Сценарий внеклассного мероприятия «День учителя»

2
1
Материал опубликован 6 December 2018

Песня «Школьный вальс»

О. 1: Дамы и господа, леди и джентльмены, озорные мальчишки и кокетливые девчонки!

Мы рады видеть вас в нашем кафе «Школьная тетрадь»!

Если настроенье вам испортил кто – то.
Если телефон звонит, покоя не даёт.
Лучше не ходить сегодня на работу
Заходите к нам в кафе – хандра пройдёт

О.2: Сегодня у нас многолюдно и это понятно, ведь сегодня – День учителя, день, который все ждут с нетерпением.

Ученики – потому что можно попробовать самим на время стать учителем, учителя, потому что можно немного отдохнуть.

О. 1: В этот день у всех радостные улыбки, искрящиеся добротой глаза, приподнятое настроение. И нам очень хочется, чтобы это настроение оставалось у вас в течение всего дня, и чтобы вы не разочаровались посещением нашего кафе. Поэтому нам хочется сделать вам подарок – песню.

Песня «Господа, с днем учителя» 1 куплет.


 

О.1 Мы знаем, что работа учителя – это огромные нервные перегрузки. Поль Брэгг писал: «Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание».. Мы за здоровое питание и сегодня в честь праздника, дорогие учителя, хотим пригласить Вас в кафе, которое называется «Школьная тетрадь». Только сегодня в нашем кафе можно попробовать новинки «Учительского меню».

О.2. Для того, чтобы у Вас разыгрался аппетит попробуйте винегрет «Праздничный».

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда

День учителя сегодня!

Праздник самый всенародный!

Это – лучший праздник в мире,

Тех – кто крылья нам даёт!

С истин – «дважды два – четыре»

Начинаем мы полёт!

Как у самой тёплой печки -

У учительской души,

Распрямив за партой плечи,

Греют души малыши.

 

Ждут они от школы чуда!

А чудо в школе взять откуда? -

Из учительских сердец!

Каждый педагог – творец!

И когда взрослеют детки -

Переходят в пятый класс,

Поважней любой отметки -

Одобренье ваших глаз!

А когда совсем стареют -

Переходят в класс десятый,

С блеском знают и умеют

Всё, что дали вы когда-то,

Получают – вновь и вновь

Вашу мудрую любовь!

Вам – за всё за всё – спасибо!

За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут!

За высокую культуру!

За отвагу и за риск!

За нашу стройную фигуру!

За всё, что в школе я постиг!

За душевность и заботу!

За прекрасную работу!

Вам спасибо – вновь и вновь -

От всех от нас – учеников!

 

Песня «Взрослые и дети»


 

Школа открывает нам тайны мироздания,

Учит нас премудростям в разных областях,

Вы, друзья, не думайте, что школа - просто здание,

Школа - это дружба, у которой мы в гостях!

ПРИПЕВ:

Неразлучные друзья, - 2 раза

Есть на белом свете,

Дети и учителя  - 2 раза

Взрослые и дети!

Неразлучные друзья, - 2 раза

Есть на белом свете,

Дети и учителя  - 2 раза

Взрослые и дети!

Мамы передали нас, маленьких, учителю.

Он отныне всё для нас - он наш лучший друг.

Он о нас заботится, так же  как родители,

И всегда утешит, если кто обидит вдруг!

ПРИПЕВ: 2раза

В праздник - день Учителя мы пришли поздравить вас,

Пожелать успехов вам, песню эту спеть.

Все мы очень любим вас, скажет это каждый класс,

Просим наших внуков тоже выучить успеть!

ПРИПЕВ:

С праздником, учителя - 2 раза

Вас мы поздравляем!

Ваши младшие  друзья - 2 раза

Счастья вам желаем!


 


О.1 Недавно к нам в кафе заглянули школьники, как всегда они болтали без умолка, и я узнал много интересного.
Оказывается, у них есть свой язык — язык школяра. Вот что я записал в свою записную книжку.
1 сентября — «Здравствуйте, учители», к вам прибыли мучители!
Шевелюра школьника — три дня в курятнике.
Поднятая рука — белеет парус одинокий.
Объяснение опоздавшего — сказка про белого бычка.
Кросс — ждите нас на рассвете.
Парта — мой конь ретивый.
Учитель отобрал шпаргалку — грабят средь бела дня.

