12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Виноградова Татьяна Владимировна16 |
Методические рекомендации «Способы самооценки на каждом этапе урока»
Способы самооценки на каждом этапе урока
Этап урока | Способ самооценки |
I. Организация урока
| Оценка готовности к уроку Настрой включился с желанием узнать новое включился с интересом включился, так как надо Какой бы ты хотел сегодня урок? Выразить своё настроение одним словом Смайлики |
II. Актуализация опорных знаний
| «Лестница успеха» Лист самооценки Какое задание вызвало затруднение? «Хочу узнать (научиться)» |
III. Целеполагание | «Лестница успеха» Лист самооценки От ученика: буду знать, буду уметь (вспомнить-узнать-научиться) |
IV. «Открытие» новых знаний | «Лестница успеха» Лист самооценки Оценить работу у доски по алгоритму |
V. Первичное закрепление | 1. «Лестница успеха» 2. Лист самооценки 3. Пометки на полях (+ знаю-умею, ? не понимаю, сомневаюсь, - не знаю, не умею) 4. Светофор 5. Говорящие рисунки 6. Оценить работу у доски по алгоритму
|
VI.Самостоятельная работа
| «Лестница успеха» Лист самооценки Изображения, выражающие спектр эмоций Проверка по образцу Пометки на полях V – знал + - новое ? – не понял 0 – думал иначе Выполнение по алгоритму Проверка с помощью сигнальных карточек
|
VII.Домашнее задание
| «Лестница успеха» Лист самооценки
|
VIII. Рефлексия. Итог урока.
| «Лестница успеха» Лист самооценки Синквейн Неоконченные предложения |