12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Всероссийский конкурс для педагогов на лучшую разработку сценария весеннего праздника
Весной отмечается немало праздников. Само пробуждение природы от зимнего сна – уже прекрасный повод для радости. Мы приглашаем работников детских садов, учреждений дополнительного образования, учителей начальных классов, организаторов, классных руководителей и других работников образования, занимающихся организацией и проведением детских мероприятий, поделиться своим опытом и принять участие во Всероссийском конкурсе на лучшую разработку сценария весеннего праздника.Выбор сценария зависит от характера мероприятия. Вы можете представить на конкурс сценарий утренника или сценарий тематического праздника («встреча весны», «Масленица», «Международный женский день» и т.д.).
Принять участие в конкурсе можно также в качестве жюри.
Участие в конкурсе бесплатное. Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри высылаются в электронном виде бесплатно.
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 99 человек Зарегистрировалось: 5 из 9 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 16 марта 2016 | ||||||||
Окончание | 17 мая 2016 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | 3 человека | ||||||||
Файлы |
Требования и рекомендации к конкурсным работам (27 Кб) |
Победители конкурса
3217
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс методическую разработку сценария весеннего праздника |
Участники | Для участия в конкурсе приглашаются учителя, воспитатели детских садов, работники учреждений дополнительного образования |
Классы | 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс,дошкольное образование |
Виды уроков | Внеклассное мероприятие |
Награды
Участнику конкурса, занявшему первое место, будет бесплатно отправлена по почте полезная книга от официального спонсора – Издательства «Манн, Иванов и Фербер». |
|
Мифы воспитания. Книга для родителей, педагогов и всех, кому интересные лучшие методы воспитания детей. Книга 6 месяцев держалась в списке бестселлеров New York Times. Вошла в 35 списков лучших книг по итогам 2009 года. За работу над книгой авторы получили 9 профессиональных наград. |
|
О книге Это одна из самых влиятельных книг о воспитании детей. Почему в современном мире ответственных и заботливых родителей все еще так много агрессивных и жестоких детей? Почему если 98% детей признают, что врать нехорошо, 98% детей все же врут? Почему хвалить детей скорее вредно, чем полезно? Эта книга, написанная блестящими журналистами, сумевшими соединить увлекательный рассказ с результатами новейших научных исследований, дает убедительные ответы. Авторы берутся доказать, что когда дело касается воспитания детей, мы часто забываем, что благие намерения и эффективные методы — это далеко не одно и то же. В книге приводятся многочисленные примеры, показывающие несостоятельность многих распространенных мифов и подходов, которые часто дают эффект прямо противоположный задуманному. Внимание! Победители, в течение месяца не предоставившие по запросу организатора свой почтовый адрес для отправки приза, считаются отказавшимися от его получения. |
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают диплом победителя в электронном виде, а также специальные подарки от спонсора.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают Диплом члена жюри
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный сертификат участника.
Состав жюри
2923
Казахский язык и литература
13015
Математика, Физика, Астрономия
9967
Русский язык и литература
18673
Математика, Алгебра, Геометрия
Дисквалифицированные участники и члены жюри
1387
Рисование, Логопедия, Воспитательная работа, Изобразительное искусство, Технология
111
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
417
Другой предмет, Безопасность жизнедеятельности, дошкольное воспитание
298
Другой предмет
Конкурсные работы и участники
Всего 70 участников118
Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), Обществознание
3217
6735
Математика, Алгебра, Геометрия
3430
Классный час, Краеведение, Математика, Окружающий мир, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Чтение, Технология, Изобразительное искусство, Информатика (ИКТ)
Обсуждение конкурса
классный час во 2 классе
учитель: Гарифуллина Э.К.
Классный час
Подготовила и провела
Кл. руководитель: Гарифуллина Э.К.
2016 уч.год
Цели:
• Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
• Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
• Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Оборудование: Выставка рисунков “Моя мама”.
Ход мероприятия
1. Вступительное слово учителя.