О.2 Мне сейчас передали записку с последнего столика. Читаю.
«Прошу подать мороженое со взбитыми сливками «Фантазия» моему любимому учителю …….»
Жаль, что фамилия написана неразборчиво. Но я думаю, что у каждого ученика есть свой любимый учитель. Для всех учителей мороженое со взбитыми сливками «Фантазия».


 

Звучит весёлая музыка. На сцене ученики и учитель


1. Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

(музыка, перестановка)

2. Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Марь Ванна??

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

(музыка, перестановка)

3.Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Десять рублей.

Да ты просто не знаешь математики!

Нет, это вы не знаете моего брата!

(музыка, перестановка)

4. УЧИТЕЛЬНИЦА: (входит с телефоном) Алло… Нет, подожди, я так не запомню… Так, дети, пишем диктант. С новой строки: «2 стакана муки, 2 яйца»…

УЧЕНИК: Марь Ванна, у нас же сейчас математика!

УЧИТЕЛЬНИЦА: Правильно, Петров, поэтому числа пишем цифрами….1 стакан воды.

5.Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Марь Ванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

(музыка, перестановка)

6. Синичкин и Кошкин, шаг вперед! Вы постоянно опаздываете на уроки. Попытайтесь объяснить причины своих опозданий!

Синичкин: Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.

Клюшкин: Кровать вцепилась мне в плечо:

«- Нет, не пущу, поспи еще!»

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

«Постой, дружок, не убежишь,

Еще немножко полежишь!»

«Вставанье – дело неприятное…»

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

«Не торопись, поспи часок!»

Так сладко пела мне кровать,

Что мне опять пришлось проспать….

(музыка, перестановка)

7.Ольга Михайловна ну не понимаю я!

-Что? Что ты не понимаешь?!

-НУ. Было у деда 10 кочанов капусты…

-Ну?

- Он разделил их между 10 школьниками

Ну?

Почему?!!

-По качану!!

(музыка, перестановка)

8. Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

9. Ученик: (подкидывает монетку) Слыш, Серега, если решка –идем в кино, а если орел в футбол погоняем.

Ученик: А если на ребро?

Ученик: Ну, уж если на ребро - тогда на уроки!

10. УЧИТЕЛЬ: На дом я задал вам выучить отрывок из стихотворения «Бородино»… Сидоров, выучил ?

УЧЕНИК: (неуверенно) Выучил…

УЧИТЕЛЬ: Читай, только с выражением

УЧЕНИК: (радостно) С выражением не могу!

УЧИТЕЛЬ: Почему?

УЧЕНИК: Папа сказал, чтобы в школе не выражался!

11.МОНОЛОГ УЧИТЕЛЯ.

Ну разве я человек? Утром встаю взъерошенная как овца, в набитом автобусе вишу на поручне как обезьяна. К выходу продираюсь как медведь, огрызаясь на раздраженные замечания как собака, из автобуса вываливаюсь ощипанная как курица. Весь день бегаю голодная как волк, на детей рычу как тигр, на коллег шиплю как змея… Домой плетусь как загнанная лошадь… А дома муж: «Кисонька, обед готов? Рыбонька, ты что, устала? Голова болит?» Ну какой же я человек?


 


 

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?


 

Это школьный наш учитель –

Удивительный народ.


С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.


И простите, если в срок
Был не выучен урок.


От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем
От проказников детей!


 

Песня "Не кочегары мы, не плотники…"

Не так уж просто быть учителем,

Мы это поняли давно.
Об этом говорят родители,
Об этом книжки и кино.
И мы так часто убеждаемся,
Что ваши помыслы чисты.
И перед вами преклоняемся,
И преподносим вам цветы.

Мы преподносим вам цветы.

О. 2. Дорогие педагоги предлагаем вам передохнуть, чашку кофею глотнуть взбитую поздравлениями.

Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня – день учителя.

- Собрались мы в этом зале,

Чтобы вам сейчас сказать,

Что без вас бы мы не знали,

Как читать нам и писать.

- Да мы стоили не раз

Горьких слез из ваших глаз!

