12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Валентина Епифанова28

Сценарий концерта, посвященного ДНЮ УЧИТЕЛЯ


t1570352899aa.jpg

- Слово для поздравления предоставляется директору школы


Песня «Не крутите пестрый глобус»

Не крутите пёстрый глобус - не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, о которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,
Но страна большая эта - словно белое пятно.
Припев: Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!

2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год -
Племя юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.


Школьная страна

-Здесь есть свои горы знаний и реки перемен.

-свои океаны проблем и лабиринты контрольных.

-свой календарь и свое время.

-свои привалы в школьной столовой.

-А главное, здесь есть свои проводники – люди, которые ведут нас за руку.

-они никогда не забывают включить фонари на нашем пути, чтобы стала видней дорога

-и никогда не забывают улыбку и шутку, чтобы теплее нам было идти.

-Они переживают за нас, если вдруг нам не покоряются горы знаний

-и помогают выплыть из наших проблем.

-Вы уже догадались, о ком мы?

 -Конечно! Имя этим проводникам

Вместе: воспитатели и УЧИТЕЛЯ!






Сценка «Три в одном»

Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.

Учитель: Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».

Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».

Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».

Ученик: Вкусный!

Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?

Ученик: Детского.

Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».

Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!

Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.

Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!

Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!





Стихотворение «Вредный кот»

Здравствуй, Вова! —

Как уроки? —

Не готовы…

Понимаешь, вредный кот

Заниматься не дает!

Только было сел за стол,

Слышу: «Мяу…»

«Что пришел?

Уходи! — кричу коту.

Мне и так… невмоготу!

Видишь, занят я наукой,

Так что брысь и не мяукай!»

Он тогда залез на стул,

Притворился, что уснул

. Ну и ловко сделал вид

Ведь совсем как будто спит!

Но меня же не обманешь…

«А, ты спишь?

Сейчас ты встанешь!

Ты умен, и я умен!»

Раз его за хвост! —

А он? —

Он мне руки исцарапал,

Скатерть со стола стянул,

Все чернила пролил на пол,

Все тетрадки мне заляпал

И в окошко улизнул!

Я кота простить готов,

Я жалею их, котов.

Но зачем же говорят,

Будто сам я виноват?

Я сказал открыто маме:

«Это просто клевета!

Вы попробовали б сами

Удержать за хвост кота!»





Песня первоклассника

Нагружать все больше нас стали почему-то
Нынче в школе первый класс
Вроде института
Нам учитель задает с иксами задачи
Кандидат наук и тот над задачей плачет
То ли еще будет то ли еще будет
То ли еще будет ой-ой-ой
А у нас стряслась беда сочиненье снова
Лев Толстой в мои года не писал такого
Не бываю я нигде не дышу озоном
Занимаюсь на труде синхрофазотроном
То ли еще будет то ли еще будет
То ли еще будет ой-ой-ой
Нагружать все больше нас стали почему-то
Нынче в школе первый класс
Вроде института
Я ложусь в двенадцать спать
Силы нет раздеться вот бы сразу
Взрослым стать отдохнуть от детства
То ли еще будет то ли еще будет
То ли еще будет ой-ой-ой


Стихотворение Пришла учительница в класс,

Сама чуть-чуть постарше нас,

И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

 

Она рассказывала нам,

Как в Забайкалье строят БАМ,

Как поднимали целину

И про полеты на Луну.

 

И нам хотелось больше знать,

И взрослыми быстрее стать,

И выбрать в жизни верный путь,

И в будущее заглянуть.

 

Быть может, кто-то на завод

К станку токарному придет,

А кто-то будет строить дом,

А кто-то будет красить в нем.

 

Быть может, кто-нибудь из нас

Войдет вот так же в школьный класс

И проведет такой урок,

Что все забудут про звонок



1.Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.

2. Взрослому никогда уже на него не вернуться, только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.

1.Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

2.Пусть же вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет – от всех питомцев

И поклон от неба до земли!