- Ребята, мы собрались на классный час в канун праздника 8 марта. Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Этот праздник называется также Днем международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Женщины хотели, чтобы у них были равные права с мужчинами. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин с 8 Марта. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Так скажем же спасибо нашим женщинам, нашим бабушкам, матерям, сестрам, подругам, одноклассницам за то, что они у нас есть, постараемся быть с ними всегда такими же внимательными.
2 . Творческая работа
Учитель. А какой цвет символизирует маму?
(Каждый ребенок произносит вслух свое мнение по этому вопросу.)
Учитель. А теперь нарисуйте свою маму. («Афиширование» работ. Рисунки вывешиваются на стену. Дети рассматривают работы друг друга. Мамы получились разные.)
Учитель. Мама. Что обозначает это слово? Растолкуйте его смысл.
Ученики. Мама - это любимый, добрый, родной, ласковый человек.
Учитель. Проверим по толковому словарю: мама - женщина по отношению к ее детям.
Учитель. Прочитайте стихи о маме.
3.Чтение стихов о маме
Ильнур: В марте первого числа
Начинается весна.
Мамин день 8 Марта
Отмечает вся страна!
Алия: И хотя стоят морозы,
И сугробы за окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
Тимур: Мамы всех народов мира
Мира прочного хотят.
Мамы всех народов мира
От войны детей хранят!
Илюза: Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными.
Будем вас достойны мы!
Ислам: Наш дружный класс поздравить рад
Всех мам на всей планете.
Спасибо маме говорят
И взрослые, и дети.
Искандер: Спасибо, любимые женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце всегда,
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела,
Трудящимся женщинам честь и хвала!
Ильназ: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Айдар: День весенний, не морозный,
День весёлый и мимозный-
Дети (хором) Это мамин день!
- Разрешите поздравить всех с первым весенним праздником – 8 Марта. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно уже превратился в весёлый, шуточный, весенний праздник. Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому что это – день сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех нас наши мальчики.
4. Исполнение песни.
Дети всем классом исполняют песню «мама первое слово».
5. Практическая работа
- У каждого из вас, ребята, на парте лежит лист бумаги с изображением ладони маминой руки. Запишите на ладони самую горькую обиду для мамы. Положите свою ладонь на ладонь мамы и обведите свою руку. Вспомните, вы не обижали свою маму?
(«Афиширование» работ. Рисунки вывешиваются на стену.
Дети знакомятся с «обидами» других учеников, невольно сопоставляя их с обидами своей мамы.)
Учитель. Снимите свои работы. На пальчиках маминой руки запишите ассоциативные слова к слову «мама».
Произнесите вслух, что записали.
(Остальные школьники вслушиваются в эти слова и понравившиеся записывают на свой лист.)
Возьмите ножницы, лист чистой бумаги и заклейте обиду для мамы.
Напишите на наклеенном листе слова, благодаря которым мама простит вас.
6. Итог классного часа
- К сожалению, наш утренник подходит к концу. Но праздник ещё впереди. В этот день и люди, и, кажется, сама природа славят золотые руки и нежные сердца наших дорогих мам и бабушек. Сколько хороших слов храним мы в душе о них. Мама! Сколько в этом слове света, доверия, нежности, души. У многих из нас, ребята, есть бабушки. Они тоже заботятся о нас.
- И, конечно, мальчики сейчас поздравят девочек и мама.
Классный час
«Всемирный день воды»
Подготовила и провела:
Учитель нач. кл. Гарифуллина Э.К.
Цель: формирование представления о воде как ценности живой и неживой природы
Задачи: формировать у детей представления об уникальных свойствах воды; развивать представления о воде как составной части живых организмов; развивать представления о незаменимости воды в жизни всех живых существ планеты; корректировать и развивать мышление, воспитывать бережное отношение к воде как составной части природы.
Средства обучения и наглядность: средства ИКТ;
Ход урока
Учитель: Здравствуйте, дорогие ученики. По инициативе Международной ассоциации водоснабжения и ЮНЕСКО с 1993 года во многих странах мира 22 марта отмечается Всемирный день воды. На территории Российской Федерации он проводится с 1995 года под девизом «Вода- это жизнь». В связи с постоянным ростом населения и развитием производства возрастает значение воды, необходимость её защиты. Надо всегда помнить о том, что ресурс воды не безграничны, наше здоровье и вообще жизнь прямо зависит от её количества и качества.