Приносили вам расстройства

Наши мелкие геройства!

- Мы у вас прощенья просим

И надеемся, что вновь

С нами будут в эту осень

Ваша верность и любовь!

Хоть я и первоклашка,
О празднике я знаю.
Сегодня с Днем учителя
Вас дружно поздравляю!
От меня, от первоклашки,
Примите поздравления,
Желаю, чтоб со мною
Не знали вы мучений.
Поздравляю от души,
Говорю спасибо.
И желаю, чтобы жили
Вы всегда счастливо.

Песня поздравление.

О.2.Дамы и господа! Прошу внимания, к нам зашел профессор школьных дел, он прочитает "Научную лекция о подвиге педагога"

Для демонстрации приготовить плакат с аппликационным изображением человечка, у которого все части тела можно отделяются  друг от друга, а к плакату прикреплены на липучке.
 Выходит «Лектор»

Лектор: После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» учёные проанализировали их и опубликовали обобщенные выводы. 

Оказывается:

- практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы ("лектор" отрывает у человечка волосы);

- трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки);

- а  если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову);

- придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);

- многие надрывают спины (убирает тело)

 И что после всего этого остаётся?  (лектор обращается к залу) Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку!

Песня «Кадриль»

Все знают россияне,

Ванюши, Тани, Мани,

Что вся работа в школе –

Тяжёлый, нервный труд.

Но всё ж он не напрасный.

Руководитель классный,

За вами, как за знаменем,

Ученики идут.

Припев: Активные, задорные,

Серьёзные, проворные,
              Во всём всегда прекрасные

Вы, наши мамы классные!

Хоть в чём-то и похожи,

Но разные вы всё же,

Никто сказать не сможет,

Кто лучшая из вас.

Но есть, что очень важно,

Изюминка у каждой.

И каждая болеет

За свой любимый класс.

Припев  .

Поэты, музыканты,

Актёрские таланты,

Вам славу б режиссёров

И знатоков души.

И внутренне, и внешне

Вы – лучшие, конечно.

И в разных ипостасях

Для нас Вы хороши!

О.2 Предлагаем отведать второе фирменное блюдо – «Ассорти»


 

Танец

Жить так больше невозможно!!!
Тройки, двойки и колы!
Неприятности достали
Прямо выше головы!

Что со мною происходит?
Сам себя не узнаю.
Это возраст переходный,
Я вам точно говорю!

Я в душе – хороший парень.
Очень даже неплохой.
Только вот характер жуткий,
Трудно справиться со мной...

И различным воспитаньям
Ох как трудно поддаюсь:
С детства к независимости
Яростно стремлюсь.

Не люблю нотаций долгих,
Нравоучений и бесед.
Лучше этого не надо-
Натворить могу сто бед.

Мне подход особый нужен,
Чтоб характер мой понять...
Запастись терпеньем, лаской,
Лекций строго избегать!

Я ведь сам всё понимаю,
Надо жизнь свою менять.
Но заставить себя трудно
Дисциплину уважать.

Переходный возраст сложный.
Столько с ним проблем, хлопот...
Подождать немного нужно,
Всё само собой пройдёт.

О.1. Работа нашего сердца и всей сердечно-сосудистой системы тесно связана с процессами пищеварения и характером питания.

О. 2. В связи с этим предлагаем травяной отвар "Удиви ты меня, удиви”.

О.1 Представляете, существуют такие школы, где всего1 ученик и 1 учитель. Представляете? Нет, нам, этого не понять! Итак, смотрим!

Сценка «Учитель и ученик» Звенит звонок.

Здравствуйте, класс!

Здрасте!

Перекличку проводили! Хорошо, я проведу (как будто берет журнал). Катаева Валентина.

Я.

Староста.

Тоже я.

(кладет как-бы журнал). Итак, староста. Я не довольна вашим классом. Я очень не довольна вашим классом. Очень не довольна. Объясните мне, почему вчера весь класс сбежал с урока. Катаева я задала вам вопрос.

 

(разводит руки) Ну, все побежали и я побежала.

Ну, ладно все побежали, ну а ты – то куда? Ты же староста! Так, всё, иди к директору.

Здрасте.

Здрасте.

Вызывали?