2.Учитель!

Даже через много лет

Зажженный Вами не погаснет свет,

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный в дружбе с ним.

« Веселые вопросы»


Это хороший знакомый всем овощ в Италии называют «золотое яблоко», а во Франции – «яблоко любви» (Помидор – «помо-д-оре» и «помо-де-аур».)олко любвии – “и называют “чёрным как ночь и сладким как первый поцелуй.)




Всем с детства знакома эта поучительная история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)


«И мудрый Вольтер сомневался в ядовитости…..» этого напитка, – сказал Козьма Прутков. О каком напитке идёт речь? (Кофе)


Если сердце жителя Древнего Египта переполнялось чувством негодования, то он мог нарисовать на подошвах сандалий некое изображение. Что он изображал: самого себя, своего врага, меч или свой талисман? (своего врага.)


Это лёгкое воздушное пирожное получило название от французского слова «поцелуй». (Бизе.)


Итальянское название этого блюда можно перевести на русский язык словом «тесто». А как называем его мы? (Макароны – pasta)


Что, по мнению польского сатирика, открывает любой рот. ( Хлеб)


В Древней Иудее это вредное насекомое считалось съедобным, т.к. по вкусу оно якобы напоминает креветку ( Саранча)





Поздравления подарки от учащихся 6 класса.

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить,

И притом не надоесть.

Да еще бы вам зарплату,

Чтоб хватало на еду.

А излишки — на поездки:

К морю, к пальмам, к какаду...

Чтоб фортуна улыбалась,

Чтоб хоть чудом, но везло,

Чтоб от бед оберегали

Школьных стен уют, тепло.

А теперь для вас подарки,

Но совсем не просто так,

Со значеньем. Мы расскажем,

Что, кому, зачем и как.

Ах, оценки! Как бывало:

Тройку — много, двойку — мало.

Что поставить? Ум не мучай,

Пусть решает дело случай. (Кубик с цифрами (игральный, но без шестерки).

Если выходкой своею

Ученик сорвал урок,

То поставь без сожаленья

Его в угол на горох. (Мешочек с горохом).

За подложенные кнопки

И подвешенных котов

Будь с проказниками грозен,

Беспощаден и суров. (Ремень).



К нам пришли экскурсоводы школьного музея.

1 экскурсовод: Внимание! Если вы хотите приятно провести время и отдохнуть во время уроков, то наша компания может предложить вам интересные и разнообразные маршруты.

2 экскурсовод: Сначала – безопасные маршруты для новичков!

1 экскурсовод: Если вы потерялись в школе, не отчаивайтесь, а постарайтесь сориентироваться на местности.

2 экскурсовод: Определив, где учительская, кабинет завуча и кабинет директора, вы быстро поймёте, куда вам идти не надо.

1 экскурсовод: Можно пойти в спортзал и тихо там посидеть в раздевалке.

2 экскурсовод: Но лучше пойти в столовую: там кормят.

1 экскурсовод: Зато там можно встретить завуча или директора.

2 экскурсовод: И тогда уже маршрут будете выбирать не вы.

1 экскурсовод: И маршрут этот может оказаться очень и очень длинным и извилистым.

2 экскурсовод: Ну, куда ещё можно без опаски пойти на уроке?

1 экскурсовод: Самое безопасное место во время урока – это, конечно же, туалет.

2 экскурсовод: Там можно даже и покурить, уютно разместившись на подоконнике.

1 экскурсовод: А если вы с друзьями, можно обсудить последний футбольный матч и новый альбом группы «Ария».

2 экскурсовод: Чашечку кофе вам тут, конечно не предложат…

1 экскурсовод: Но посидеть есть где.

2 экскурсовод: Библиотека – не самое лучшее место для безопасного отдыха во время урока.

1 экскурсовод: Во – первых, туда может заглянуть учитель.

2 экскурсовод: А во – вторых, вас могут засадить за какую-нибудь книжку, а это, согласитесь, уже не отдых.