Ильнур:
Мы говорим: она течёт;
Мы говорим: она играет;
Она бежит всегда вперёд,
Но никуда не убегает.
В морях и реках обитает,
А часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
- Вам уже известно, что вода бывает в природе в трех состояниях, Каких? (Жидком, твердом, газообразном.) Отгадайте загадки о воде.
• Нахмурится, насупится,
В слезы ударится —
Ничего не останется. (Туча)
• Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было.
Растворилось молоко —
Стало видно далеко. (Туман)
• Вечером родится, ночь живет, утром умирает. (Роса.)
• С неба пришел, в землю ушел. (Дождь)
• Зимой в поле лежал,
Весной в речку побежал. (Снег)
• Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (Снежинка)
• Зимой он был крышей для речки, пруда.
Весной не осталось от крыши следа. (Лед)
• Белая морковка зимой растет. (Сосулька)
• Посыпался горох на тысячу дорог,
Никто его не соберет. (Град)
• И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)
• Я бегу струей из крана,
Бью ключом из-под земли.
Я качаю в океанах
Великаны-корабли. (Вода)
Учитель: По объёмам водных запасов Россия занимает второе место в мире после Бразилии. Наша страна обладает третью частью мировых запасов пресной воды. Основным российским источником пресной воды является озеро Байкал. В нём сосредоточено 20% мирового и 80% российского ресурса. Воды в России много, но распределена она неравномерно. Там, где живут 80% населения, сосредоточено всего 8% пресной воды. Во многих российских регионах проблема питьевой воды стоит достаточно остро. Её не хватает в Калининграде , Воронеже, Анапе, Азове. В Калмыкии для питьевых нужд опресняют засоленные подземные воды. Их качество даже после опреснения в половине случаев не соответствует санитарным нормам.
Алия:
Гонит капля дождевая
Ручеёк за ручейком,
Те бегут не унывая
В реки быстрые. Потом…
А потом и синь морская!
А за нею – океан!
Воду зря не выпуская,
Закрывай покрепче кран!
Тимур:
Что такое вода? Минерал не имеющий цвета,
Не имеющий запаха, формы, но ты оглянись –
Это главное таинство, главное чудо Планеты,
Это главный исток, из которого вылилась Жизнь.
Без воды на Планете не мыслимо что-то живое
И вода вездесуща – и в недрах, и по над землей,
И планету Земля, во Вселенной зерно голубое,
Было б много точнее назвать не Землёй, а Водой.
Океаны и реки, озёра и вечные льдины,
Сок деревьев и трав, кровь живущих зверей и людей –
Это только вода, это Жизни самой сердцевина,
Это плазма Планеты, а может Галактики всей
Учитель: Без воды невозможна жизнь любого организма на земле. По утверждению биологов, без пищи человек может прожить около 2-х месяцев, а без воды не проживёт и 5 дней. Человек выпивает в день 1,5-2,5 литра воды .Наш организм на 70% состоит из воды .Например если человек весит 50 кг, то в нём 35 кг воды. Она входит в состав крови ,лимфы, клеток.
Искандер:
Ты можешь быть мягкой и жесткой,
Ты можешь дать жизнь и отнять,
Ты можешь, вращая турбины,
Полночную тьму разгонять.
Ты можешь согреть мегаполис
И льдами сковать полюса,
Ты сладостью душу напоишь
И солью прольешься в глаза…
Знакома от пара до снега,
Как солнце и воздух нужна
Природе, Земле, Человеку –
Живая, Святая Вода.
Учитель:Для того чтобы сохранить водные богатства Земли необходимо каждому из нас бережно относится к воде Не проходите мимо открытого крана, экономьте воду, не загрязняйте водоёмы. И эти простые меры помогут сохранить воду на нашей планете.