А, Катаева, да- да. Почему вы сбегаете с уроков? Катаева, я задала вам вопрос.

Я больше не буду.

Катаева, ты почему сбегаешь с уроков? Еще раз повторится, вызову твою маму в школу. Все, иди в класс.

Ну, что сказал директор?

Сказал, чтобы больше так не делала.

Хорошо, садись, сейчас начнем урок. Итак, кто у нас желает отвечать? Вот прямо лес рук. Хорошо, не хотите по- хорошему, тогда по журналу (берет журнал). Так, кто тут у нас давно не отвечал? А, Катаева!

 

Я не готова!

Ты, в отличии от других, вообще не учишь. Одни двойки. Вызову твою маму в школу. Итак, вчера мы порешали и решили со всеми учителями, что нужно купить компьютер. Принеси завтра в школу 4.000.

А. че, так много?

Ну, дак это же со всего класса.

Я своей маме пожалуюсь.

Иди, иди, жалуйся, жалуйся!

Мам, меня в школе обижают! Мария Ивановна!

Хорошо! Пойдем разбираться!

(обошли круг)

Мария Ивановна! Объясните почему вы обижаете мою дочь?

Я потому что, она не учит! У нее одни двойки!

Я понимаю, двойки. Ну, надо исправлять как-то положение.

Мы можем её вообще из школы выгнать!

Так, все пошли из школы, домой. Завтра придем!

Музыка «Учат в школе»

О.1 Предлагаем попробовать волшебный напиток – коктейль «И это все про вас»

СЦЕНКА «БЕДНЫЕ УЧИТЕЛЯ!»

1. Наши учителя такие хорошие! Мне их так жалко, они так устают!

ВСЕ: Да…

2. Особенно на 5-м и 6-м уроке! Если бы я была министром просвещения, я бы сделала в школе только по 4 урока, чтобы учителя не перетруждались!

ВСЕ: Правильно!

3. А я вообще стараюсь на 1-й урок не приходить! Прихожу ко 2-му, а иногда и к 3-му!

ВСЕ: Почему?!

3. Ну, представьте себе – утро, может, учитель не выспался, допоздна планы писал, а тут с утра сразу – бах, такая куча учеников в классе! Это же тяжело! Нет, я наших учителей берегу!

ВСЕ: Молодец!..

4. Да вообще никого не волнует, что у учителя ещё и семья есть! Попробуй вечером успеть постирай, убери, приготовь, да ещё к урокам приготовься! А в 8.30 – уже занятия начинаются!.. Нет, я считаю, что хотя бы в 10 утра – это было бы нормально!

ВСЕ: Точно!

5. А уроки какие длинные! 45 минут! Это ж с ума сойти можно!!! У учителей голова раскалывается! По-моему, полчаса было бы вполне достаточно!

ВСЕ: Хватило бы!

6. Правильно, а в праздничные дни – 15 минут и всё, потому что учителей нужно беречь!

ВСЕ: Вот именно!

7. А перемены нужно сделать подлиннее – а то бедным учителям даже в гости друг к другу зайти некогда, последние новости обсудить! С урока на урок – кошмар!!!

ВСЕ: Да, подлиннее!

8. А совещания у них какие короткие! Ничего толком обсудить не успевают! Надо им сказать, чтобы не волновались, сидели спокойно урока по 2, а если очень надо – то и по 3, ведь мы же не обидимся, правда?

ВСЕ: Нет, конечно!

9. А зарплата у наших учителей какая маленькая! Им на себя вообще никогда не хватает!

ВСЕ: Не хватает!...

10. Правильно, надо, чтобы учитель утром, не спеша, зашёл в парикмахерскую, сделал себе причёску нормальную, маникюр, а потом уже потихонечку в школу! А то всё на бегу, всё на бегу!

ВСЕ: Здорово!

11. Если бы я была министром финансов, я бы учителям такую зарплату сделала, чтобы они на каникулах по 4 раза в год целый месяц на Канарских островах отдыхали!

ВСЕ: Классно!

12. А писанины у бедных учителей сколько!!! В журнал оценку поставь, а потом ещё и в дневник! Надо вообще отменить всю эту бюрократию!

ВСЕ: Давно пора!

