Методические рекомендации «Способы самооценки на каждом этапе урока»
Способы самооценки на каждом этапе урока
Этап урока |
Способ самооценки |
I. Организация урока
|
Оценка готовности к уроку Настрой включился с желанием узнать новое включился с интересом включился, так как надо Какой бы ты хотел сегодня урок? Выразить своё настроение одним словом Смайлики |
II. Актуализация опорных знаний
|
«Лестница успеха» Лист самооценки Какое задание вызвало затруднение? «Хочу узнать (научиться)» |
III. Целеполагание |
«Лестница успеха» Лист самооценки От ученика: буду знать, буду уметь (вспомнить-узнать-научиться) |
IV. «Открытие» новых знаний |
«Лестница успеха» Лист самооценки Оценить работу у доски по алгоритму |
V. Первичное закрепление |
1. «Лестница успеха» 2. Лист самооценки 3. Пометки на полях (+ знаю-умею, ? не понимаю, сомневаюсь, - не знаю, не умею) 4. Светофор 5. Говорящие рисунки 6. Оценить работу у доски по алгоритму
|
VI.Самостоятельная работа
|
«Лестница успеха» Лист самооценки Изображения, выражающие спектр эмоций Проверка по образцу Пометки на полях V – знал + - новое ? – не понял 0 – думал иначе Выполнение по алгоритму Проверка с помощью сигнальных карточек
|
VII.Домашнее задание
|
«Лестница успеха» Лист самооценки
|
VIII. Рефлексия. Итог урока.
|
«Лестница успеха» Лист самооценки Синквейн Неоконченные предложения |
Язенина Ольга Анатольевна