12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена692
Педагог-организатор, руководитель школьного музея, куратор РДШ, руководитель отряда ЮИД. Стаж работы: 14 лет, педагогический стаж: 12 лет. Адрес персонального сайта: https://infourok.ru/user/syomina-elena-evgenevn
Россия, Красноярский край, Минусинск

Сценарий Новогоднего праздника в школе "Когда приходит Новый год",

для 1-4 классов

2017-2018 уч. год.

Цель;

культурно – нравственное, эстетическое воспитание учащихся, создание праздничной атмосферы в преддверии Нового года

Задачи:

Формировать у учащихся коммуникативные навыки.

Научить преодолевать психологические зажимы на сцене, повысить актерское мастерство участников.

Привить учащимся навыки культурного поведения в обществе.

Содействовать развитию творческих способностей учащихся.

Действующие лица:

3-и Куклы, Дед Мороз, Снегурочка, Петушок, Собачка, звукооператор, светотехник

(Все действующие лица – ученики школы, входящие в состав РДШ)

 

Перед началом представления двери в зал закрыты, у актового зала и на первом этаже ребят их родителей встречают Куклы

1-ая раздаёт новогодние предсказания родителям и учителям

2- 3 я, загадывает новогодние загадки, за каждый правильный ответ даются конфеты

Фон

Двери в зал открываются – звучит плавная, сказочная музыка.

Как только все заняли свои места, свет в зале выключается, на сцене под белой тканью прячутся куклы

Танец кукол

1.Кукла: Привет школьный народ!

2.Кукла: Вы чего сидите такие не веселые?

3.Кукла: Замерзли наверно

1.Кукла: А давайте поможем ребятам отогреться?

2.Кукла: Давайте!

3. Кукла: Ребята, повторяйте за нами

2. Фон ИГРА 1

1.Кукла: Потрите ладошки, теперь ладошками потрите локоточки, сейчас потрите свои коленочки, теперь коленочки соседа справа, а сейчас пощекочите соседа слева.

1.Кукла: Ну, вот вы и разогрелись не много

3. музыка кукареканье Петушка

2.Кукла: Ой, что это за звуки странные, я их боюсь

3. Кукла: Давайте спрячемся и посмотрим что это?

1.Кукла: Давайте!

(Куклы прячутся, выходит Петушок)

4. Танцевальный флэшмоб

Петушок: Привет ребятишки! Как делишки?! Что-то вы такие скучные?

А ну, давай, не унывай! За петушком ты повторяй!

Все встаём рядом со своими местами и танцуем как я! ТАНЦУЮТ ВСЕ!!!!!!

4. Танцевальный флэшмоб ИГРА 2

Петушок: Ой, ребята без зажженной елки, как-то танцевать не весело. Давайте её зажжём?

Петушок: (подходит к ёлке)

Я крыльями похлопаю, ножками потопаю, головою поверчу, ёлочку зажечь хочу.

5. Муз эффекты колдовства

Петушок: Чего это она не загорелась? Наверно всем вместе надо попробовать, давайте еще раз!

Мы крыльями похлопаем, сильнее хлопаем, не жалеем себя, ножками потопает, сильнее топаем, еще сильнее, головою повертим, елочку зажечь хотим!

5. Муз эффекты колдовства

Петушок: Плохо ребята, плохо, не зажгись огни на елочке. Может, попробуем древний вариант, Раз, два, три… что там дальше, кто знает? (ответ ребят) Правильно, давайте дружно скажем «Раз, два, три, елочка гори».

(выходит Кукла 1)

1.Кукла: Что вы как в прошлом веке, раз, два, три, раз, два, три.

Ёлка наша современная, дедовский вариант не работает. Смотрите как надо, Подхожу я, значит, вся такая красавица, к ёлочке и говорю: - «Эй, ёлка, слышь, загорайся живей!»

