из букв

-Расставьте буквы по росту, начиная с высоких. (выясняем значение слов. Выясняем, что ребята знают о ежах, ершах, мышах, ужах)

Составляем предложения из слов (азбука стр.27).

На основе составленных предложений заполняем таблицу.

 

река

поле

болото

лес

Ужи

 

 

 

 

Мыши

 

 

 

 

Ежи

 

 

 

 

Ерши

 

 

 

 

 

6. Загадка-шутка

-Отгадайте, что спрятано под прямоугольником. Для этого вам нужно будет прочитать и отгадать загадку.

Жук хочет предложить вам отдохнуть вместе с ним.

Физминутка-Жук

На лужайке, по ромашкам (дети полуприседают, встают, одновременно делают взмахи кистями)

Жук летал в цветной рубашке: Жу-жу-жу ж-у-у (дети повторяют, тянут звук ж)

Я с ромашками дружу (протягивают друг другу руки)

Тихо на ветру качаюсь (наклоняют туловище вправо-влево)

Низко-низко наклоняюсь (руки на поясе, круговые движения туловищем)

(Физминутка насекомые (edusev.ru))

7. Развитие речи. Чтение начала сказки. Продолжаем сказку (по цепочке, по предложениям

Итог урока. Рефлексия.

Выбор смайлика (на уроке было трудно, на уроке я работал неплохо, я доволен своей работой)

 

Опубликовано


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 17.01.24 в 06:18 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный ресурс в помощь коллегам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.