Предварительный просмотр презентации

Профессия - водитель МБОУ «Ново-Идинская средняя общеобразовательная школа» Социальный проект « Все профессии нужны, все профессии важны» Выполнил: Вантеев Вадим

По дорогам хорошим и не очень Колесят по стране нашей машины. Не помеха им зима или осень, Груз везут они всем необходимый. Пожелаем тем, кто к ним имеет Непосредственное отношение – Пусть они никогда не болеют И работают с вдохновением. По дорогам хорошим и не очень Колесят по стране нашей машины. Не помеха им зима или осень, Груз везут они всем необходимый. Пожелаем тем, кто к ним имеет Непосредственное отношение – Пусть они никогда не болеют И работают с вдохновением.

Из истории Происхождение слова «водитель» вызывает давние споры, ведь нет достоверных данных, когда оно возникло. Если посмотреть в толковый словарь, то «водитель» означает человека, который управляет транспортным средством. Сам термин непосредственно указывает на сущность этой профессии – «водитель» от слова водить. А сама профессия водитель возникла с появлением автомобилей – а это 1768 год.

Выбор профессии Водителем не может быть случайный человек, эту профессию чаще всего выбирают люди, которые чувствуют к этому призвание. Те, кто выбирает профессию водителя, ещё в юном возрасте имели особые пристрастия к технике. Профессиональные водители именно это и считают определяющим фактором при выборе их профессии. Другим, но не менее важным условием, является желание управлять автомобилем.

Мардвин Иван Николаевич За рулем он, словно бог, Множество объездил он дорог. Машина тебя слушает, как ученик, И выполняет каждый шаг и крик.

Трудовую деятельность начал с 1977 года . Был принят шофером 3 класса в автобазу. Трудовую деятельность начал с 1977 года . Был принят шофером 3 класса в автобазу. В 1984 году принят в члены колхоза «Ленинградский рабочий» в качестве шофера. А с 2008 года работает шофером в Ново – Идинской школе. Его трудовой водительский стаж насчитывает – 40 лет. За хорошую работу был награжден:

Почетная грамота: за высокие производственные показатели1981год. Почетная грамота: за высокие производственные показатели1981год. Почетная грамота: за высокие производственные показатели 1982год. Почетная грамота: за добросовестное отношение к труду 1983год. Почетная грамота: за долголетний и добросовестный труд 2000год. Грамота: за добросовестный труд 2010год. Грамота: за добросовестный труд 2012год.


Вантеев Андрей Иванович За руль садится очень смело, Машину он ведёт умело. Проехал тысячу же автотрасс, Автомобилист он высший класс.

Водительский стаж Вантеева Андрея Ивановича- 21 год. Водительский стаж Вантеева Андрея Ивановича- 21 год. Мой отец ездил на таких машинах как: УАЗ-452 , ГАЗ-52, Ваз-21053, УАЗ-39099. Общий стаж династии Вантеевых составляет – 60 лет.

Дедушка Иван Федорович

В 1956 году в г.Свирске окончил курсы шоферов. В 1956 году в г.Свирске окончил курсы шоферов. С 1957 года начал трудовую деятельность водителем. Работал на машинах: ЗИС-5; Управлял комбайном – помогал колхозу в уборке урожая. Был водителем легкового автомобиля. Его водительский стаж насчитывает 20 лет. Продолжил династию водителей младший брат Валерий Федорович

Валерий Федорович В армии закончил курсы шоферов. С 1966 года начал трудовую деятельность в родном колхозе на грузовой машине «Уралец». Работал на ГАЗ-51, ГАЗ-53, ЗИЛ-164, ГАЗ-69, ВАЗ-469. Стаж его работы – 18 лет

Был награжден Поездкой в г.Москву на ВДНХ. За высокие трудовые достижения присвоено почетное звание «Отличник автомобильных перевозок сельскохозяйственных продуктов урожая 1976 года

Павлов Николай Филиппович Шофер спокоен, пассажир уверен; К обочине прибита ветром пыль; Послушен руль, и двигатель проверен, И птицей вдаль летит автомобиль...

Мой дедушка пошел по стопам своего отца, моего прадедушки Павлова Филиппа Николаевича. А прадедушка призвался в армию в 1942 году, где перегонял на фронт машины. После ранения попал в войско Польское и проработал в Польше водителем до 1947 года. Демобилизовался. Вернулся домой в родной колхоз и проработал водителем разных машин до 1963 года. Мой дедушка пошел по стопам своего отца, моего прадедушки Павлова Филиппа Николаевича. А прадедушка призвался в армию в 1942 году, где перегонял на фронт машины. После ранения попал в войско Польское и проработал в Польше водителем до 1947 года. Демобилизовался. Вернулся домой в родной колхоз и проработал водителем разных машин до 1963 года.