Петушок: Ну и что? Елка-то не горит! (шепотом) Не зря выражение есть, глупая, как кукла

1.Кукла: Я всё слышу, и не глупая, а красивая, и елочку я быстро зажгу! Эй, сестры, идите сюда поскорей

6. Выход кукол (куклы выносят канат и спички)

Петушок: Вы чего это веревку и спички сюда притащили, елку поджечь хотите?

2.Кукла: Не-е-ет, мы сами елку поджигать не будем.

1.Кукла: Для того чтобы елочка зажглась нам нужно две команды по 10 человек, мои сестренки выберут участников

6. фон. (2-я и 3-я куклы выбирают участников по 5 мальчиков и по 5 девочек, выстраивают их в линию)

ИГРА №3

1.Кукла: Сейчас мы будем перетягивать канат, команда, которая победит, будет помогать нам елочку зажигать. Итак, беремся за канат, и когда я скажу, начали, начинаем тянуть канат. Все готовы? Тогда начали

7. Канат

1.Кукла: Стоп игра, команда победителей остается с нами, остальные присаживаются на места (берет спички). Чего стоите? Пошли елку поджигать.

Петушок: Стойте! (перегораживает дорогу ребятам и куклам) Вы что? Так же нельзя!!!!!!!

Ребята за победу я вас конфетами награжу, а елочку пусть Дед Мороз и Снегурочка зажигают (раздает конфеты). Ребята можете присаживаться на места, а с вами я сейчас разберусь (готовиться клюнуть кукол)

3.Кукла: Погоди клеваться! Если елочку зажечь только дед Мороз и Снегурочка могут, так давайте их позовем скорей и спору конец.

Петушок: А давайте!

1.Кукла: Ребята, давайте дружно крикнем Дед Мороз, Снегурочка?

(дружно зовут Д.Мороза и Снегурочку)

8. Появление Д. Мороза и Снегурочки

Д. Мороз: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Снегурочка: Пришли мы к вам издалека

В пути устали мы слегка

Д. Мороз: Хотя и очень долго шли, но подарок принесли

Снегурочка: Закройте все сейчас глаза, и представьте чудеса!

9. Чудеса (на сцене появляется большой мешок)

Д. Мороз: Глаза откройте поскорей, подарок ждет своих друзей

Снегурочка: Дедушка, ну а мы давай немного отдохнем с дороги?

Д. Мороз: Давай внученька

(Д.Мороз открывает мешок, из мешка появляется Собачка)

(Д. Мороз и Снегурочка уходят со сцены)

10. спортивная акробатика

Петушок: Ого, вот так подарочек!

Собачка: А я не просто подарок, я символ будущего года!

Петушок: Так это что получается, что символы года меняются? И в 2018 году я уже не буду символом года?

2.Кукла: Да, так и получается.

3.Кукла: А давайте сейчас проверим, какой символ года нравится ребятам больше?

Петушок: Я очень хочу проверить!

Собачка: А как проверим?

2.Кукла: Это очень просто, вы спускаетесь в зал те ребята, которым больше нравишься ты – Петушок, танцуют в твоём кружке, ну а тем, кому больше нравиться Собачка в её кружке

3.Кукла: Вам понятно, что надо делать?

Собачка и Петушок вместе: Понятно, Понятно!

Собачка: Ребята нужно танцевать в моём кружке, а то петушок вас своим клювом случайно клюнуть может!

Петушок: Ты лучше за собой посмотри, сам укусить можешь, тоже мне символ года нашелся, тот еще подарочек

2.Кукла: Да успокойтесь вы! Давайте игру начинать.

ИГРА №4 «Кто, кого перетанцует»

11. Звучит весёлая, ритмичная музыка, все танцуют. (3-4 мин)

(петушок и собачка устают танцевать, одновременно падает на пол, музыка резко обрывается)

Петушок: Ох, я устал, все крылышки помял

Собачка: и я устала, хвост себе весь оттоптала, ну кто же победил?