13. Да труд учителя вообще самый тяжёлый! Им надо года за два считать!

ВСЕ: Это как?

13. А вот так – пришли ученики в школу в 1-й класс, потом сразу в 3-й, а потом – в 5-й!

ВСЕ: Да-а… Хорошо бы!

14. А я б на месте директора вообще сделала учителям 5 выходных в неделю!

ВСЕ: Да-а… Хорошо бы!

15. Надо все наши предложения записать и письмо президенту отправить!

ВСЕ: Правильно!!!

16.Побежали, запишем, пока не забыли!

ВСЕ: Побежали

Песня «Лелик»

1.Кружится земля вокруг своей оси.

Школа- ты, наша жизнь.

Отдаете силы ни на что несмотря.

Позабыв порою про себя.

Припев: И под вечер вдруг раздастся ваш звонок

Вы кричите нам алло-алло

Лера - солнце, дневник мне принеси

И класс весь подмети.

Ты слышишь, Лера – солнце

Хоть минутку тихо посиди.

2.День за днем несете вы ученья свет

Хоть порой сил уж нет.

Каждый день у вас как на передовой

На уроке словно как на бой.

Припев: И под вечер трудно набирать звонок

Вы кричите нам алло-алло

Лиля - солнце, можешь не зевать

Лучше отвечать.

Ты слышишь, Лиля – солнце

Хватит на уроках вечно спать.

3. Семинар, педсовет, позабыв про обед

На себя и на родных капли времени нет.

С понедельника по пятницу один большой стресс

Даже с мамой вы общаетесь по смс.

Припев: Юля - солнце, больше не юли

Двойку получи.

Ты, слышишь, Юля - солнце,

Маму завтра в школу пригласи.

Школа-праздник! Я тебя люблю и снова говорю,

Что наша школа-праздник, будешь в нашей жизни ты всегда!

Школа-праздник! Я тебя люблю и снова говорю

Ты слышишь: Школа- праздник! Будешь в нашей жизни ты всегда!

О. 2. А сейчас приглашаем всех в дегустационный зал попробовать новое блюдо: «Учительские страдания”. Известная поговорка гласит «Как в воду глядел». Вот и мы с вами сейчас заглянем, но не в воду, а на урок. Сегодня мы не только увидим, как это происходило, но и услышим внутренний голос учителя и ученика.

МУЗЫКА (одевают футболки)

Учитель. Ну, здравствуйте. Открываем тетрадь, выполняем тест. Даю на все про все... 15 минут.

Внутренний голос ученика. За такое время сама бы попробовала написать.

Ученик А как готовиться: письменно или устно?

Внутренний голос учителя; Ну тупой!

Учитель. Сначала письменно, а потом устно.

Внутренний голос ученика. Вот это да! Он что, с одного места сорвался?

приступает к работе, при этом списывая.

Внутренний голос учителя. Ершов. Я же знаю, что ты списываешь! Рано или поздно я тебя прищучу.

Внутренний голос ученика Не пой­маешь, не поймаешь! Тем более что я уже списал (встает со своего места)

Внутренний голос учителя. Ну-ну, давай!

Учитель Готов, говоришь?

Внутренний голос ученика И чего переспрашиваешь? Глухой, что ли?

Ученик. Готов!

Внутренний голос учителя. Чего орешь? Я не глухой.

подходит к учителю, подает ему свою письменную работу.

Учитель Так, что у тебя тут... Вроде все.

Внутренний голос ученика. Ага! Выкусил? Вот так-то.

Учитель. А теперь давай устно! Биография Пушкина!

Ученик. Устно, а, устно!

Внутренний голос ученика. Господи, пронеси.

Учитель. Ну и чего ждем?

Внутренний голос учителя. Попался, голубчик!

Внутренний голос ученика. Че ты ждешь? Ничего не дождешься?

Учитель. Опять не выучил? Садись!


 

Паразиты! Какие же вы, паразиты! Олухи, бездари! Ты вообще, знаешь кто? Ну, все, вы хотели войны (музыка) вы ее получили! Давай, мочи!

Значит, к завтрашнему дню (показывает голос по шее), вы выучите на- и- зусть, следующие параграфы.

А, теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтобы у них вообще головы взорвались.