Послушайте «Сказку о «нефтяной» рыбке»
Жили-были старик со старухой у самого синего моря. Забросил дед в море невод и вытащил... Впрочем, все знают эту сказку. В стародавние времена поймал дед золотую рыбку. А если бы закинул свой невод сегодня? Пришел бы невод обратно не «с одною тиной морскою», а еще и с ... ржавыми банками, битыми бутылками, рваными пластиковыми пакетами и прочим мусором.
Закинул бы невод во второй раз — выловил бы рваный башмак и изношенную «лысую» шину
В третий раз, как и полагается, попалась бы старику рыбка. Да не простая, а, известное дело, золотая. И, известное дело, заговорила бы она человечьим голосом.
Но вот чудо! Не стала золотая рыбка просить: мол, отпусти меня, старче, в море. А, наоборот, стала бы молвить: только не отпускай меня, старче, в море. Лучше кинь в аквариум с чистою водою — отслужу тебе за это любую службу. Не хочу, говорит, сделаться рыбкой «нефтяною», а хочу остаться рыбкой золотою!
...Грустная сказка! Но и быль не радостней. Раньше, бывало, моряки, возвратясь из дальних странствий, рассказывали о заморских диковинках, теперь, как сговорившись, твердят одно: пропадают, братцы, моря-океаны! Кораблей на водных путях — как автомобилей на шоссе. И с каждого, даже самого маленького, суденышка в волны бросают мусор. Вот и превращаются голубые морские просторы в грязную свалку.
А когда море становится грязным от ядовитой для всего живого нефти — совсем плохо! К несчастью, случается и такое. Потерпел танкер в пути аварию — вся нефть выливается в море. От этой отравы гибнут рыбы, дельфины; болеют, а иногда тоже гибнут чайки, другие морские птицы. На многие мили вокруг вода покрывается жирной пленкой, которая, словно крышка, не дает проникнуть вглубь моря кислороду. От этого задыхаются водоросли, мельчайшие рачки. Значит, и неотравленной рыбе погибать от голода.
Это только часть опасностей, которые грозят Мировому океану. Принимаются некоторые меры к их устранению, но, к сожалению, их пока недостаточно.
Экологические проблемы такого характера пока не под силу вам, детям. Но что вы можете и должны делать? (Беречь водопроводную воду, не давать ей утекать зря, а также не мусорить на водоемах в местах отдыха.)
- А теперь поиграем. Я буду произносить фразу. Если вы согласны — похлопайте, если не согласны — потопайте.
➢ На Земле 4 океана. (Хлопаем)
➢ Для питья годится и пресная, и соленая вода. (Топаем)
➢ При помощи воды добывается электрический ток. (Хлопаем)
➢ Самое соленое море — Мертвое. (Хлопаем)
➢ На земле 300 морей. (Топаем)
➢ Байкал — самое глубокое озеро в мире. (Хлопаем)
➢ Синего моря не существует. (Хлопаем)
➢ Без воды нет жизни. (Хлопаем)
➢ Аральское и Каспийское море на самом деле — озера. (Хлопаем)
➢ В Черном море вода черная, в Красном — красная, в Желтом — желтая. (Топаем)
➢ Вода составляет большую часть тела человека. (Хлопаем)
➢ Родник и ключ — не одно и то же. (Топаем)
➢ Начало реки называется исток, а конец называется устье. (Хлопаем)
➢ У реки бывают рукава. (Хлопаем)
И в заключение — конкурс. Посмотрим, чей ряд последним назовет слова из стихотворения или песни, в которых встречается название водоема. («Ты — морячка, я — моряк, ты — рыбачка, я — рыбак, ты на суше, я на море...», «Там чудо-озеро искрится...», «С утра сидит на озере любитель-рыболов», «С голубого ручейка начинается река...», «Скажи ты мне, речка, скажи мне, рябина...», «Гляжу в озера синие...», «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, а вода по асфальту рекой...», «В синем небе звезды блещут, в синем море волны хлещут...», «Ветер по морю гуляет...», «Нашу речку, словно в сказке, за ночь вымостил мороз...»).
- На этом занятие окончено. Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я понял...».
МБОУ"Кадетская школа №14" г. Чебоксары
Подготовила и провела: Осипова Н. В.
1 класс