2.Кукла: Вы все так хорошо танцевали, что победителя мы выбрать не смогли,

3.Кукла: А это значит, победила дружба!!! (Петушок и Собачка жмут друг другу руки)

Петушок и Собачка вместе: Мы согласны

2.Кукла: Ребятам тоже надо отдохнуть

3.Кукла: Ребята, присаживайтесь на места

(ребята занимают свои места входят Д. Мороз и Снегурочка)

12. бубенцы фоном

Д. Мороз Вижу, не скучали, пока нас не было

Петушок: Дедушка Мороз, а почему на елочке огоньки не зажигаются?

Снегурочка: И правда, дедушка огоньки не горят

Д. Мороз Чтобы огонечки зажглись, нужно чтобы все на нашем празднике веселились

Петушок: Да мы и веселились, танцевали и играли

Д. Мороз Веселились, да ни все! Учителя и родители в ваших играх не участвовали

Снегурочка: Дорогие учителя, и желающие поучаствовать в нашем конкурсе родители, попрошу вас подойти к нам.

11 фон на выход (куклы помогают выбирать участников)

Снегурочка: А сейчас выходят, сколько же ребят 11 фон на выход

ИГРА №5 «Зеркало»

Снегурочка: Уважаемые педагоги и родители встаньте напротив ребят и образуйте пары.

1.Кукла: Вот она, уникальная возможность отомстить за все двойки, которые ставили учителя!

2.Кукла: За все замечания, которые делали родители!

3.Кукла: за всё, за всё…

Снегурочка: Подождите, я не договорила. Это танцевальный конкурс, называется Зеркало.

Ребята, вы будете показывать движения под музыку, которая сейчас зазвучит, а взрослые должны попытаться вас скопировать. Лучшая пара получит приз

Собачка: А я вам буду помогать, лучшую пару выбирать.

Снегурочка: Вам все понятно? Тогда начнем!

12. танцевальная нарезка

Звучат весёлая музыка, учителя, и ученики танцуют до тех пор, пока ёлка не загорится (2 -3 мин)

Всё танцуют, ёлочка зажигается!

Снегурочка: Дедушка, посмотри, как наши взрослые танцуют, даже ёлочка зажглась!

Д. Мороз Да внученька, хорошо все танцевали, раз на елочке огоньки замигали. А теперь давайте по аплодисментам выберем пару, которая получит приз

13 фанфары на вручение

(остальных участников Д. Мороз угощает конфетами)

Снегурочка: Дедушка, посмотри какие наряды у ребят яркие, красивые!

Дед Мороз: Ой, внученька, ребят так много, что всех и не рассмотришь.

Снегурочка: Давайте все встанем в большой круг, чтобы дедушка смог всех рассмотреть и споём его любимую песенку. Вы знаете, что это за песенка? (обращается к ребятам). Конечно же, это «В лесу родилась ёлочка»!

14. «В лесу родилась ёлочка», все персонажи становятся в круг и поют вместе с ребятами.

15. Флешмоб у ёлочку

Дед Мороз: Ну, ребята хороши, пели просто от души! И за это в классах вас будут ждать подарочки!

1.Кукла: Мы желаем развлекаться вам под елкою сейчас.

2.Кукла: Ну, а нам пора прощаться.

3.Кукла: До свиданья, в добрый час!

Петушок:

Решайте трудные задачи,

Идите смело вы вперед, Собачка:

И пусть вам новые удачи, Несет счастливый Новый год.

Снегурочка:

Друзья, танцуйте, веселитесь!

Под ритмы музыки кружитесь.

Дед Мороз:

Пусть ярким будет карнавал,

Мы танцами закончим бал!

 

Снегурочка: А сейчас все желающие могут потанцевать и рассказать Новогодние стихи Дедушке Морозу и всем сказочным героям!

Стихи.

Детская дискотека


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.