Значит, первый.

Бе.

Второй.

Да! Йес! Мочи!

Так, на задней парте!

Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год.

Вообще-то я не дрессирую жвачных животных.

(Смеется)

Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?

Кто из них больше всего тебя бесит?

Петров. Рассказывай стихотворение.

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.


 

 

Так, куплю себе тушь, румяна, духи (продолжаем стих) И помаду, 58, красную.

Ладно, садись. 4. Так, Сидоренко!

(Показывает движение- конец)

Давай, мы тебя послушаем.

(Мороз, и, это, ну как его, солнце. День, это, хороший, нет красивый, ой, прелестный)

Чудесный! Чудесный! Чудесный!

Ладно, завтра расскажешь.

Спасибо! (целует в щеку) Я больше- бы не вынес!

Заходит мед.сестра:
- А можно этих ребят  забрать на прививку?
- Конечно, можно.
- Меня, меня, отсюда заберите. (внутренний голос, поднимая вверх руки).

Музыка

О.1: И несмотря на всё это, вы каждое утро приходите в класс.

О.2: Да, нелегок труд учителей.

О. 1: Наши учителя - самоотверженный народ.


О.2: У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?


О.1: А вот как …


 

Сценка «Воспитание по телефону»

Музыка. День первый

Алло, сынок , это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там, с папой как- нибудь сами,без меня... Да, уроки выучил?... А что задали?... Палочки? Ну, молодец! И ещё овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные... Целую,пока!


 

Музыка. День второй

Алла, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали?... Как нечего? А макароны?... Кончились?... Ну, тогда поешьте кашку... Ещё вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипятком их размочит... Целую вас.


 

Музыка. День третий

Алло, сынок,это я, мама. Сегодня я немножко задержусь, у меня родительское собрание, передай папе... (подпрыгивает) Он телевизор смотрит? Ну, ладно, досматривайте, потом мне всё расскажете. Пока (Уходит за кулисы)


 

Музыка. День … надцатый

Алло,это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? … Биологию учишь? Какая тема? … Перепончатокрылые? Надо привести примеры?... Да, Господи, эти, птеродактили!.. Уже вымерли? Бедные... Ты у папы спроси — он всё знает. Ну, пока! (Уходит за кулисы)


 

Музыка. Прошло несколько лет

Алло,сынок! Ну, как у тебя дела?... Уроки выучил?.. Как не задавали?.. Вообще не задают? Как это так?.. Что? Сессия на носу?.. Так ты уже в институте? А в каком, сынок?

Музыка. Нынешний год

Сынок, ну как твои дела? … Не сынок?А кто же? … Ах, внучек! Ой, внучек, ты уже прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит... Уроки сделал? А что задали?.. Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй, овальные...

Музыка «Черное, белое»

Дорогие, милые учителя! Сегодня поистине ваш день, ваш праздник!

И мы, ваши дети, хотим от всей души поздравить вас с этим прекрасным днем! Да, мы не идеальны.

Да, мы иногда не понимаем вас, выводим из терпения, ведем себя на уроках плохо, не всегда делаем домашние задания.

Но, поверьте, это лишь потому, что мы дети. С каждым годом, чем взрослее мы становимся, все больше понимаем, что все это: уютная школа, уроки, интересные дела — все это делается ради нас!

В этот прекрасный день разрешите пожелать вам успехов, здоровья, чистого неба, удачи во всех делах.

Надеемся, вы неплохо провели время в нашем кафе. И для вас в честь праздника за счет заведения последнее наше блюдо - десерт.

Фанфары.

От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя…

Все. Ваш день, учителя!

Песня «Поздравляем» на мотив песни «Чему учат в школе».

Дорогих учителей
От любимых, от детей
Поздравляем, поздравляем, поздравляем,
Быть здоровыми всегда
И не плакать никогда,                                     
Мы желаем, мы желаем, мы желаем.

2 раза

Не кричать и не шалить,
В окнах стёкла все не бить
Обещаем, обещаем, обещаем.
Тех, кто нам преподаёт
И всю душу отдаёт                                           
Поздравляем, поздравляем, поздравляем.

2 раза

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Людмила Николаевна, спасибо за готовый сценарий!

14 September 2019