1 экскурсовод: Удачного вам времяпровождения!

Частушки от начальной школы

1. Я умею петь немного,
Заливаясь соловьём.
Мы про наших педагогов
Вам частушки пропоём.

2. Вот и праздник наступил
Рады мы по ушки.
Дорогим учителям
Сейчас споём частушки.

3. С днём учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

4. Педагоги нам внушали,
Чтоб мы слушали урок.
А мы зайчиков пускали-
Не пошло ученье впрок.

5. Научите различать
Суффиксы с приставками:
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

6. Любит свой предмет историк
И, конечно, любит нас.
Ставит «пять» тому, кто боек,
Ну, а двойки - через раз!

7. Спорт у нас в почёте тоже!
А физрук у нас какой!
И учитель рисованья-
Педагог он мировой!

8. Вот труды идут у нас,
Лепим мы ежонка.
Получился дикобраз,
Или это ёлка?

9. География у нас
Плохо начинается:
Всё «4» да «4»-
«5» не получается!

10. Математику мы учим,
Дружно все считаем.
Только, где вопрос в задаче,-
До сих пор не знаем.

11. Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс!
Открывай пошире рот,
А сосед за вас споёт.

12. Чтение, чтение,
Ты для нас мучение,
Нам бы сказочки читать,
А стихов совсем не знать.

13. Завуч наш такой хороший,
За ответ он ставит «5».
Ну, а если крикнем громко,
Ему хочется сбежать.

14. А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит все пятёрки,
Тому премии раздаст.

15. Мы пропели вам частушки,
Очень уж старалися,
Только просим, чтоб на нас
Вы не обижалтся.

16. День учителя у вас,
Пожеланья «прут» из нас.
Будем мало мы шалить
И цветочки вам дарить.




Разговор 5 класса

***

Говорят, бывают школы,
Где забор – из частокола.
Детям всем из этих школ
Ставят очень часто «кол»!

Но!
Есть других немало школ,
Где совсем не ставят «кол»,
Как заборы там назвать?
Предлагаю:
«Частопять»!

***

Дедушкам в школу
Не надо ходить.
Вот бы и мне
До такого дожить.
А. Гиваргизов

***

Мы сегодня целый час
Убирали новый класс.
Сто бумажек от ирисок,
Сто огрызков и записок
Обнаружилось у нас.

Было только три урока,
А не пять
И не шесть.
Как же мы успели столько
Написать, прочесть и съесть?!!
Махотин С.

***

Я из школы шел
Медленно, медленно,
Все придумывал отговорки.
Нес четверку
По природоведенью,
А по русскому –
Пол-четверки.
Алдонина Р.



Вот папа даёт!

Нашёл я папин школьный
Потрёпанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею с контрольной,
Где жирный кол возник.
И я ходил довольный –
Дневник такой приКОЛьный!
С. Махотин

Вороны

Скажите,
О чем непрерывно мечтают
Вороны,
Что около школы летают?
Читать научиться?
Писать научиться?
Красиво в спортзале на кольцах крутиться?
Нет!
Шуметь в перемену?
Играть и смеяться?
А может быть,
В школьной столовой питаться?
Нет!
Вороны,
Что около школы летают,
О том каждый день с нетерпеньем мечтают,
О чем их прабабушки тоже мечтали:
Вороны мечтают,
Чтоб их СОСЧИТАЛИ!
Л. Фадеев

***

Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.



Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

Песня Ты да я да мы с тобой




День учителя — праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Вздыхаете порою: «Педсоветы,

Нерадивые ученики...»

Ваши будни, увы, не воспеты,

Но настолько дела велики!

Как прекрасно порой превращенье

Желторотых наивных птенцов

В молодых образованных гениев,

В инженеров, врачей, продавцов.

Начертая учебные планы,

Не грустите, не надо роптать!

Вы представьте, насколько желанны

Те плоды, что вы можете дать!

Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! Не подведем!


t1570352899ab.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.